Ну, не понимаю я порой разработчиков компьютерных игрушек, хоть убей, не понимаю. Зачем, спрашивается, выпускать игру, которая, если судить по внешнему виду, была бы актуальна лет так с десяток назад? Что это: элементарное отставание по всем пунктам или расчет на стабильную прослойку анимешных фанов и владельцев слабых машин?
Все описываемые в игре события развиваются на некоей планете Youstrass. Как это уже давным-давно повелось в анимешных RPG, магия здесь мирно сосуществует с последними технологическими наворотами. То есть какой-нибудь особо продвинутый робот может вас либо от души мечом садануть, либо сгоряча fireball'ом запустить. Кстати о роботах. Их здесь всего два вида: Elemental Fighters и Mechanical Fighters. Первые, понятно, помимо обычных атак обладают еще и специальными, имеют дополнительную защиту и прочие уникальные способности.
Завязка сюжета рассказывает о внезапно начавшейся войне между двумя соседними странами - Krodian'ом и Wefrod'ом. Первые в силу различных причин напали на вторых и вынесли их практически в одну калитку. Правда, один из защитников таки сумел уцелеть. Вот только не потому, что он оказался такой крутой, а исключительно благодаря тому, что его в это время не было в столице. Теперь этот отважный воин по имени Ryuke стремится на встречу с парочкой своих товарищей, да только попадает в засаду... Тут-то все для вас и начинается.
Дальше сюжет будет развиваться по абсолютно линейному сценарию. Примитивные миссии сменяют друг друга, бои с одними врагами плавно перетекают в побоища с другими... Вам остается только, кликая мышку, читать очередные цепочки заранее расписанных диалогов. Лишь изредка (раз за несколько миссий) вам предоставляется возможность лично выбрать, куда направить свои стопы на этот раз.
С течением времени количество бойцов под вашим руководством постоянно увеличивается, правда, сколько-нибудь существенного влияния на бои это не оказывает. Здесь все так построено, что грамотные и заранее продуманные атаки позволяют в легкую выносить многократно превосходящие по численности силы неприятеля.
Жанр своего детища разработчики из Team Darkland определяют как "Strategic RPG" и, в принципе, так оно и есть. Только я бы еще добавил, что стратегия это пошаговая, и изменяются параметры персонажей, повышаются их уровни автоматически, то бишь без вашего на то высочайшего соизволения. Единственное, что вам подвластно, так это, собственно, управление командой ваших героев на поле боя. Это процесс даже чем-то отдаленно напоминает шахматы: выбрал, кем атаковать, куда ходить, вид атаки, кого мочить, ну и т.д. Невыразительные шарообразные персонажи передвигаются, что называется, "по клеточкам". После вашего хода атакует противник, и так до победного конца. Причем каждая атака выполнена в виде небольших анимационных вставок из разряда - "красный робот грозно скачет, налетая темной тучей на противника сваво...". Еще все это сопровождается такими истошными композициями, уши от которых вянут быстрее, чем успевает закончиться поединок. Пропустить эти "чудо-ролики" нет никакой возможности, а надоедают они, надо сказать, быстро. Законы жанра, однако.
Можно еще добавить, что у каждого бойца существуют свои уникальные атаки (некоторые расходуют энергию, другие нет), причем у роботов-элементалов они на порядок круче, чем у механических. При этом у них еще есть специальные способности, которые позволяют в процессе боя лечиться, восполнять энергию, увеличивать радиус атаки или передвижения, ну и все в том же духе. Да, также имеет значение на какой поверхности (дорога, лес, поле) находится робот, от этого зависит сила его атаки, защиты и некоторые другие показатели.
По окончании очередной миссии вам предложат несколько кристаллов стихий (fire stone, water stone...) и прочие предметы, при помощи которых вы можете повысить некоторые из характеристик своих бойцов, как-то: силу (power), здоровье (hp), защита (armor, barrier) и энергию. На этом процесс модификации своих персонажей для вас и заканчивается.
По части графики эта игрушка является довольно ярким примером того, как делались игры на заре игростроения, если кто вдруг ее не застал. Старенькое 640х480; практически никакие "задники", на которых художники даже поленились нарисовать что-то помимо парочки примитивнейших кустиков или домиков; покемонообразные персонажи, которых на карте легко принять за шапки бледнолицых поганок; выстрелы и магия не лучше. Единственное, на что еще можно посмотреть, так это на анимационные вставки поединков, но, как я уже говорил, они быстро приедаются. Остается еще все это приправить идиотскими диалогами в лучших традициях примитивных японских мультфильмов, и вы получите полную картину того, что гордо именуется Battle of the Youstrass. Кстати, разработчики еще умудряются величать свое детище драмой, будучи явно не в курсе истинного значения этого слова...
Итого. Вполне допускаю, что истые фанаты аниме оценят по достоинству сей странный продукт. Но на мой, избалованный современными реалиями взгляд, перед нами игра, которую забыли в свое время выпустить. Перефразируя цитату из известного фильма: "Эх, не понять мне особенностей азиатской глубинки..."
1079 Прочтений • [Battle of the Youstrass ( IGROK )] [28.05.2012] [Комментариев: 0]