Превью о игре Mage's Initiation: Reign of the Elements
Прямо сейчас на Kickstarter продолжается сбор народных средств на новую приключенческую игру Mage's Initiation: Reign of the Elements, которую делают в традициях классических «сьерровских» адвенчур. По сути, это такая современная вариация на тему Quest for Glory — здесь похожим образом сочетаются квест и ролевая игра, а создатели игры заработали себе имя фанатскими ремейками King's Quest. Заявленная сумма в 65 тысяч долларов уже собрана, но до конца кампании остается две недели, и сейчас идет сбор денег на дополнительные цели вроде полного перевода игры на русский язык. Одновременно с выходом на Kickstarter авторы предоставили некоторым СМИ пресс-демо проекта, впечатлениями от которого мы и спешим поделиться.
Заклинания и пазлы
При первом же запуске Mage's Initiation понимаешь, что слова «новая» и «современная» в отношении этой игры звучат неуместно. Картинка немногим отличается от Quest for Glory (а та вышла, напомним, 15 лет назад), да и механика во многом переехала оттуда же. Возможно, для кого-то это приговор. А вот лично для меня, и, уверен, для многих читателей — это настоящие именины сердца. Вместе с приятной, истинно волшебной музыкой такая картинка сразу создает атмосферу старой доброй сказки, полной приключений и чудес.
И они не заставляют себя ждать. Как и в Quest for Glory, здесь игроку также предстоит пройти путь от юного «падавана» до настоящего героя, спасителя царевн, победителя драконов и прочая, и прочая. А начинается все в магической академии, где молодой маг завершает свое многолетнее обучение. В пресс-демо можно играть исключительно за Огненного мага, а в полной дадут выбрать между четырьмя классами: магами Огня, Воды, Земли и Воздуха. Как уверяют разработчики, у каждого из них будут свои особенности, заклинания, побочные квесты и решения пазлов.
Основа игры — классический сьерровский квест. Герой исследует локации, собирает предметы, комбинирует их в инвентаре или использует на активных точках. Есть «универсальный курсор», позволяющий выбрать нужное действие: поговорить, переместиться, осмотреть, взять или использовать объект. Впрочем, можно выбрать нужное и через инвентарь. Загадки явно будут и не слишком мудреные, как в Myst, но и не примитивные, как во многих современных квестах. Уже на первой минуте нужно ввести верный код на двери, основываясь на данных, зашифрованных в стихотворении. Следующая загадка опять же заставляет внимательно изучать инструкции, чтобы верно смешать ингредиенты и активировать магический камень.
Магия выживания
За все успешные действия герой получает опыт и, как в нормальной RPG, в Mage's Initiation есть характеристики персонажа, некое подобие «куклы» и магическая книга с заклинаниями. Параметры — силу, магию, интеллект и телосложение — можно повысить при получении нового уровня. Кроме того, есть показатели жизни, маны, защиты и отравления. А одна из главных задач в течение всей игры — прокачивать персональный магический конденсатор с помощью ценных камней, дающих разные бонусы к характеристикам.
Вся эта ролевая механика главным образом заточена под сражения. Там, как вы догадались, наш маг использует не щит и меч, а исключительно заклинания (пользуясь случаем, передаем привет Пятому Чародею!). Каждому классу будут доступны шесть уникальных спеллов, которые постепенно разучиваются и открываются. Наш огненный маг мог метать в зеленых гоблинов файерболлы, расставлять у них под ногами обжигающие мины и кастовать вокруг себя кольцо огня. Сражения проходят интенсивно, а умереть можно от нескольких ударов, так что приходится активно маневрировать, грамотно чередовать заклинания и вовремя осушать красные и синие бутылочки.
* * *
Конечно, пока Mage's Initiation выглядит сыровато, да и играть в нее по нынешним меркам не всегда комфортно. В бою герой движется дергано и криво, а при осмотре локаций в дело вступает махровый пиксельхантинг — современных удобств вроде подсветки активных точек сюда не завезли (видимо, из принципа). Но даже в таком виде игра оставляет хорошее впечатление: после просмотра пресс-демо мой персональный лист ожидания пополнился еще одной позицией. Ну, а если разработчики с умом потратят собранные деньги и сделают игру чуть комфортнее и удобнее, уверен, она сможет заинтересовать не только тех, кто помнит и любит Quest for Glory, но и более молодую аудиторию.
13953 Прочтений • [Превью о игре Mage's Initiation: Reign of the Elements] [15.03.2013] [Комментариев: 0]