Дело было вечером... Издателю Groove Games, похоже, окончательно изменило чувство вкуса по части шутеров от первого лица. Не далее как летом прошлого года эти господа "порадовали" нас парой стрелялок из жизни морпехов: Marine Sharpshooter II и Marine Heavy Gunner: Vietnam, обозначив тем самым, что ничто человеческое им не чуждо, в том числе и жажда наживы. Для очередной "войны с террором" был мобилизован движок от старичка UNREAL собственной персоной, но, похоже, и ему не удалось сдвинуть дело с мертвой точки.
Увы, но при всем уважении, графика, восторгавшая еще с пяток лет назад, сегодня смотрится анахронизмом. Тем более - при явном дефиците полигонов и полном отсутствии каких бы то ни было спецэффектов. Моделей противников всего две штуки, а на текстуры лучше не заглядываться во избежание нервных расстройств. Ко всему прочему разработчики настолько затемнили уровни (дескать, все миссии проходят под покровом ночи), что иногда не видно вообще ничего. Хоть глаз выколи. Думаете, авторы поторопились снабдить нас источником освещения вроде факела или фонарика? Черта с два. Приходилось минут по десять выискивать место поприличнее, чтобы снять скриншот, на котором можно было бы что-нибудь разобрать.
Сюжет? Практически отсутствует. Если не считать жутковатого качества брифинги перед миссиями за таковой. Вы входите в некую спецкоманду по борьбе с международным терроризмом (создатели согнали в нее всех подряд: от рейнджеров до "морских котиков"), которую забрасывают в разные горячие точки для разруливания форс-мажорных ситуаций. Задания не отличаются оригинальностью: освободить заложников, очистить территорию, разминировать мост или завод. Хотя в большинстве случаев просто достаточно пройти от начала до конца уровня, разыскивая по пути ключи или карточки, которые помогают открыть запертые двери. Всего миссий в этой игре 10, при этом уровней создатели насочиняли ровно вполовину меньше (нефтяная платформа, нефтеперерабатывающий завод, деревушка повстанцев, джунгли, недостроенный небоскреб), предлагая побегать по ним по два раза, сначала туда, а потом и обратно. Сохранения в самостоятельном режиме не предусмотрены, будьте любезны довольствоваться встроенной системой чекпойнтов.
Арсенал вполне стандартен и по сравнению со всем остальным смотрится терпимо. Террористов, похожих друг на друга как две капли воды, можно пострелять из пистолета, штурмовой винтовки, пулемета, гранатомета, снайперки, порезать ножичком или покидаться в них гранатами. Аптечек нет, а патроны приходится искать, обшаривая трупы или ковыряясь в каких-нибудь корзинах.
При этом, можно отыскать в Combat: Task Force 121 и положительные черты, было бы на то желание. Бегает игрушка шустро, грузится без задержек, а еще обладает феноменальной краткостью - на прохождение всех десяти эпизодов на нормальном уровне сложности (каковых, к слову, всего три) можно потратить меньше часа. И ведь даже есть мультиплеер, поддерживающий игру до 16 человек по сети или Интернету, хотя я и не рискну предсказать ему светлое будущее. Уж больно мрачным оказалось настоящее.