Мифы и легенды древней америки.
Меня до сих пор удивляет почему некоторые любят говорить, что игры серии Age of Empires это смесь Цивилизации и Warcraft. По-моему это вполне себе самобытная линейка RTS, у которой с WC общего только рубка деревьев и нео
Седьмой клон.
Иногда слышу от людей примерно такие реплики «Совсем не стало на игровом рынке выбора! Куда ни глянь - всюду игры под известными брендами! Совсем эти мега-корпорации молодые таланты задушили!». Я считаю, что некоторые молодые таланты надо
Ассассины (хашашины – употребляющие гашиш) – религиозная секта со строгой дисциплиной и порядками, известная многочисленными убийствами на религиозной или политической почве. Историки считают, что такое название они получили из-за способа привлечения новы
"В хорошей RPG должна быть возможность
создания разных типов персонажей, с
последующим развитием для каждого из них".
Тим Кейн.
Год выпуска: 2001
Разработчик: Troika Games
Издатель: Sierra On-Line
Жанр: RPG (Isometric)
-Классика, - по«DooM»ал я.
Что можно сказать о такой легендарной игре, как Дум, которая известна всем и каждому и которая увидела свет почти 15 лет назад? Явно ничего нового. Поэтому данный обзор и не претендует на какую-то особую оригинальность и изобр
Прислонил Иванушка нос к земле. Слышит - гуси-лебеди летят.
- Гуси, гуси, ква-ква-ква, есть хотите? Нет? Ну и плывите себе дальше, ежики.
Старая шутка про радиоактивные отходы.
Klone & Konquer
Однажды я спросил у своих друзей, слышали ли они
Как ни странно, но все же встречаются в нашей строго определенной реальности вещи необыкновенные. Эти вещи настолько самобытны, что непонятно, как они вообще появились на свет. То ли их породила мимолетная вспышка чьей-то фантазии, толи они сами, прорвавш
Мало кто из разработчиков компьютерных игр может себе позволить выпустить проект на движке трехлетней давности, надеясь, при этом, на восторженные отклики прессы и игроков. Но из каждого правила имеются весомые исключения: я имею в виду Sir-Tech и ее
Ja
Немного истории.
Начало Боевому молоту было положено, в 1983 году, когда основатели английской компании «Games Workshop» Ян Ливингстон и Стив Джексон разработали настольную тактическую игру, под названием Warhammer: Fantasy Battles.
Вымышленная игр
Когда речь заходит об отечественном игропроме, действует принцип «о мертвых или хорошо, или...». Эти, значит, эксплуатируют героя гражданской войны, выдавая один ширпотребный квест за другим, тут, получается, издеваются над вымышленным персонажем, запавше
Я обучаюсь урокам вожденья и сокращаю число населенья!.. - таким бы мог быть девиз кровавого рейсинга Carmageddon, если бы он был разработан в России. Но в 1997 году на разработку такой жестокой игры в России ни у одного разработчика рука не поднималась.
В этом черном небе нет ни одной звезды. Бог спит, и его недостроенный мир мертв своей собственной смертью. Заводная мышь делает вид, что поглощает бесконечный кусок пластилинового сыра. Сине-зеленые козявки делают вид, что пасутся под огромным искусственн
Где-то в глубине космоса, очень далеко от ближайшей населенной системы, висит капсула. На первый взгляд, она безжизненна и не представляет никакой угрозы для мирного космического путника, который решит пролететь мимо нее. Но червь сомнения уже точит увере
I'm ready, man, check it out. I am the ultimate badass! Check it out. We got tactical smart missiles, phase plasma pulse rifles, RPG's... we got Sonic Electronic Ball-Breakers! We got nukes. We got knives, sharp sticks.
х/ф "Aliens"
"We Created Worlds"
- Origin
Имя Ричарда Гэрриота и компании Origin хорошо знакомо всем поклонникам CRPG – знаменитый Лорд Бритиш стоял у истоков Origin и совместно с группой талантливых энтузиастов сотворил удивительный мир сериала Ultima.
Ultima'тум Ричарда Гэрриота
Ultima - один из старейших игровых сериалов. К сожалению, к нашим дням шедевр господина Ричарда Гэрриота окончательно выродился, но в родословной игры есть немало достойных предков. Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worl
Как известно, если бы у ланцетников были боги, они были бы похожи на ланцетников. Благодаря Prey мы знаем, что рассказывают о Морпехе прошедшие посвящение чероки.
Взвесить все за и против этой игры довольно сложно. В целом возникает ощущение передержан
В России большинство любителей КИ – профессионалы, готовые часами вгрызаться в зубодробительный гранит неудобоиграемых произведений. Как хорошо, что некоторые отечественные издатели это понимают. И вот мы имеем Sudden Strike, Silent Storm, «В тылу врага».
LucasArts – как много в этом звуке для сердца геймера слилось…
А ведь если задуматься, то эта компания - какая-то большая ошибка, невозможная в современном мире маркетинга, пиара и тому подобных вещей. Представьте себе, что вы основали подразделение о