Сочинение на заданную тему Если в названии игрушки есть цифра 2 - это есть однозначное свидетельство того, что когда-то на свете должна была появиться и первая игра, только я, к превеликому своему сожалению, проморгал это знаменательное событие. А посему перейду сразу к сиквелу. Вообще корни этой компьютерной игры уходят к настольной фэнтезийной игре DemonWorld (видимо, широко популярной в узких кругах), в которой на разлинованной карте армии людей и орков воюют друг с другом не на жизнь, а на смерть. Для игры необходимо еще было иметь, как обычно, пару специальных кубиков, и набор миниатюрных фигурок бойцов обоих армий, размером по высоте 15 мм, а также всевозможных монстров, например, драконов, которые своим исполнением приятно радовали глаз закоренелого любителя подобных развлечений. И вот, в один прекрасный момент, появился компьютерный вариант этой игры - этакой RTS в духе Warcraft. Последствия этого смелого шага мы сейчас и расхлебываем. Итак, рассаживайтесь поудобнее, мы начинаем...
Самым первым делом в игре вас встретят весьма топорно срубленные менюшки, которые изначально настораживают. Анимированное главное меню или же экран кампании еще вполне ничего, но большинство откровенно никуда не годятся. Игровых режимов - три штуки: одиночные миссии в количестве 10 штук, кампания (те же одиночные, только увязанные между собой сюжетом) и мультиплеер по сети или Интернету.
На сюжете особо останавливаться не буду, потому как он того не стоит. Людская империя, то создавая союзы с гномами, то ссорясь с ними, воюет со своими извечными врагами - орками. Вот, в принципе, и все.
Перед боем требуется расставить свое войско на экране планирования (нечто аналогичное было в Takeda) и раздать им команды, кому атаковать, кому защищаться, куда перемещаться и т.д. Управление во время боя в принципе стандартно (выделил рамочкой - атакуй), но отдельные "моменты" все же имеются. Например, после отданной команды выделение с юнита сразу снимается, что весьма неудобно. Сохранить выделение на юните можно, удерживая клавишу Ctrl, но попробуйте себе представить процедуру управления несколькими мобильными отрядами... Помимо этого здесь еще немало подобных , отчего играть, мягко говоря, неудобно.
Все юниты в игре делятся на: войска ближнего боя (мечники, копейщики), дальнего (лучники, стрелки, пушки), магов и кавалерию. Плюс есть еще крутые герои и рабочие. Хотя никакой добычи ресурсов и строительства собственной базы здесь нет, рабочие все равно пригодятся, например, для возведения моста, строительства плота или башни, также для установки ловушек или укладки мин. Парк монстров представлен, помимо обычных орков, еще и громадными тварями в виде гигантских тараканов, великанов с ружьями или же огнедышащих драконов.
Что касается боев в DemonWorld 2, то здесь есть всего понемногу. Как и в Stronghold, вам предлагается отстоять или наоборот захватить хорошо охраняемую вражескую крепость при помощи таранных машин, осадных башен и артиллерии. А вас во время штурма будут поливать со стен маги своими спеллами, да пушкари - ядрами. Задача не из простых, осложняемая редкостной тормознутостью всех юнитов при выполнении команд. Зато, может быть, кого-то порадуют битвы стенка на стенку, когда с обеих сторон будут участвовать сотни воинов. Еще здесь имеются и одиночные миссии, где придется ходить по подземельям одним единственным героем в духе Diablo.
В кампании, в отличие от просто битв, необходимо еще заниматься и менеджментом своей армии в перерывах между миссиями. На специальном экране вы можете раздавать подразделениям медикаменты и артефакты: специальные щиты, мечи или знамена, которые поднимут у них мораль и иные характеристики.
Как уже говорилось выше, никакой добычи или строительства базы в игре нет, однако есть единственный ресурс - золото, который вы можете получить за выигрыш в битве или же просто найти на карте или в подземельях в определенных местах. На это золото можно нанимать новых вояк.
По уровню графики перед нами нечто среднее между Warcraft I и Warcraft II, что в настоящее время, согласитесь, вообще не катит. Кучки допотопного вида бойцов рассекают по плоской и лысой карте с редкими лесами или домами. Качество картинки при этом соответствующее.
В итоге мы получили еще одну примитивную стратегию, которая еще до выхода устарела больше, чем штопанные валенки моей прабабушки, в которых она до революции под стол пешком ходила. Конечно, штурм крепостей всегда интересен, но слабая графика и кривое управление вкупе с невиданной тупостью юнитов и периодическими зависаниями и вылетами вряд ли дадут этим насладиться. Хотя, вполне возможно, что отпетые поклонники настольного DemonWorld могут и соблазниться свеженькой коробочкой с любимым логотипом. Время покажет.
1426 Прочтений • [Demon World II: Dark Armies ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]