Много лет назад Parallax Software создала первую трехмерную игру с 6-тью степенями свободы и векторной графикой. Это был настоящий прорыв, в то время, как id Software и 3D Realms продолжали делать псевдотрехмерные спрайтовые игры. Descent стал целой эпохой в индустрии развлечений, игрой популярной в широких программистских кругах и первых сетевых клубах. Если вы думаете, что настоящий мультиплеер начался с quake, то вы глубоко ошибаетесь, так как он начался именно с Descent. Interplay очень долго не хотела продолжать легендарную серию, остановившись на производстве дополнительных уровней и миниредакторов. Спустя какое-то время дела у компании пошли совсем плохо и нам предложили пробный шар в виде Descent: Free Space, который стал куда более популярнее предыдущих попыток компании. А потом грянул он - Descent 3.
Безусловно, Descent 3 предлагает нам массу интересных возможностей и изменений, но в первую очередь - это графический движок на основе которого Interplay создаст еще не одну игру.
Графически Descent 3 великолепен. Outrage умело использует цветное освещение, реальные тени, radiosity и мипмапинг. Игра держит практически все современные акселераторы, предлагая обновить драйвера непосредственно с самого диска. Три популярных интерфейса Direct 3D, Glide, Open Gl должны обрадовать всех поклонников последних трехмерных веяний. Безусловно, игра идет быстрее всего под Glide, поэтому максимальное удовольствие от игры смогут получить лишь обладатели Voodoo2 и Voodoo3 карт.
Звуковое сопровождение в игре потрясающе: слышен каждый шорох, вспышка провода, гул реактора, тихое жужжание моторчиков врага. Descent 3 поддерживает 3D звук от всех известных производителей звуковых карт, включая Creative и Aureal 3D. Есть возможность выбора нескольких вариантов стерео звучания, включая разбиение звука на пять колонок. Да, чуть не забыл - маленький радиоуправляемый робот пищит очень похоже на R2D2. Звездные Войны смогли спрятаться даже здесь.
Descent 3 в отличие от своих предшественников стал по-настоящему объемным и не только в визуальном смысле. Примитивные и скучноватые задания по уничтожению реактора и дальнейшему поиску выхода сменились многогранными заданиями по спасению ученых, подрывных мероприятиях и похищению сверх секретной информации. Эта нелинейность миссий и их разноплановость притягивает игрока, заставляя переигрывать несколько одноплановых моментов по несколько раз.
Descent 3 - это хит, причем, в самом лучшем смысле этого слова. Не накачaнный новой графикой римейк старой игры, а 100 % оригинальное продолжение с новой переосмысленной концепцией. Если вы ждали эту игру, то все ваши надежды не были напрасны. А если и не ждали - все равно приобретите этот диск и почувствуйте истинное наслаждение.