Говорим с начальником земледельцев, получаем карту, смотрим как земледельцы крошат в капусту воинов конкурента.
Не забываем одеться (походная сумка). Дальше на с-в.
Разговариваем с кочевником, информацию о круге из камней-запомним.
Пару разбойников убиваем, а с одним перед его смертью разговариваем. Он в более светлой одежде, с трупа берем дубину и деньги.
Трус-разбойник сдает нам место их стоянки и клада.
Идем на Ю-З.
Разговор с разбойниками, склоняем их к сотрудничеству.
Берем лечилку и серебро.
Идем на С от трупа разбойника-труса.
У купца продаем серебро и дубину, меняем доспехи на "покруче".
Разговариваем с вдовой и рабом.
Идем на В.
Разговариваем с бродягами до фразы "нельзя никому верить".
Они нападают - дальше варианта 2 - или прибегают нам в помощь разбойники
или ведем бродяг за собой к земледельцам - те их потихоньку убивают.
Собираем деньги и одежду. Одежду продаем.
Идем на в дальше на с-в к церкви. 300 монет стражнику и решена проблема 2-й карты.
Лир. отступление 1.
Карта - наводимся на любой темный участок, клик на темный участок рядом с
основной картой - и мы уже идем туда, хотя местность еще не расшифрованна.
Дальше на В.
Там старушка-веселушка обещает помощь.
От нее на ю-з.
Не торопимся. В лагерь сбегаются зомби и всех мочат. Собираем 2 меча и деньги.
В дом конкурента - одного из стражей выманиваем на улицу на сьедение зомби,
конкурента - или тоже к зомби, или гасим вместе с разбойниками. берем карту.
Внимание - одновременно с вышеуказанным надо не дать воинам врага
забить корабельшиков (на С лагеря). Проходим по домам, берем лечилку.
К купцу - продаем мечи, кинжал. К корабелам - едем на остров.
Остров
На с-в острова пещера, разговор с монахом, берем руну. Убегая от волков заходим на
С-с-з берег острова - у лодки берем щит (одеваем) и лечилку. К корабеллам - сматываем.
Лир. отступление 2.
На этом этапе вроде можно выбрасить нафиг кары и руну.
Только место занимают - на игру не влияют (?).
Дальше -
Смотрим (или не смотрим) как великаны мочат корабеллов. На ввязываемся (пока-?), на
с-з в деревню.
Бедный монах - квест на кровь и птицу. Волков и куриц много - как разживемся кровью -
возвращаемся получаем малый щит (нафиг не нужен, у нас уже большой с острова).
Но сперва на с-в-в от монаха,
Свидпагу не даем нас убить идем дальше в дом князя - берем большой меч.
На улице - разговор со Свидпагом, возврат в дом - разговор с князем.
Как выполнить его квест пока не знаю.
На улице - убиваем Свидпага - сам первый нападает, с трупа - мечь и кинжал.
На с-з от монаха у монаха-2 получаем квест на рог.
Идем на с-с-з, выходим из деревни - идем на З. У Тула получаем квест на Лже-Тула.
Лже-тул и монахи укравшие рог-на ю-з за оградой деревни. Подбираем дубину.
С трупа Лже-тула - деньги, амулет и лечилку. Оббегаем деревню по периметру снарежи - убиваем волка, берем кровь,
в деревне - возвращаем рог, убиваем птицу, отдаем кровь и птицу.
Идем к Тулу - получаем 20 монет.
Пробежимся по деревне - в домах соберем снадобъе, и потом на С-В от монаха-2
к князю-2. Идем за корабельщиками к их лодке. Сматываем.
Дублин.
К кузнецу - меняем доспех, покупаем шлем, продаем дубину, один из больших мечей, кинжал и пр...
Получаем квест на руду. В центре деревни - у правителя квест на послание.
На с-в деревни у церкви болтаем со священником. Информация о монастыре.
На ю-з деревни получаем квест на Криниллу.
Идем на Ю. На крайнем Ю-Ю-в берем руду и сматываем (или убиваем по одному разбойников -
но лута с них нет).Метров 800 на З от шахты - Кринила. Слабак, туда ему и дорога.
В деревню.
Получаем ключ от монастыря, отдаем руду.
На С-В от деревни по тропинке - выполняем квест на послание.
Дальше надо в точку метров 400 на С от деревни.
Проходим мимо стража (если с ключиком - то пропустит), в центральной
церкви монастыря после разговоров со всеми персонажами получаем руну.
Обратно в деревню - собираем в домах лечилки, что можно из лишнего продаем кузнецу.
К кораблям - разговор со Странником - едем в Киев.
Киев
Скучный городок оказывается был лет ...000 назад. И снег в нем выпадал намного раньше,
чем в скандинавии.
Купец у кораблей- много с него не взять (денег у него не хватит даже на подсвечник),
разве что токнуть ему за пару монет амулет из Дублина (уже не нужен).
В ворота - купец из Сиракуз-пока не нужен, тоже нищий, но его запомним.
Идем к мяснику (метров 30-50 на с-з от ворот) и дальше он нас отведет в нужную таверну
откуда после разговоров можно сразу возвращаться на причал к купцу из Сиракуз,
а можно побродить по городу.
Там есть еще таверна "ненужная" - но с квестом. (на ю-з метров 100 от нужной).
Хозяин попросит отмолотить местного БОМЖа за 100 монет.
Дальше - все в меру вашей кровожадности. Можно убить (просто побить не получится)
можно поговорить с бедолагой и обмануть трактирщика.
Но даже если вы БОМЖа убиваете, и трактирщик в первый раз с вами разругается -
(птичку ему видете-ли жалко), подойдите к нему снова - и он все-таки заплатит.
На Севере лоции живет троль, голодный и слабый от холода.
Пожалейте его - ну начто ему такая жизнь, а заодно парочку снадобий с трупа подберите.
В домах разбросаны снадобья и немного "мелочи", но сумка уже полна,
а боевой топор в трактире много весит (6 КГ). Пусть себе лежит дальше.
Лечилка важнее.
Отмечу, что по Киеву пробежал "голопом по европам" и наверняка часть квестов "прозевал".
Стамбул.
Причал - мать ищет сына - ну как тут не помочь. Ради ожерелья можно даже
запасной меч или баночку зелья на время "на пол" выложить - не пропадет. На Востоке с
воровством строго, говорят, руки рубят. Поговорим (благожелательно!) со стражем.
Если будем выпендриваться - это в дальнейшем сделает невозможным один из
внутригородских квестов. По дороге к купцу (на с-сз) по улице через площадь.
можно поболтать и взять-невзять квест у короля местных воров
(хмм.. что я там раньше про воровство говорил..), "настучать" на него можно
только стражу у причала. Что делать с квестом Купца - не знаю.
Порталы - стрелки-указатели по краям-углам карты мне упорно писали, что они закрыты.
А после повторного разговора с купцом выясняется, что нам надо в Киев...
А как-? Ковер - самолет к квесту не прилагается. Забьем на него (убить не пробовал, а может стоит)
и пойдем на З-С-З от купца. Хозяин таверны закажет окорок, а у рабовладельца
выкупим - обменяем (как угодно) сына Марии. Где в домах будут опадаться зелья -
(кстати в некоторые дома можно не заходить - достаточно пройти рядом и подбираемые
предметы "проявятся" через стены) - подберем или запомним. Там уже концентрация снадобя выше
(хотя лечит как и среднее). По дороге за окороком (мясник в ю-вв части города) обратим внимание на
кучкующихся в одном из зданий викингов. Получив окорок лучше сразу двинуть чуть севернее и
чуть восточнее к дворцу и взять у короля квест на викингов а также (или чуть позже)
в домике за дворцом подобрать лечилку. Отдадим окорок и снова к друзьям-северянам.
Да прибудет с вами хитрость Востока и руна у вас. Северный колдун найдет вас в городе и
снабдит кинжалом, после чего останется только максимально облегчить рюкзак (эх - и в Стамбуле
денег нет ни у кого), набить его лечилками и в путь. По пути у причала
можете взять у Марии второй амулет жизни.
Да - чуть не забыл - если надо выбрасывайте даже большой щит - в следующей лоции вы его найдете.
Слудующая лоция.
Ну не везет нам в водилами - лодочниками одних великаны долбят, других - волки едят.
Можно им отомстить (изредка из них после смерти вываливаются лечилки так что в битве
останетесь почти "при своих". Но тут не как с разбойниками, где надо было
по-одному выводить их на себя, тут можно драться даже со всеми разом - не забывать только
атаку переключать на следующего. Но сперва сбегайте за щитом.
Мимо волков идем на юго-восток лоции метров 200 к полянке - подбираем щит, заначиваем лечилки,
кынжал в руки и на север. Убиваем Чундру-чучундру возвращаемся за снадобъем и после
чего говорим с добрым карликом. Эх, поощай белый свет, уоодим в царство тьмы.
Царство тьмы.
Там темно и ... скучно..
Все просто и линейно.
Поэтому ограничусь несколькими замечаниями - примечаниями.
Не забывайте о методе хождения по "темной карте" описанном в 1-й части.
В лоции Гномов - не надоедайте слишком сильно вопросами кузнецу - он очень обидчивый -
может и напасть и вы лешитись квеста и дальнейшего прохождения.
К тому-же он еще и топографический кретин и пошлет вас искать ворота на ЮГ, хотя они на ЗАПАДЕ
и доступны после выполнения задачи живущей там старушки-веселушки.
Особенно грустно становится в одной из лоций где каждый
проходящий карлик бежит к тебе с угрозой или требованием денег и заговаривает с тобой ПЕРВЫМ,
что очень тормозит на пути к очередной Чуде-юде (кстати в центре лоции, может немного севернее).
Тамже можно найти серебро (на З лоции) и клад троллей (в Центре у Чуды-юды)
но в мешок уже ничего не лезет а продать некому.
В лоции ледяных великанов я поздно сообразил, что теоретически
можно оставить огненный меч себе - отдать меч, дождаться пока спасенная
красавица откроет портал и зарубить ее. Но может и нет - а "близких" сейвов не осталось.
Кому не в лень - проверьте и чиркните.
В лоции великанов обычных (квест пера) - придется пройти через заискивание перед слугами главного великана
- иначе прикончат (3 сразу с 3-х сторон). На деву-птицу попробуйте напасть первым (точнее первым нанести удар)
сэкономите бутылку лечилки.
Трупный запах от савана, подобранного на входе в лоцию Локи,
поможет запудрить нос Большому щенку.
А сам Локи не страшен, когда у вас полна сумка бутылок и рядом
у могил устроен "минибар".
Удачи!
1196 Прочтений • [Прохождение игры Valhalla 1] [27.11.2011] [Комментариев: 0]