Пару лет назад, консольщики в компании четырех неординарных американских солдат, из батальона «Плохая компания», ввязались в историю полную юмора, гранат со смайликами, наемников и русских солдат.
Вместе, с неплохой выручкой от продаж Battlefield: Bad Company, разработчики получили массу недовольных персональщиков, которых, бравая четверка обошла стороной. Почесав затылок, шведы приняли решение - выпустить продолжение проекта на консолях и персоналках.
Но, портировать первую частью Bad Company DICE не захотела, таким образом, сделав из владельцев РС людей, которые пришли, на продолжение какого-нибудь фильма, сидят и, иногда, хлопают ушами, потому что, не видели первую часть.
Четыре сапожника
Пережив действия, имеющие место в Battlefield: Bad Company, Престон Марлоу, сержант Рэдфорд, Свитуотер и подрывник Хэггард, стали реже ронять остроумные фразы, и реже оказываться в забавных ситуациях. Зато, лесть в самое пекло, стали чаще. Какими бы словами не выражались, какие бы поступки они не совершали, но вызвать симпатию способны, лишь за десять минут, до появления тиров на экране монитора.
История, придуманная разработчиками для Battlefield: Bad Company 2, банальна, скупа на любопытных персонажей и неожиданными поворотами порадовать не может. Сюжет крутиться вокруг таинственного оружия, мощь которого, на себе испытал маленький отряд американских вояк, в конце Второй Мировой, около берегов Японии. Конечно, оружие не могло не остаться без внимания русских, которые, заполучив его, сразу же, полетели уничтожать звездно-полосатую страну. Остановить врагов, поручено нашей четверке. Как известно, хороший сюжет шутеру, так же нужен, как скидка на покупку бытовой техники пингвину. Наверно, DICE думала также, поэтому сосредоточилась на других составляющих игры.
Вторая часть Battlefield: Bad Company хороша тремя вещами: перестрелками, большим количеством оружия и боевой техникия, и великолепным звуком. Правда, без ошибок не обошлось: звуки выстрелов в небольшом домике сопровождаются эхом, которое, обычно живет в больших помещениях. Окружение обладает, настолько высоким уровнем интерактивности, что даже автоматная очередь, выпущенная в кузов бронированной машины противника, способна отколоть от нее большущий кусок брони. Чудеса! Да и только.
Не остались в долгу и локации, они радуют своей разнообразностью. Потрепать нервы недругу разрешено: на заснеженных просторах Аляски, в песках жаркой пустыни и в тропических лесах. Только, бегать по ним Престон Марлоу и его компания, большую часть времени, будет в гордом одиночестве. Из-за, этого складывается впечатление, что воюют только они, а все остальные солдаты сидят на военной базе и занимаются своими делами.
Кстати, о врагах. Мозги у неприятелей, как и у Ваших братьев по оружию, хоть и работают как надо, но особой сообразительностью, похвастаться не могут. Бывает, что они грамотно используют укрытия, а бывает, что сами бросаются под пули. За жизни друзей волноваться не стоит – они бессмертны, как Дункан Маклауд. Они, после боя, любят поговорить о кино, иногда спрашивая мнения главного героя.
Война в интернете
Серию Battlefield прежде всего ценят за многопользовательскую составляющую. Так, что, нашпиговав всех противников свинцом, в одиночном режиме игры, самое время заняться тем же самым, только уже в мультиплеере.
Сеять смерть и разрушения разрешено на огромных картах, с помощью одного из четырех персонажей: медика, штурмовика, снайпера и инженера. Первый, называется врачом, потому что, имеет в своем распоряжении аптечку и переносной дефибриллятор, позволяющий вернуть душу павшего товарища, обратно в тело за 15 секунд. Штурмовик вооружен автоматическим штурмовым оружием. Основное отличие от других классов – умение делиться с товарищами патронами. Из всех игроков, лучше всего, с техникой управляется инженер. Ну, а чем страшен снайпер ясно и без лишних слов.
Режимов в игре столько же, сколько углов у квадрата – четыре. Кому-то, это может показаться несерьезным. На поле боя скучно не бывает: все время, что-то взрывается, что-то гремит. С неба льет свинцовый дождь, рядом проезжает вражеская техника. Иной раз, не успеваешь понять, откуда пулю ждать. Скандально известный Call of Duty: Modern Warfare 2, такой динамичный мультиплеер, мог видеть только во сне, и то не каждый раз. За хорошую игру, за внушительные результаты Battlefield: Bad Company 2 любит баловать своих игроков всевозможными наградами – звездочками, орденами. Но, чтобы их получить нужно, действовать командой.
Итог таков: студия DICE создала проект с очень неплохим многопользовательским режимом и одиночной компанией, которая, не смотря, на все старания разработчиков, воспринимается, как тренировка перед мультиплеером. Надеемся, Battlefield: Bad Company 3, будет иметь на своем борту, два равноценных по интересности режима.
Наша оценка:
8.60 из 10
959 Прочтений • [Обзор на игру Battlefield: Bad Company 2] [17.10.2012] [Комментариев: 0]