Посмотрите вступительный ролик и после того, как на экране появится судно под названием Venture, просто поднимите камеру с помощью мыши наверх и наведите ее на мистера Энглхорна. У вас появится возможность инвертировать вертикальную ось мыши либо подтвердить установки по умолчанию. После этого все, что вам остается делать - наслаждаться пейзажем, следить за действиями NPC и ждать, пока вас в бессознательном состоянии не выкинет на берег.
Skull Island
После того как Энн приведет вас в чувства, попытайтесь встать, нажав кнопку "вперед" (клавиша " W" по умолчанию), чтобы взглянуть на тело погибшего при столкновении со скалой моряка Бригса. В это время мистер Хейз даст сигнал бедствия и предложит вам найти безопасное для посадки гидроплана место. Следуйте за ним в темную пещеру и, как только он заметит крабов-переростков, с помощью двойного нажатия клавиши " E" возьмите у него пистолет Люгер. Уничтожьте все живое в этой пещере и выбирайтесь на поверхность, предварительно разрушив преграду из кольев у себя на пути.
Когда вы доберетесь до двери, Хейз попросит вас помочь ему открыть ее. Подойдите к одному из рычагов, зажмите ЛКМ и клавишу " W". Когда дверь будет открыта наполовину, с тыла нападет десяток крабов. Берите в руки копья и атакуйте их. После этого на берег десантируется огромный краб, защитный панцирь которого невозможно пробить копьями. Достаньте пистолет и старайтесь стрелять ему под панцирь, пока Денем и Хейз возятся с дверью. Когда с гигантским крабом будет покончено, поднимитесь вверх по тропе и разбейте ящик с дробовиком внутри, любезно предоставленным вам мистером Энглхорном.
Идите дальше и разбейте еще одну преграду на вашем пути, за которой вы обнаружите несколько крабов. Убейте вредных ракообразных и идите к следующей двери. Поднимите рычаг вставьте его на место и откройте дверь.
Necropolis
Понаблюдайте за тем, как члены вашего экипажа отчаянно пытаются высадиться на берег, но их лодку уносит сильным течением. Затем возьмите из ящика патроны к дробовику и направляйтесь вглубь острова.
Как только вы доберетесь до некрополя, возьмите копье, подожгите его и расчистите себе путь, который преграждают густые заросли колючек. Попав в огромный зал, защитите своих спутников от нападения многоножек и поспешите догнать опередившего вас Денема, поскольку он находится в опасности. Затем выбирайтесь на поверхность и перейдите по хрупкому помосту на другую сторону пропасти, попутно истребляя на своем пути многоножек. Проеденные термитами доски обвалятся за вами в пропасть, и поэтому остальным вашим компаньонам придется искать другой путь на ту сторону расщелины. Когда Энн станет притворяться опытным скалолазом, вашей приоритетной задачей будет отстрел насекомых-переростков то и дело пытающихся сбросить ее в пропасть. Если в процессе выполнения этой задачи у вас закончатся патроны - не беда, рядом вы обнаружите сломанный ящик с пистолетом и несколькими десятками боеприпасов к нему внутри.
Вам придется на некоторое время расстаться с Денемом и Хейзом и продолжать движение к спасительному гидроплану наедине с Энн. Вместе с ней идите дальше и когда доберетесь до следующей двери, подожгите траву, чтобы убить как можно больше многоножек, а заодно убрать препятствие с дороги. Защищайте Энн, пока она поднимается вверх по скале для того, чтобы открыть дверь и входите внутрь, но не стоит слишком близко приближаться к паукам, поскольку они могут вас убить. Лучше возьмите в руки копье и насадите на него в качестве наживки одного из червяков, ползающих неподалеку. Затем бросьте копье с приманкой подальше от пауков и продолжайте движение.
Scorpions
Когда доберетесь до зарослей колючек, защитите Энн от нападения птеродактилей, пока она забирается вверх по скале. Затем подождите, пока она сожжет все траву на вашем пути и смело прыгайте в воду. Пока вы будете плыть, Энн прикроет вас. Доплыв до конца, примите предложение о помощи от Энн и она вытащит вас из воды. Следуйте за своей спутницей и сожгите всю траву в пределах досягаемости и не забудьте забрать патроны к пистолету из разбитого ящика. Когда вы дойдете до следующих зарослей, обратите внимание на горящую лампу. Вам необходимо попасть в нее копьем и огонь из лампы расчистит вам путь.
Пройдя чуть дальше, вы встретите своих спутников. Хейз предложит вам снайперскую винтовку, не стоит упускать шанс заполучить такое мощное и дальнобойное оружие. Как только он передаст вам винтовку, у вас появится возможность опробовать ее в деле, пристрелив несколько многоножек, пытающихся атаковать вас с тыла. После расправы с ними, Карл опустит подвесной мост и вы с Энн сможете продолжить ваше путешествие.
The Wall
Устраните преграду на вашем пути и поднимайтесь вверх на возвышение, с которого вам будет очень удобно избавляться от всех опасных существ в данной локации. Сперва вам надо взять копье и насадить на него в качестве приманки одно из летающих неподалеку насекомых. Затем бросьте это копье в густые заросли травы и подождите, пока все зверье не набросится на приманку. Теперь вам необходимо выстрелить в горящую лампу, висящую над зарослями травы и понаблюдать за бьющимися в агонии животными. При необходимости можно повторить процедуру еще один раз, чтобы удостовериться в том, что территория является безопасной. Спуститесь вниз, подберите патроны для снайперской винтовки и продолжайте движение.
Сопроводите Энн к мостикам и перейдите через ущелье, в то же время, наблюдая за подозрительными перемещениями аборигенов. Узкая тропинка выведет вас в следующую локацию, в которой, как и в предыдущей, вам сначала необходимо заманить, а затем сжечь местную фауну.
Следуйте за Энн и подождите, пока она не откроет для вас дверь. Прыгайте в воду и плывите к следующей двери, за которой вас будет ждать толпа туземцев. Буквально через несколько мгновений вы потеряете сознание.
Sacrifice
Сознание постепенно вернется к вам, и вы обнаружите себя привязанным к жертвенному столбу. К сожалению вы ни чем не сможете помочь Энн и вам останется только наблюдать за тем, как ее заберет Кинг Конг и дожидаться, пока Карл Денем не соизволит освободить вас. Как только это произойдет, вам необходимо как можно быстрее убираться от стены, поскольку аборигены, заметив ваше бегство, начнут стрелять в вас огненными стрелами и кидать горящие копья. Подберите одно из них и следуйте за Карлом, он приведет вас к огромной двери, которую невозможно открыть без дополнительного рычага. Но перед тем, как начать его поиски, вам следует избавиться от велоцераптора (я, конечно не уверен, но он похож на данный вид доисторических динозавров, как две капли воды), который нападет на вас слева от двери. Подожгите траву на его пути, и ему придется идти в обход, а вы, тем временем, сможете вместе с Карлом спрятаться за колоннами и наблюдать за боем динозавра и многоножки с безопасного расстояния. Как только у вас появится возможность бросить копье в раптора - атакуйте не мешкая, однако не забывайте, что горящее копье наносит больше повреждений. Убив многоножку и раптора, подожгите траву и подберите рычаг, с помощью которого вы и Карл сможете открыть дверь.
On Kong's Tracks
Вместе с Карлом идите по следам Конга, пока не наткнетесь на птеродактилей, поедающих останки раптора. Не стоит отвлекать их от трапезы, поскольку в скором времени появится птеродактиль покрупнее и заберет Карла. К сожалению, воспрепятствовать похищению вы не сможете, и вам придется следовать по пятам за похитителем и его жертвой.
Идите направо, пока не наткнетесь на дверь. Хотя все рычаги, необходимые для открытия двери на месте, вы все равно не сможете ее открыть, так как в этом деле вам понадобится еще одна пара рук. Поэтому спускайтесь к водопаду и, разрушив препятствие на вашем пути, поднимайтесь вверх по тропе, прихватив с собой горящее копье. Оно вам понадобится, когда вы наткнетесь на нескольких небольших рапторов. Однако не стоит пугаться их количества, так как они погибают за милую душу всего лишь от одного копья (горящее оно или нет, не имеет значения).
Идите дальше, пока не наткнетесь на шаткий мостик из старых досок. Перед тем, как его перейти, не забудьте взять с собой копье, поскольку на вас нападет пара птеродактилей. Расправившись с ними, идите дальше, и тропинка выведет вас к подножью горы, на вершине которой птеродактили устроили себе гнездо. Возьмите из ящика дробовик, любезно предоставленный вам мистером Энглхорном, и поднимайтесь наверх, где вам предстоит нелегкая битва с крылатыми хищниками. Используйте против них дробовик, а когда закончатся патроны - возьмите лежащий неподалеку пистолет с парой обойм к нему. Так же обратите внимание, что по всему периметру логова разработчики игры любезно разбросали огромное количество копий, которые помогут вам в этом противостоянии. Расправившись с более мелкими представителями местной крылатой фауны, принимайтесь за птичку покрупнее. На нее вам предстоит истратить весь свой боевой запас, вследствие чего добивать птеродактиля-переростка придется копьями. Когда Карл будет освобожден, выслушайте его слова благодарности и прорывайтесь к двери рядом с водопадом. Теперь, когда у вас есть помощник, вы без проблем откроете эту дверь и, пройдя чуть дальше, успешно завершите миссию.
Hayes
Как только управление главным персонажем перейдет непосредственно в ваши руки, возьмите копье и подожгите его. Затем следуйте за Карлом по тропе, пока не наткнетесь на столб, кишащий пауками. Именно здесь вам и пригодится подожженное копье. С его помощью отгоните пауков и заберите рычаг для двери. Идите дальше, пока не обнаружите двух рептилий, поедающих останки динозавра. Карл тоже их заметит и предложит укрыться в убежище. Осторожно следуйте за ним по пути, разбив ящик и достав пистолет. В этом укрытии динозавры не смогут вас достать, в то время как у вас будет возможность забросать их горящими копьями. Разобравшись с хищниками, идите к двери и вставьте первый рычаг. Второй вы найдете слева от двери в зарослях травы, которую перед этим необходимо сжечь. Используя оба рычага, откройте дверь. За ней возьмите либо дробовик, либо патроны к пистолету и продолжайте движение.
Дальше на вашем пути будут многоножки. После встречи с первой непременно вооружитесь копьем, прыгайте в воду и готовьтесь к встрече с еще одной парой злобных насекомых. Когда с ними будет покончено, вам следует обратить внимание на маленькие пещерки в стенах - именно оттуда выползают многоножки. Кидайте прямо туда копье, чтобы обезопасить свое путешествие.
Выбравшись на поверхность, вы повстречаете мистера Хейза. Однако он не сможет к вам присоединиться, поскольку на его пути растут непроходимые заросли колючек. Чтобы убрать это препятствие, вам нужен огонь. Возьмите копье и идите к водопаду. Навстречу вам выбегут два раптора. Постарайтесь как можно быстрее убить их, поскольку они в дальнейшем могут доставить вам немало хлопот. Если рептилии скроются из виду, приманите их с помощью существ, в изобилии плескающихся в воде. Как только с рапторами будет покончено, вам следует подобрать рычаг для двери и как можно быстрее добежать до мистера Хейза, иначе напавший на него динозавр сможет с легкостью убить вашего спутника. Подбегите как можно ближе к Хейзу и с помощью клавиши " E" заберите у него автомат Томпсон. Пристрелите злобное создание и подожгите одно из копий, лежащих неподалеку. Затем бросьте это копье в заросли колючек и подождите, пока Хейз и Карл присоединятся к вам и помогут открыть с помощью найденного вами рычага огромную дверь. Следуйте за вашими спутниками до конца локации, и миссия будет успешно завершена.
T - Rex
Следуйте за вашими спутниками, по пути подобрав патроны к автомату Томпсон. Выйдя к обрыву, вы заметите ваших компаньонов, одного из которых буквально в следующую секунду убьет появившийся из ниоткуда тираннозавр. К сожалению, вы не сможете им помочь, а ваши копья и автоматные очереди не нанесут Т - Рексу никаких повреждений. Все что вам остается делать - это бежать, поскольку, разобравшись со всеми остальными членами экипажа судна Venture, хищник переключит свое внимание на вас.
Когда вы вместе с Карлом и Хейзом выбежите на поляну, ваши компаньоны примутся открывать огромную дверь, а вам придется отгонять от них тираннозавра. Для того, чтобы отвлечь его внимание, стреляйте в птеродактилей и он примется поедать их останки. Как только Т - Rex окончит свою трапезу, забросайте его копьями, в то же время стараясь избегать его смертоносных укусов. Через несколько минут Карл и Хейз откроют дверь, и вы сможете бросить исполнять роль приманки. Однако ставшая на пути хищника дверь не сможет долго его сдерживать, поэтому как можно быстрее бегите в убежище и, зайдя по пояс в воду, прижмитесь к дальней стене, не предпринимая никаких действий. Через минуту тираннозавр потеряет к вам какой-либо интерес и ретируется с поля боя. Наконец-то вы сможете вздохнуть спокойно и, прихватив с собой рычаг для двери, вернуться на то место, где вы в последний раз видели ваших спутников. Откройте вместе с Хейзом дверь и перейдите по шаткому мостику на другую сторону обрыва. Однако мост разрушится, разделив вас и ваших компаньонов, и вам придется продолжать свое путешествие в одиночестве.
Ann
Появившись в новой локации, возьмите копье и насадите на него одно из существ, плавающих в воде. Теперь идите дальше, заберите патроны для автомата Томпсон и бросайте копье так, чтобы оно упало в пределах видимости. На брошенную вами приманку сбегутся несколько небольших рапторов, для убийства которых достаточно потратить либо несколько патронов, либо одно копье. Когда с ними будет покончено, на вас набросится еще пара-тройка динозавров. Чтобы вам было легче их убить, поднимитесь на возвышенность, находящуюся слева от вас. На ней вы найдете несколько копий и летающих насекомых, которых тоже можно использовать в качестве приманки. Отбейте несколько волн рапторов, возьмите с собой копье и идите к обрыву.
У пропасти вы встретите Энн, в погоню за которой бросились велоцерапторы. Вам необходимо защитить ее от нападения, пока она пытается перебраться на другую сторону пропасти. К сожалению, расстояние до рептилий слишком велико для прицельного броска копья, поэтому придется потратить на них некоторое количество патронов из автомата. Идите вдоль пропасти параллельно Энн и истребляйте всех движущихся в ее направлении существ. Патронов для этого дела вам должно хватить. Однако если количества патронов в автомате будет недостаточно, вы можете сбить висящий на парашюте ящик и достать из него дробовик.
В какое-то время, когда с атакующими Энн тварями будет покончено, на вашу спутницу накинется огромный птеродактиль и унесет ее восвояси. Вырвать ее из лап летающей рептилии сможет только Кинг Конг, поэтому все, что вам остается делать, это ждать загрузки следующего уровня игры, в котором управление самим его величеством королем Конгом перейдет непосредственно в ваши руки.
Kong
Как только на экране вашего монитора появится Конг, вам следует, прыгая с ветки на ветку, попытаться догнать летающее существо, похитившее Энн, иначе, если вы будете медлить, оно постарается убить свою пленницу. В погоне за злобной тварью на вас будут набрасываться птеродактили размером помельче, однако не стоит обращать на них особого внимания, так как сбросить вас в пропасть они не смогут, да и повреждения они наносят мизерные.
В какое-то время, когда огромному птеродактилю надоест скрываться от погони, он попытается сбросить вас со скалы, вследствие чего выронит из своих лап Энн, но не тут то было. Конгу не по нраву погибать такой глупой смертью, и он вцепится всеми лапами в стену. Когда после просмотра этого короткого ролика управление гориллой-переростком перейдет к вам, взбирайтесь на стену и постарайтесь как можно быстрее активировать опцию " Rage" многократными нажатиями клавиши " F", это придаст Конгу больше сил, так необходимых ему в этой битве. И когда огромный птеродактиль начнет пикировать в вашем направлении, бейте не задумываясь. После пары пропущенных рептилией ударов она вызовет подкрепление, состоящее из более мелких представителей данного вида крылатых рептилий. Разобраться с ними не составит большого труда, и сразу после их скоропостижной кончины принимайтесь за их старшего собрата. Повалив птеродактиля на землю, подбегите к нему и, многократно нажимая левую кнопку мыши (по умолчанию), оторвите ему крылья. После расправы над крылатыми тварями уберите со своего пути преграждающую дверь колонну. Для этого вам следует подойти к ней вплотную и несколько раз быстро нажать ПКМ. Затем выбейте несколькими ударами дверь и пускайтесь в погоню за Энн.
Догнав Энн, вы обнаружите, что она подверглась атаке со стороны небольшой группы динозавров. Покажите им как правильно надо обращаться с особами женского пола и прыгайте на ту сторону обрыва, куда убежала Энн. Взяв девушку на руки, посмотрите короткий ролик и готовьтесь к загрузке следующего уровня.
The Canyon
Когда вы появитесь в новой локации, в руках у вас будет автомат Томпсон с пятью патронами в магазине. Вряд ли вам хватит этого боезапаса, поэтому, пройдя чуть далее, сбейте ящик и заберите пистолет Люгер с двумя обоймами. Теперь вы сможете достойно противостоять любым опасностям. Однако не стоит, очертив голову, бросаться в самую гущу событий, лучше свернуть направо в укрытие и оттуда, приманив затаившихся неподалеку птеродактилей, по очереди перестрелять их. Покончив с ними, идите к шаткому мостику и в пещере рядом с трупом вы сможете вооружиться снайперской винтовкой. С ее помощью обезопасьте себе дальнейший путь по мосту и спускайтесь в каньон, где вас ожидает захватывающее зрелище.
Спустившись вниз, вы станете очевидцем миграции стаи бронтозавров. Вдоволь насладившись паломничеством грациозных гигантов, берите в руки копье и, подпалив его, расчистите себе путь от зарослей травы. Затем поднимитесь вверх и, подобрав патроны к снайперской винтовке, ступайте в пещеру за водопадом. Дойдя до обрыва, не стоит преждевременно прыгать в воду, поскольку внизу вас поджидает группа многоножек. Лучше вооружиться винтовкой и приманив подлых насекомых, перестрелять их поодиночке, дабы избежать смертельных укусов. Теперь с чувством выполненного долга можно спуститься вниз и продолжить процедуру истребления, но будьте осторожны, поскольку в этой пещере вам могут повстречаться представители местной фауны размером помельче, в которых, из-за их прыти, довольно нелегко попасть копьем. Покончив с многоножками, спускайтесь вниз по ступеням и, истребив по пути нескольких птеродактилей, возьмите копье с наживкой и отвлеките полчища пауков, дабы безопасно пройти по мосту.
Millipedes
Когда новый уровень будет загружен, вам следует разнести в пух и прах препятствие, загораживающее вам дорогу и выйти на выступ. На другой стороне каньона вы заметите ваших спутников, которые с минуты на минуту подвергнутся атаке со стороны многоножек. Подберите лежащую неподалеку снайперскую винтовку и помогите Хейзу отбиться от ненасытных тварей, пока Карл возится с дверью. Специально для того, чтобы облегчить вам задачу, разработчики повесили на скале горящую лампу, с помощью которой вы сможете поджечь близлежащие заросли травы и тем самым отправить нескольких насекомых к праотцам. Как только ваши попутчики окажутся в безопасности, сворачивайте налево и аккуратно продвигайтесь вдоль скалы до моста. Не забудьте прихватить с собой в дорогу копье, так как неподалеку вас будут подстерегать пять птеродактилей. Вместо того чтобы идти в лобовую атаку, лучше спрячьтесь в укрытие, перебейте их поодиночке и только после этого идите на мост. Пройдя чуть дальше, вы увидите ящик с патронами для винтовки, которые буквально через пару мгновений придутся очень кстати, так как вам вновь предстоит защищать Хейза от нападения.
На этот раз это будут крабы-переростки, нескончаемой вереницей выползающие из-под двери. Отстреливайте их до тех пор, пока Карл и Хейз не будут в безопасности. Затем спускайтесь в пещеру, где вы сможете понаблюдать за борьбой двух видов многоножек за пищу. Однако не стоит рассчитывать на то, что они загрызут друг друга до смерти, лучше спускайтесь вниз и, расположившись рядом с нескончаемым запасом копий, перебейте их, пока они заняты друг другом. Покончив с ними, вам, в прямом смысле слова, необходимо обратить взор к небу, поскольку там подвешена лампа, которую вам для дальнейшего продвижения по пещере необходимо сбить со скалы. Падающая лампа воспламенит очаг от огня, которого вы должны поджечь копье. Теперь идите к водопаду и, не проходя под ним, сверните налево. Пройдите чуть дальше, пока не увидите окно, за которым расположен еще один очаг. Прицельтесь как следует и бросьте в него подожженное копье. Теперь убейте нескольких многоножек притаившихся на потолке пещеры и, пройдя под водопадом, заново подожгите потухшее копье. Пройдя чуть дальше, вы заметите заросли травы, которые преграждают вам путь к рычагу от двери. Пришло время воспользоваться пламенем от копья, которое было так нелегко раздобыть. Вооружившись рычагом, спускайтесь вниз к вашим спутникам, стреляя по пути в крабов, и вставьте рычаг. Открыв дверь, вы успешно завершите уровень.
Brontosaurus
Дождавшись загрузки нового уровня, спускайтесь вниз по ступеням, пока не окажитесь на дне каньона. Здесь вам необходимо как можно скорее перебежать на другую сторону, стараясь в то же время не попасть под массивные лапы бронтозавров. Однако и на другой стороне вам нечего делать, поскольку дальнейшему продвижению препятствуют заросли травы, а огня, как назло, поблизости нет. Вам придется идти по следам бронтозавров на поиски очага. Но, для начала, идите к левой по ходу движения динозавров стороне каньона, где вы сможете вооружиться дробовиком, который пригодится вам в борьбе против велоцерапторов, кишащих в поисках добычи в каньоне. Дойдя до очага, расположенного на правой стороне каньона, подожгите от его огня копье и хорошенько прицелившись, бросьте его к следующему очагу. Затем берите еще одно копье, подожгите его и готовьтесь к нападению со стороны велоцерапторов. Они будут атаковать вас постоянно, поэтому не стоит задерживаться у очагов в надежде истребить их всех. Хищники перестанут нападать на вас только тогда, когда вы встретите напуганное тираннозавром стадо бронтозавров. Дабы избежать встречи с Т-Рексом, как можно быстрее возвращайтесь к Карлу и Хейзу, подожгите заросли и идите в образовавшийся проход.
Jimmy
Спускайтесь вниз по ступеням, подберите патроны к винтовке (вторую винтовку из пустого ящика нахально присвоил Хейз) и готовьтесь к нападению малогабаритных динозавров. Вам предстоит отбить две волны назойливых ящеров, пытающихся напасть на вас со всех сторон. Хоть они и достаточно быстро умирают от поражения одним копьем, их большое количество может доставить вам немало хлопот. Поэтому старайтесь держаться поближе к бесконечным запасам копий и истреблять их на расстоянии, иначе вблизи борьба с ними может превратиться в хаос, где под удар могут попасть и ваши спутники.
Покончив с ними, вы услышите крик о помощи, это Джимми попал в западню и не может из нее выбраться. Вам придется помочь ему и защитить паренька от нападения со стороны динозавров. Чтобы поскорее с ними расправиться, зарядите свою винтовку дополнительными боеприпасами, которые вы можете взять из ящика, находящегося слева от вас. Помогая Джимми, не забудьте прикрыть свой правый фланг, поскольку динозавры могут перепрыгнуть реку и напасть на вас с тыла. Когда с рептилиями будет покончено Джимми уплывет на плоту, а вы сможете продолжить путешествие.
Следуйте за Карлом и Хейзом, пока они не приведут вас на поляну, на которой аборигены приготовили для вас неприятный сюрприз. Как только вы дойдете до ближайшего камня, дверь за вами закроется, отрезая вам путь к отступлению, а дверь впереди начнет медленно открываться, впуская внутрь полчища маленьких динозавров. Подберите лежащий за камнями дробовик и попытайтесь отбиться от нескольких волн рептилий. Если вы отдадите Хейзу заряженный дробовик или винтовку, он сможет помочь вам в этом нелегком деле. После расправы над мелкими рептилиями на поляну выскочит экземпляр покрупнее, однако убить его не так трудно, как кажется на первый взгляд. Перебив всех хищников до единого, как можно быстрее ретируйтесь с поляны, так как аборигены, решив наказать вас за жестокость по отношению к животным, начнут забрасывать вас горящими копьями. Убегая, прихватите одно из них с собой и спускайтесь к реке.
А вот и Джимми на плоту причаливает к противоположному берегу реки. Вам необходимо присоединиться к нему, но дорогу как назло преграждают заросли травы да еще и аборигены не перестают бросать в вас копья. Пришло время воспользоваться горящим копьем, прихваченным в качестве трофея с поляны. Как только загорится трава, огонь перекинется и на помост, на котором расположились аборигены. Путь свободен, скорей на бревно, по которому вы сможете перебраться на другой берег реки. На берегу возьмите, если есть необходимость, пистолет Люггер и прыгайте на плот. На нем вы под огнем из горящих копий медленно доплывете до конца данного уровня.
On the Raft
Сразу же после загрузки нового уровня на вас нападут многоножки. Хватайте одно из копий, которыми усеян плот, и отбивайтесь от назойливых насекомых, не забывая во время приходить на помощь Карлу и Хейзу, плывущим неподалеку на точно таком же плоту. Многоножки в основном выползают из дыр в скалах, поэтому не оставляйте их надолго без внимания и старайтесь при первой же возможности запустить туда копье просто для профилактики.
Вскоре проплыв чуть ниже по течению вы заметите помост, на который выбегут аборигены. Берите копье, подожгите его от факела на плоту и бросайте в траву, растущую под помостом. Через некоторое время пламя перекинется на аборигенов, и они в агонии попадают в реку. Повторяйте процедуру и со следующими помостами, пока не доплывете до речных порогов. Здесь лучше всего стать на середину плота, присесть, перекреститься, плюнуть через левое плечо, стараясь не попасть плевком в Джимми, и ждать, пока вас благополучно вынесет в более спокойные воды, где вас подстерегают новые опасности пуще прежних.
Rapids
А вот и те самые опасности, которые упоминались чуть ранее. На этот раз их представляет Т-Рекс собственной персоной. Нет! Два Т-Рекса! Благо хоть не водоплавающие. А поскольку тираннозавры таковыми не являются, атаковать они будут с суши в доступных для этого местах, так что в пещерах вы сможете почувствовать себя в безопасности. Но все же когда зубы хищника окажутся слишком близко от вашей головы, незамедлительно бросайте горящее копье и стреляйте ему прямо в пасть, это отобьет у рептилии охоту питаться сценаристами.
Когда плот вынесет течением на открытое пространство, там вас уже будет поджидать тираннозавр. Казалось бы, положение безвыходное, но не тут то было. Через мгновение к вам на помощь придет сам государь всея Skull Island, управление над которым вы получите после загрузки следующего уровня.
Fight
Прежде чем начать поединок с Т-Рексом, поставьте на землю Энн и не забудьте активировать опцию "Ярость" многократными нажатиями клавиши " F", это придаст Конгу больше сил, так необходимых ему в этой битве. Теперь ваш подопечный готов хорошенько отвесить непечатного зарвавшейся рептилии.
Покончив с раптором, уберите колонну, преграждающую дальнейший путь и прыгайте с ветки на ветку до тех пор, пока не доберетесь до следующей двери. Здесь Конг будет атакован группой велоцерапторов. Расправиться с ними разъяренной горилле не составит труда, и уже через минуту вы сможете разнести дверь в щепки и продолжить свой путь.
После очередной порции эффектных прыжков с ветки на ветку вы, наконец, доберетесь до поляны, на которой Энн была атакована двумя Т-Рексами. Постарайтесь отвлечь рапторов от Энн, поскольку лежащая в бессознательном состоянии девушка выглядит весьма аппетитно с точки зрения гастрономических потребностей тираннозавров. Поэтому если вы хоть на мгновение оставите одного из рапторов без присмотра, он, не задумываясь о несварении желудка, воспользуется подходящим моментом, чтобы отведать лакомый кусочек. Желательно как можно скорее разобраться с первым хищником, чтобы затем вдоволь поизмываться над вторым и испытать на нем все возможные в игре приемы руко: простите, лапопашного боя.
Swamps
Понравилось управлять огромной и мощной гориллой? Ну что ж, хорошего понемногу. Пришло время влезть в шкуру довольно слабого по сравнению с Кинг Конгом Джека Дрискола, единственным преимуществом которого является возможность ношения огнестрельного оружия. Но для того, чтобы получить это оружие, в начале данного уровня вам необходимо взять копье, поджечь его от костра и сжечь траву справа от вас. За ней вы обнаружите сломанный ящик, внутри которого будет снайперская винтовка. Вооружившись ею, спускайтесь в воду и, держа наготове прихваченное с собой копье, идите по заболоченной местности, опасаясь нападения со стороны болотных обитателей. Когда доберетесь до суши, на счету у вас будет несколько подстреленных болотных тварей, так что разобраться с остальными не составит труда.
Добравшись до следующего водного участка карты, без каких-либо опасений прыгайте в воду. Хейз с другого берега прикроет вас. Когда преодолеете болотную реку, настанет ваша очередь прикрывать. Для этого станьте неподалеку от бесконечного запаса копий и бросайте их во все, что движется, точнее плывет, обезопасив таким образом преодоление болотной местности вашими спутниками. Воссоединившись с ними, продолжайте свою экскурсию по здешним болотным топям, не забывая по пути отстреливать болотных тварей. Когда с очередной порцией водных рептилий будет покончено, как можно скорее выходите из воды, поскольку прожорливое подкрепление уже наседает вам на пятки, а патронов в магазине практически не осталось.
На суше перезарядите винтовку, пристрелите нескольких птеродактилей и поднимайтесь наверх по стене, чтобы поджечь от костра копье и с его помощью расчистить своим спутникам путь от зарослей травы. Затем прикрывайте их, пока они благополучно не доберутся до другого берега реки, после чего прыгайте в воду сами и плывите, в то время как Хейз будет вас прикрывать от нападения со стороны водных рептилий. На другом берегу поднимайтесь по ступеням до тех пор, пока не дойдете до конца уровня.
Chased by V-Rex
Вы опять в шкуре Конга и вам опять необходимо защитить Энн от нападения. Но поскольку у вас уже нет необходимости привыкать к подобного рода заданиям, по быстрому покажите всем здешним велоцерапторам козью морду и, взяв в лапы Энн, поднимитесь вверх по столбу. Отпустив ее, вы дадите Энн возможность поджечь копье и с его помощью расчистить Конгу путь от зарослей травы. Когда путь будет свободен, поднимайтесь вверх и убейте еще парочку рапторов. Затем берите в лапу Энн и, прыгая с ветки на ветку, доберитесь до горного плато, на котором вам необходимо будет разобраться с еще одной порцией хищников. Покончив с ними, разнесите в щепки дверь и отпустите Энн, чтобы она могла поджечь от костра копье. Затем опять подберите ее и отпустите только на вершине столба. А пока Энн поджигает заросли травы, мешающие вам продолжить путь, приговорите к скоропостижной кончине еще парочку динозавров и только после этого поднимайтесь наверх по скале.
Однако наверху вы опять не обнаружите девушку, поскольку глупышка Энн снова попыталась скрыться от Конга и как всегда подверглась нападению со стороны рапторов. Вам снова придется спасать беззащитную девушку. Для этого спускайтесь вниз и убейте нескольких небольших рапторов и одного Т-Рекса. Только после этого уберите с дороги колону, заграждающую дверь, и поспешите Энн на выручку.
The Log
В начале этого уровня разгневанный Кинг Конг, в ответ на безрассудный поступок Хейза, сбросит вас и ваших спутников в пропасть с целью отомстить за подлый выстрел в спину. Вы никоим образом не сможете этому воспрепятствовать и все, что вам остается делать, это падать в неизвестность.
Через некоторое время после падения вы придете в чувство и услышите встревоженные крики ваших спутников. Вставайте на ноги и прыгайте в воду. Течением вас вынесет прямо к Карлу, Хейзу и Джимми. После непродолжительного диалога, повествующего о том, что Карл решил бросить все и вернуться на корабль Venture, сворачивайте направо и идите вдоль скалы вплоть до конца локации.
The Skull Islanders
Теперь пришло ваше время. Вам предоставляется уникальная возможность влезть в шкуру Конга и наказать аборигенов за столь нерадушный прием. Хватайте первое попавшееся дерево или камень и швыряйте прямо в один из помостов, на которых расположились аборигены. Меткое попадание дерева приведет к разрушению строения, и все островитяне рухнут с огромной высоты на землю. Если же в локации иссякнут все запасы метательного материала, то вы с легкостью можете взять первого попавшего под горячую руку динозавра и прямой наводкой швырнуть в том же направлении - эффект будет тот же. Затем уберите колонну, загораживающую дверь и, прежде чем пуститься в путь, обязательно возьмите с собой Энн, иначе на нее нападут полчища пауков.
Перепрыгнув на другую сторону пропасти, прорывайтесь через заградительные сооружения аборигенов, пока не доберетесь до следующего обрыва. Перепрыгнув через него, вы окажитесь на большом плато, выбраться с которого можно только через верх, но проход как назло загорожен кольями.
Поэтому вам необходимо поставить Энн на землю и прикрывать ее до тех пор, пока она не заберется наверх и подожжет заросли травы вместе с кольями. А пока она это делает, возьмите в лапу дерево и с его помощью отгоняйте от нее птеродактилей и аборигенов. Когда путь будет свободен, забирайтесь наверх и, взяв в охапку Энн, прыгайте дальше, пока не доберетесь до двери. Но как только вы попытаетесь убрать колонну, загораживающую дверь, на вас набросится тираннозавр и сбросит в пропасть, оставив беззащитную Энн себе на десерт.
To Save Ann
Энн в беде! Вам необходимо спасти ее от наступающего на пятки Т-Рекса. Поэтому, как только услышите ее крик, спускайтесь вниз к реке. Не вздумайте прыгать вслед за Энн с водопада, иначе разобьетесь. Просто сверните налево и идите вдоль стены, пока не окажетесь по пояс в воде. Затем двигайтесь параллельно Энн, пока она не попросит вас отвлечь внимание раптора от ее скромной персоны. Выходите на сушу и хватайте первое попавшееся под горячую руку копье. После того, как вы запустите копье в рептилию, все ее внимание будет переключено на вас, а Энн со спокойной душой сможет открыть для вас дверь. Но она как назло слишком долго возится с рычагом, в то время как вы остаетесь лицом к лицу с гигантским ящером. Пока дверь не будет открыта полностью, вам необходимо будет продержаться несколько минут всеми доступными средствами, избегая смертельного укуса Т-Рекса. Старайтесь как можно чаще запускать в хищника копья, это замедлит его движения, но ненадолго. Так же у вас есть возможность бегать вокруг каменных арок, но будьте осторожны, поскольку через мгновение раптор сможет их разрушить, придавив вас каменными глыбами. Как только дверь будет открыта, Энн подаст вам знак и вы со спокойной душой сможете ретироваться с поля боя.
Хотя вы и скрылись от динозавра, Энн все так же угрожает опасность. Поднимайтесь вверх вдоль стены и подойдите прямо к тому месту, на которое тщетно пытается забраться горе-скалолаз Энн. Если вы это сделаете, ваш протеже Джек Дрискол как истинный джентльмен предложит даме руку и вытащит ее наверх, оставив таким образом незадачливого раптора с носом.
Оказавшись наконец в безопасности, пробирайтесь сквозь заросли травы, пока не встретите мистера Хейза и паренька Джимми. Обрадовав их своим внезапным появлением, направляйтесь вместе с ними к концу уровня.
The Cave
Один из самых легкопроходимых уровней в игре, никаких препятствий, хищных тварей и злобных аборигенов вы не встретите. Просто дойдите до конца пещеры, наблюдая за действиями Конга, и уровень будет успешно окончен.
Venatosaurus
Сразу за самым легким уровнем игры следует один из самых тяжелых, в котором вам частенько придется стоять не на жизнь, а на смерть. А чтобы проверить данные слова на деле, следует как можно быстрее подняться по ступеням наверх и ждать нападения со стороны велоцерапторов. Не забудьте так же взять в одном из ящиков либо снайперскую винтовку, либо дробовик. Это оружие хоть немного облегчит вам задание. В этом нелегком бою старайтесь прикрывать ваших спутников от нападения динозавров, иначе, если один из них падет смертью храбрых, на экране своего монитора вы увидите ненавидимые всеми геймерами мира слова " Game Over".
Выстояли? Поздравляю! Теперь перезарядите вашу винтовку (либо заберите у Хейза дробовик, он ему все равно не понадобится) и вместе с Энн отправляйтесь на поиски огня и рычага, необходимого для открытия двери.
Идите налево и спускайтесь вниз в темную пещеру. Дойдя до воды, не торопитесь прыгать в нее, лучше наживите одного из ползающих неподалеку червяков и приманите притаившихся в воде многоножек. Как только они появятся, забросайте их копьями и со спокойной душой переплывите на другую сторону. Идите дальше, пока не дойдете до водопада. Здесь надо быть поосторожней, поскольку в воде обитают полчища крабов. Прыгайте в воду и бегите к огню, чтобы поджечь копье. Затем бросайте его в траву, которая, загоревшись, воспламенит и очаг, находящийся неподалеку. Теперь, раздобыв огонь, идите в обратном направлении, отбивая многочисленные атаки пещерных обитателей и поджигая каждый встреченный на пути очаг, иначе вы рискуете остаться без огня, так необходимого вам. Вернувшись к Хейзу и Джимми, сожгите траву и идите на поиски рычага для двери.
На этот раз поворачивайте направо и идите к водопаду. За ним вас уже поджидает динозавр и парочка многоножек. Убейте их и продолжайте движение. Выйдя на выступ, не спешите спускаться вниз. Лучше приманите всех обитающих в данной локации многоножек и динозавров, припомните злобным тварям все их грехи и, бросив зажженное копье в траву, предайте их огню. Когда в живых никого не останется, спуститесь вниз и заберите рычаг. Затем возвращайтесь тем же путем, откройте с помощью раздобытого давеча рычага дверь и пройдя чуть далее успешно завершите уровень.
In the Mud
В самом начале уровня у вас появится возможность выбрать между разными типами оружия (такими, как снайперская винтовка, дробовик и автомат Томпсон), одно единственное оружие, с которым вы будете продолжать свое путешествие. Но для начала, чтобы его получить, отбейте нападение четырех небольших динозавров. Затем возьмите копье и наживите на него одну из летающих неподалеку стрекоз. Пройдя чуть дальше, вы заметите заросли травы, которые мешают дальнейшему прохождению вглубь джунглей. Сворачивайте налево и воспользуйтесь копьем с наживкой, чтобы отвлечь от вашей скромной персоны полчища пауков. Чуть дальше вы обнаружите очаг, от которого можно поджечь копье и расчистить путь от зарослей травы. Идите дальше, пока не наткнетесь на болото. Прикрывайте своих спутников, пока они переплывают на другую сторону, и только затем плывите сами.
После нескольких минут блуждания по темным коридорам вы, наконец, выйдете на открытое пространство и пожалеете о том, что не остались в пещерах, поскольку здесь вас поджидает большой птеродактиль, эскортируемый своими собратьями размером поменьше. Расправившись с мелкими птеродактилями, поднимайтесь наверх и приготовьтесь к битве. После более чем десяти попаданий из винтовки огромная рептилия наконец-то падет смертью храбрых, и вы сможете продолжить путешествие.
Спускайтесь в воду и, бродя по колено в болоте, отбивайтесь от многочисленных атак болотных тварей и птеродактилей, пока не дойдете до небольшого участка суши. Здесь вас уже давно заждались динозавры. Покончив с ними, вы сможете подобрать патроны к снайперской винтовке, любезно предоставленные вам мистером Энглхорном, летающим над вами на своем гидроплане. Когда вы закончите все свои дела на суше, в очередной раз придет время спуститься в воду и повторить процедуру истребления болотных тварей. Только после того, как со всеми врагами человечества в этой локации будет покончено вы, наконец, сможете выбраться на сушу и увидеть на экране монитора долгожданную картинку загрузки следующего уровня.
Call Kong
Наконец-то вы выбрались из зловонных болот и темных пещер на открытое пространство. Рядом течет широкая река, на которую без труда сможет приводниться гидроплан мистера Энглхорна. Да вот и он сам собственной персоной уже спешит сесть на воду и забрать вас с этого ужасного острова. Но не тут то было! Через мгновение из ниоткуда появится Т-Рекс и трусливый Энглхорн, испугавшись за свое филейное место, поспешит удрать, оставив вас и ваших спутников лицом к лицу с огромным раптором.
Даже не вздумайте отбиваться от него, лучше последуйте совету Хейза и поспешно ретируйтесь с берега. Бегите вслед за Хейзом, не отставая от него ни на шаг и только поднявшись на самый верх и пройдя под аркой, вы сможете перевести дыхание. Но долго чувствовать себя в безопасности у вас не получится, поскольку смышленый динозавр пойдет в обход и уже через минуту будет готов напасть на вас. А бежать-то уже некуда. В спешке ваши спутники начнут строить планы дальнейших действий, но все они никуда не годятся. И только Энн сможет принять конструктивное решение, которое заключается в зове о помощи к его величеству Конгу. Мало ей одного монстра, так она еще одного хочет пригласить на трапезу, главным блюдом в которой, естественно, является наш горячо любимый протеже Джек Дрискол. Но выбора, похоже, у вас нет. Придется в очередной воплотить в жизнь рискованный план, придуманный за пару секунд. Для этого сначала спрячьтесь в укрытие, а затем всеми возможными способами пытайтесь отвлечь внимание хищника от Энн, пока она, притворившись скалолазом, карабкается вверх на пьедестал, чтобы зажечь там сигнальный огонь. Вы так же можете сделать хорошую закуску для раптора из летающих над вами птеродактилей. Однако это только прибавит аппетит прожорливому хищнику и он опять примется за Энн. Кидайте в него копья, стреляйте в него из винтовки, в общем, делайте все для того, чтобы отвлечь его внимание.
Через несколько минут ваши старания будут вознаграждены и пришедший на помощь государь всея Skull Island вырвет вас из когтей Т-Рекса. Однако уходя, подлый раптор все же успеет смертельно ранить мистера Хейза и сбросить со скалы Энн.
Kong to the Rescue
Пришло время вам в обличии Кинг Конга отомстить Т-Рексу за убийство мистера Хейза. Для этого поставьте Энн на землю и покажите раптору такой руко: простите, лапопашный бой, который он не забудет даже после своей скоропостижной кончины.
Но вот незадача, пока вы разбирались с раптором, Энн похитила стая птеродактилей. Бросайтесь в погоню и, догнав летающих рептилий на вершине скалы, покажите каждой из них козью морду. Затем возьмите спасенную Энн в охапку и продолжайте прыгать с ветки на ветку, пока не доберетесь до лавы. Здесь надо быть очень осторожным, поскольку когда вы спуститесь вниз и перепрыгните на колонну, она начнет тонуть в лаве и у вас останется лишь пара мгновений, чтобы развернуться и прыгнуть на противоположную стену.
Уцелели? Хорошо. Теперь прыгайте вниз и, встретив у водопада трех Т-Рексов, поставьте Энн на землю и повторите процедуру рукомашества и ногодрыжества. Покончив с рептилиями, уберите завал от двери и посмотрите короткий ролик, в котором Кинг Конг с подозрительными намерениями понесет возлюбленную в свое логово.
To the Plane
После загрузки уровня посмотрите трагическую сцену смерти мистера Хейза и, погоревав немного, готовьтесь к атаке со стороны бездушных велоцерапторов, которые даже не дадут вам времени проститься с погибшим в неравном бою соотечественником. Затем идите к двери и вместе с единственным оставшимся в живых пареньком Джимми откройте ее. Спускаясь вниз к реке, убейте еще двух динозавров, занятых поеданием останков птеродактиля. После подожгите копье от ближайшего очага и бросьте его в заросли травы, дабы расчистить путь к берегу.
Спустившись чуть ниже, вы опять будете встречены делегацией, состоящий из нескольких велоцерапторов. Бегите в укрытие, в котором расположен горящий очаг и забросайте динозавров горящими копьями. Так же можно воспользоваться в качестве наживки ползающими рядом червями и заманить рапторов в заросли травы, дабы предать их во время трапезы огню. Затем перебейте всех оставшихся птеродактилей и спускайтесь к ожидающему вас гидроплану.
Ахтунг! Дас ист баг! В конце данного уровня редко, но метко встречается ситуация, когда вы не можете благополучно завершить уровень. Дело в том, что незадачливый паренек Джимми, пытаясь сесть в гидроплан, падает вниз и стоит на понтоне до тех пор, пока не услышит доносящийся с горы Эверест свист креветки. А так как ученые всего мира так и не смогли засвидетельствовать умение вышеназванной креветки издавать свист, вам придется взять дело в свои руки. Итак, чтобы предотвратить данную ситуацию, ни в коем случае не поджигайте заросли травы, преграждающие вам путь к гидроплану издалека. Лучше возьмите зажженное копье в руки и идите к траве до тех пор, пока не услышите зов Энглхорна. Только теперь подожгите траву и не двигайтесь с места, пока Джимми не сядет в гидроплан. Если у вас все получится, то буквально через мгновение гидроплан взлетит в воздух, а вы в полном одиночестве сможете продолжить путешествие.
To the Lair
Добро пожаловать в один из самых густонаселенных всякой нечистью уровней. Здесь вас уже заждались порядка двадцати, а то и тридцати птеродактилей и парочка больших велоцерапторов. Но патронов вам по идее должно хватить. У меня, например, к началу уровня было 184 патрона к снайперской винтовке, думаю у вас не меньше. Но все же если с патронами у вас худо, запаситесь из расположенного в начале уровня ящика и идите к подножью горы, на вершине которой расположился его величество король Конг.
Дойдя до ступеней, ведущих вверх, готовьтесь отбивать многочисленные атаки птеродактилей. Обратите внимание на разбросанные повсюду бесконечные запасы копий, которые пригодятся вам в этом нелегком деле по защите окружающей среды от всякого рода летающих рептилий. Пройдя несколько пролетов, вы окажитесь в пещере. Внизу вас уже поджидает велоцераптор, которого намного проще убить, находясь наверху. Но этот динозавр не единственный в данной локации, поэтому, покончив с первым и не дожидаясь появления второго, спускайтесь вниз и бегите в укрытие, из которого вам будет легче убить раптора, забросав его горящими копьями. Покончив с динозаврами, займитесь их летающими собратьями и идите наверх к рычагу, необходимому для открытия двери. Но рычаг как всегда охраняют полчища пауков. Отгоните их горящим копьем и, забрав рычаг, возвращайтесь к двери. Открыв ее и пройдя чуть далее, вы успешно завершите уровень.
Kong's Lair
Выйдя из пещеры, подберите патроны к снайперской винтовке и продолжайте свое шествие к вершине горы, истребляя на своем пути стаи птеродактилей. Старайтесь не бросаться в самую гущу событий, а шаг за шагом преодолевать каждую ступень с большой осторожностью, так как шум, издаваемый вами при ходьбе, привлекает внимание летающих рептилий. Старайтесь во время атаки держаться поближе к запасам копий и вы без особых проблем доберетесь до вершины.
Оказавшись в пещере, вы без каких-либо опасений быть съеденным продвигайтесь вглубь и, обнаружив Энн рядом со спящим Конгом, нажмите клавишу " E", чтобы тихонько окликнуть ее. Как только девушка прыгнет в воду, вы подвергнетесь атаке со стороны гигантских водоплавающих червей. Разбуженный истерическим криком Энн, Конг попытается защитить вас, а вы в это время сможете сбежать.
Fight in the Lair
Нападать на Кинг Конга в его собственном жилище? Ну, это уже форменное безобразие! Необходимо срочно наказать злостных нарушителей общественного порядка и частной собственности. А сделать это лучше всего следующим образом.
Сначала хорошенько пнуть, а затем, схватив за хвост, со всей силы ударить об землю. Данную процедуру необходимо повторить на всех без исключения червях, дабы успешно завершить данный уровень.
Free!
А в то время, пока Кинг Конг разбирается с непрошенными гостями, в лице которых выступают гигантские черви, Джек и Энн пытаются сбежать. Когда управление Джеком Дрисколом перейдет непосредственно в ваши руки, бегите вслед за Энн и прыгайте вниз в реку. Так как этот прыжок был изначально прописан в сюжете, вы можете не волноваться за жизнь Джека. Упав в воду, доплывите до плота, на котором вы, вместе с Энн, сможете благополучно доплыть до конца данного уровня.
Chased by Kong
Выбравшись из пещеры, в которой вы появитесь в начале данного уровня, вы наткнетесь на парочку динозавров. Аккуратно, чтобы не привлечь их внимания, проберитесь в укрытие расположенное слева от вас. Вы, конечно, можете добежать до другого укрытия, в которое побежала Энн, но там нет ни копий, ни огня, ни червей, которых вы сможете использовать в качестве приманки. Зато все вышеперечисленное есть в укрытии слева. Расправившись с рептилиями, подожгите заросли травы и гонимые наступающим на пятки Кинг Конгом бегите к концу уровня.
Heading Back
Выйдя из пещеры, подберите копье и бегите вслед за Энн. После того как вы поднимитесь по лестнице, на вас нападет велоцераптор. Расправьтесь с ним и, бросив копье в лампу, подвешенную на скале, сожгите заросли травы, мешающие вам продолжить путь. За ними вас поджидает группа голодных динозавров поедающих останки своего павшего по неизвестным причинам товарища. Не стоит отвлекать их от трапезы. Лучше постарайтесь незаметно пробраться вниз к развалинам. Если же вы все-таки привлечете их внимание, то постарайтесь как можно быстрее добраться до развалин, за которыми вас ждет спасительная пещера.
Побродив некоторое время по пещере, вы наконец-то выберетесь на поляну. Однако не стоит сломя голову выбегать на открытое пространство, поскольку буквально через мгновение на вас посыплется град из горящих копий. Это аборигены пытаются всеми возможными способами воспрепятствовать вашему бегству с острова. Притаитесь у выхода из пещеры пока на поляне не сгорит вся трава и только после этого бегите к концу уровня.
Back to the Village
Знакомые места? Да, именно здесь вы впервые повстречали на своем пути динозавра. Но больше в этой игре вы их не увидите, поэтому, не отвлекаясь на рычание, доносящееся издалека, подожгите от висящей на стене слева от вас лампы копье и подожгите заросли травы. Когда трава сгорит, продолжайте идти дальше пока не вернетесь к огромной стене, с которой и началась вся эта история. Здесь вам делать нечего, поэтому просто стойте и наблюдайте за тем как Энн, забравшись на помост, будет в скором времени схвачена аборигенами.
Kong's Capture
А вот и Кинг Конг! Опять спешит на помощь к своей возлюбленной. Когда управление Конгом перейдет в ваши руки, перепрыгните на другую сторону обрыва и разрушая на своем пути строения аборигенов бегите к двери. Однако открыть вам ее не дадут, поэтому вам, для начала, необходимо уничтожить всех дикарей в данной локации. Затем, разрушив, наконец, дверь перепрыгните через потоки лавы и освободите Энн. Взяв ее в лапу, поднимитесь вверх по колонне и отпустите ее, чтобы она могла поджечь копье и убрать состоящее из острых кольев препятствие, мешающее вашему дальнейшему продвижению к побережью.
Добравшись до побережья, вы будете атакованы огнестрельным оружием и газовыми гранатами. Что бы вы ни делали, сколько бы человек не убили, все равно через некоторое время газ начнет действовать и Кинг Конг потеряет сознание.
Kong Struck Down
Просто стойте и наблюдайте за тем, как спящего Кинг Конга запаковывают в ящик, обматывают его подарочной лентой и отправляют срочной бандеролью с пометкой "Восьмое Чудо Света" в славный город Нью-Йорк.
In the Streets of New York
Какой позор! Великий король Конг выставлен на посмешище. Пора показать этим нью-йоркским зевакам что представляет из себя Восьмое Чудо Света в гневе.
Как только опустится занавес, многократными нажатиями левой кнопки мыши освободите Конга от цепей и вырывайтесь на свободу. Разрушая все на своем пути, доберитесь до загораживающего ворота автобуса. Затем убейте пулеметчиков, засевших на крышах зданий по обе стороны от ворот, и, убрав с дороги автобус, бегите к Empire State Building. Там вы повстречаете Энн вместе с которой вам необходимо подняться на самый пик здания. Подойдите к углу строения и, нажав пробел, взберитесь на стену. Не останавливайтесь до тех пор, пока не увидите экран загрузки следующего уровня.
The Empire State Building
Поднимитесь на самый верх Empire State Building и отбивайтесь от атакующих вас аэропланов. Но как бы вы не старались, Кинг Конг маст дай. И уже через несколько минут от переизбытка свинца в организме знаменитая горилла падет смертью храбрых.
Kong's Death
Финальный уровень игры, который заканчивается знаменитыми словами Карла Денема: "It was beauty killed the beast".
2914 Прочтений • [Прохождение игры King Kong] [02.12.2011] [Комментариев: 0]