Кель-Талас был уничтожен. Земли эльфов больше не существовало. Прошел год с тех пор, как Сильвана стала банши. В землях Лордерона поднималось солнце. Трава тихо шелестела на ветру. Всю картину портила нежить, обосновавшаяся в руинах близ городских ворот. Сильвана видела трое демонов Натрезимов – когда-то командиров Пылающего Легиона, состоящего из миллионов тварей, водящихся в Преисподней. Легион, посягнувший на мир всех рас, был давным-давно разбит, но эти демоны и слыхом не слыхивали про это, продолжая сторожить эту часть лордеронской земли для своего господина, который прохлаждался в Тартаре, пытаясь придумать план захвата Земли получше. Виндраннер просто парила без мыслей, ожидая своего господина – Артаса. Но его по-прежнему не было видно.
Вдруг словно ток пробежал по эльфийке, в разуме как будто что-то сломалось. Брешь. Она чувствовала боль и истощение Короля Лича от чего-то. Похоже, кто-то успел посягнуть на его Ледяной Трон в Нортренде – земле вечных снегов. Сильвана вдруг все отчетливо увидела. Поляна, Натрезимы, нежить…Она снова принадлежала себе. Она могла думать и мыслить. И прежде всего Сильвана решила найти свое тело. Это было несложно. Оно лежало на обломках Кель-Таласа. "Вечный Кель-Талас” – когда-то с благоговением говорили эльфы. И что стало с ним теперь? Виндраннер сумела распознать себя только по клочку грязного плаща. Вскоре Сильвана медленно поднялась с земли, глядя на свои синие пальцы. Такого же цвета губы, горящие алым цветом глаза, под ними был рисунок в виде треугольников, напоминающий слезы, платиновые волосы, плащ капитана, ставший черным с многочисленными дырами. Постепенно струйка кислоты растеклась по венам темного рейнджера. Как он посмел?! Во что превратил её?! Он дорого заплатит за все! Все, что Сильвана хотела в данный момент – увидеть труп Артаса. "Он притащился сюда, на эти священные земли, сеял разрушения и произвол, убивал детей и женщин, уничтожил мой отряд и Кель-Талас, только чтобы засунуть какую-то урну в колодец и оживить рогатого скелета?!?!” – Холодная ярость затопила разум банши.
Когда она вернулась к городским воротам в Лордерон, нежить украсила её доспехи черепами, теперь одежда была в фиолетово-черных тонах. Её оружие, лук Санстрайдеров, она нашла. Черный плащ оставила. Но ожерелье, подаренное сестрой, увы, было потеряно во время битвы – самая дорогая для неё вещь. Сильвана, вновь стоя на пригорке рядом с Кел’Тузедом и наблюдая за Натрезимами, чувствовала, что в ней что-то поменялось. Что-то резко, а что-то неуловимо. Сильвана не чувствовала ласкового ветерка, шевелящего траву, не чувствовала отвратительного запаха разложения. Не было ни радости, ни горя, ни любви. Но её боль лишь усилилась с осознанием того, что теперь она чудовище и Кель-Талас не вернуть никогда. Но Сильвана не стала раскрывать все карты – притворилась, что все ещё под контролем. Слишком опрометчиво было действовать сейчас, когда у неё не было ни плана, ни воинов. Она была вторым командиром войск Артаса благодаря своей послушности ранее, силе и эльфийским умениям. Первым был Кел’Тузед. Сильвана чувствовала только жажду мщения за все, содеянное этим дерзким принцем. Дерзким? Рифмуется со словом "мерзким”.
Демоны выглядели не лучше Кел’Тузеда. С копытами, хвостами и кожистыми крыльями, в доспехах. Самый массивный демон с фиолетовыми доспехами именовался как Бальназар. Чуть поменьше с зелеными – Детерок. И, наконец, примерно на две головы выше Сильваны – Вариматас. Он был с красными доспехами и, в отличие от остальных, у него было не прямоугольное лицо, а овальной формы, и более похожее на человеческое, хоть глаза и горели, как и у остальных, жаром Тартара. Похоже, они обсуждали планы на будущее.
-Вот уже несколько месяцев нет никаких известий от лорда Архимонда. Сколько можно присматривать за этой поганой нежитью? – Презрительно бросил Детерок. – Зачем мы здесь торчим? – Его голос был низок и властен. Детерок был главой этих демонов.
-Детерок, нам приказано наблюдать за этими землями, - Отозвался Бальназар, не менее недовольный таким обстоятельством. – Мы должны оставаться здесь и следить за тем, чтобы армия Плети была готова к выступлению.
-Верно… - Произнес Вариматас не спеша. Он растягивал каждое слово, говоря с паузами. – Но мы уже давно не получали никаких указаний.
"Где они берут таких демонов?”, - Подумала Сильвана. – "Видимо, их Архимонд не счел нужным сообщить им, что все кончено, и они зря здесь торчат. Alasaila arauce*”
Виндраннер повернулась к Кел’Тузеду в непонимании. Лицо же оставалось холодным и непроницаемым.
-Легион давным-давно разбит, - Сказала Сильвана. Её призрачный, холодный голос звучал необычно
и чуждо для эльфийки. – Неужели они ничего не знают? – Однако отзвуки колокольчиков в нем остались.
-Сложно сказать… - Едва ли не прошелестел Кел’Тузед. – Но чем дольше они будут командовать…тем хуже для Плети, - Его отношение к демонам было понятно и очевидно. Он был нежитью, личом, приближенным Короля, а они – Натрезимами, приближенными их верховного демона Архимонда.
Внезапно что-то треснуло. Кто-то долбился в ворота.
-Что? – Спокойно спросила Сильвана. – Кто это?
Ворота окончательно сломались, и в них на скелетообразном коне въехал Артас, не потрудившись даже слезть с него перед демонами.
"Cundu tulesse a racc macil**”, - С презрением и ненавистью подумала Виндраннер.
-Приветствую вас, Повелители Ужаса, - Как всегда вежливо и с явной насмешкой произнес Менетил. – Как мило, что королевство не осталось без присмотра. Премного благодарен, а теперь можете уходить. Я больше не нуждаюсь в ваших услугах.
-Принц Артас… - Бальназару понадобилось некоторое время, чтобы подобрать правильные слова. - Это наша земля, - Прошипел он. – Плеть принадлежит Легиону!
Сильвана не особо вникала в их иерархию. Её это мало интересовало.
-Уже нет, демон, - С нескрываемым злорадством парировал Рыцарь Смерти. – Армии твоего повелителя давно разбиты. Легиона больше нет. Вы – исчезающий вид.
-Никогда! – Взревел Детерок. – Последнее слово ещё не сказано, смертный, - Презрительно бросил он, прищурившись. Огонь в глазах демона разъяренно заплясал с новой силой.
-О, да ну? – Артас взмахнул Ледяной Скорбью, но Натрезимы уже исчезли в портале.
И тут же Кел’Тузед, как верный пес, воспарил к своему господину. В завершение картины не хватало только лая. Сильвана, не спеша, спустилась с утеса, успев увидеть взгляд Вариматаса и едва заметно кивнуть.
-Мы знали…что ты вернешься к нам, принц Артас, - Прошелестел лич. В его голосе было бы ликование, если бы он умел чувствовать. Сильвана немного скривилась от отвращения. Насколько позволяло её нынешнее положение.
-Да, я вернулся, - Подтвердил Менетил. – Но изволь обращаться ко мне как королю – ведь это моя земля.
"Ненадолго”, - Подумала Бегущая-по-Ветру.
-Видимо, ты хорошо поживала этот год, Сильвана, - Окинул он её оценивающим взглядом, и, оставшись удовлетворен, произнес. – Теперь мы должны очистить это королевство от смертных.
"Ты хотел сказать, гниющие руины?” – Уточнила про себя Сильвана.
-Но…мой король, - Заколебался Кел’Тузед. – Люди бегут из своих деревень к ущельям. Если им удастся скрыться в них, мы потеряем их навсегда…
"Более глупого лича я ещё не видела”, - Усмехнулась Виндраннер. Внешне же её лицо осталось безжизненным. – "Потеряем что? Ущелья? Эти смертные могут извратить все”
-Тогда мы должны перерезать их всех до того, как они скроются, - Высокомерно произнес Артас. – Их смерть станет последним подарком для Нер-Зула.
"Видимо, он обзавелся новыми друзьями-личами”, - Гневно подумала Сильвана. – "Прекрасно”
____________________
Alasaila arauce* (эльф. ) – глупые демоны.
1188 Прочтений • [Тьма перед рассветом. Глава 4. Конец вечности] [10.05.2012] [Комментариев: 0]