Пожалуй, эту игру с наибольшим правом можно будет назвать реинкарнацией легендарного Death Track'a. Нет ни отклонений в сторону накрученного миссионного сюжета, как в Interstate, ни недостатка в разновидностях вооружения, как в Carmageddon'e. Я вовсе не утверждаю, что вышеназванные качества являются слабыми сторонами упомянутых игр - напротив, они весьма органично вписываются в идеологию таковых - но классика есть классика.
Итак, речь идет о гоночном автосимуляторе, в котором для победы хорош не только мощный мотор, но и мощное оружие. Если враг не обгоняется, его уничтожают. Впрочем, если обгоняется - тоже: совершенно незачем подставлять ему свой беззащитный зад. Хотя на тот случай, если придется таки подставить, различные защитные приспособления в игре тоже имеются. В общем, все та же классическая схема: проезжаете трассу, получаете деньги и... мучительно думаете, на что же их потратить - на более крутой движок, на новую базуку или на броню с шипами? Возможностей по настройке и увешиванию прибамбасами вашего стального монстра, по заверениям разработчиков, будет просто куча (включая, разумеется, возможность модифицировать шины, тормоза, подвеску, коробку передач и т.п.). Разновидностей оружия и защиты будет два десятка - от вполне очевидных пулеметов и разливателей масла до экзотических штуковин типа Marionator'а (что это такое - увидим в самой игре). Ваш личный механик Эдди всегда будет готов дать вам консультацию по любому из них, не говоря уже о том, чтобы установить это на вашу машину.
Я недаром назвал Breakneck симулятором - хотя можно опционально включить аркадный режим, в нормальном режиме нам обещают тщательно проработанную физическую модель, включая индивидуальную подвеску на каждом колесе, отдачу от выстрелов(!) и многое другое.
В игре будет более 40 машин, разделенных на несколько классов (Premium Class, Classic Class, Bonsai Racer и т.д.) и 24 различные трассы, каждая из которых существует в двух вариантах - нормальном и зеркальном, причем заезды могут устраиваться как в прямом, так и в обратном направлении; таким образом, в общей сложности получаем 96 трасс. Трассы располагаются в 7 местностях, заезды могут проходить в разное время суток и в разных погодных условиях, будь то дождь, снег или туман, что, естественно, влияет не только на внешний вид, но и на физические параметры. Кроме того, существует несколько режимов игры - чемпионаты, заезды на время, охота (помнится, в Death Track тоже предлагали бонусы за уничтожение кого-то конкретного), дуэли и просто deathmatch. Естественно, предусмотрена и многопользовательская игра (до 8 человек по Интернету или локальной сети).
Кроме всего прочего, в игре классная графика. До 60 000 полигонов на трассу и до 1000 - на машину; можете сами оценить, насколько хорошо смотрятся автомобили. Наличествует весь набор спецэффектов - реальный свет и тени, взрывы и прочие проявления использования оружия, дым, металлический блеск и отражения, уже упоминавшееся разное время суток и погодные условия... Вот разве что пока неясно, будут ли сминаться корпуса, или все опять ограничится чисто текстурными изменениями. Все звуки двигателей записаны с реальных машин.
Короче говоря, похоже, что это не та игра, которую любители "автомобильных войн" могут позволить себе пропустить.