A Bug's Life Вы управляете Фликом (Flik) в его путешествиях и приключениях, он должен освободить колонию от нашествия злобных кузнечиков. Придется ему нелегко, но с помощью наших советов Вы, безусловно, решите эту благородную задачу. * Уровень 1. Welcome to Ant Island. Главная цель — найти вход в муравейник. Второстепенные цели — собрать 50 зерен, собрать все FLIK буквы, найти как можно больше "подарков". Уровень довольно простой и прямолинейный. Первым делом отыщите муравейник, а по пути исполните и другие задачи, какие сможете. Внимательно изучите карту, чтобы запомнить расположение предметов и выбрать наилучший маршрут. * Уровень 2. Tunnel Run. Главная цель — найти вход в комнаты Council chambers. Второстепенные цели — обследовать все тоннели, собрать все FLIK буквы, найти как можно больше подарков, а также 50 зерен. Этот подземный тоннель пройдете достаточно легко и быстро, отыскивайте боковые проходы в соседние тоннели. Потребуется определенное количество зерен, чтобы войти в них, но если сумеете попасть туда, то получите изрядное вознаграждение. * Уровень 3. They call him Thumper. Главная цель — победить Thumper. Второстепенная цель — собрать синие ягоды, чтобы наносить более мощные повреждения, собрать буквы, 50 зерен и как можно больше предметов. Тамперу приказали уничтожить Вас, так что Флику пора становиться героем. Соберите все зерна и остерегайтесь москитов. Когда все соберете, то легко ликвидируете Тамплера, который будет летать над центральной аллеей. Не забудьте поглядывать на индикатор энергии в верхней части экрана. * Уровень 4. Dandelion Flight. Главная цель — пролететь по ветру и войти в прибрежный каньон. Второстепенные цели — собрать зерна с карниза на утесе, собрать как можно больше предметов. Сложный перелет Флика через каньон — один из важнейших этапов его путешествия. Ухватитесь и летите на семенах одуванчика, а когда будете перелетать каньон, нужно врезать по вращающемуся цветку, чтобы продолжить полет. Если свалитесь вниз, птица сразу же прикончит Вас. * Уровень 5. Riverbed Run. Главная цель — выбраться из лабиринта в русле реки. Второстепенные цели — взобраться на скалы и взять предметы наверху, собрать буквы, 50 зерен и как можно больше предметов. Когда успешно перелетите каньон, нужно будет выбраться из русла реки. Здесь много зияющих трещин, и Флику придется нелегко. Изучите карту и без проблем найдете путь наверх. * Уровень 6. Главная цель — разделаться с птицей. Второстепенные цели — выбраться на внешний край утеса, где взять семена и предметы, собрать буквы и 50 зерен. Необходимо победить огромную голодную птицу, прежде чем отправляться дальше. Соберите все, что увидите на земле, а затем поднимитесь на самый край утеса. Отсюда легко спрыгнуть во внутренние секции и атаковать птицу. Все время двигайтесь и ведите огонь, птица медлительная, атакует как бы лениво. Хоть она и очень большая, победа будет за Вами. * Уровень 7. Little ant, big city. Главная цель — найти Heimlich, Slim и Francis. Второстепенные цели — взбирайтесь на высокие участки, чтобы собрать побольше зерен и предметов; соберите все буквы и 50 зерен. Это просто настоящий город со своими опасными обитателями и траффиком. Здесь Вы обнаружите такие секции, где сможете собрать зерна, прежде чем отправиться дальше. Вначале соберите 10, затем 20 и, наконец, 30. Прикончите мух синими ягодами, чтобы получить побольше зерен, и как следует обследуйте территорию. * Уровень 8. Meet the circus troupe. Главная цель — встретить Manny, Gypsy, Rosie, Dim, Tuck и Roll. Второстепенные цели — найдите 50 зерен, осмотрите территорию и крыши домов, соберите буквы и как можно больше предметов. Необходимо отыскать членов цирковой труппы, они словно рассеяны вокруг территории городского сквера, с помощью карты разобраться нетрудно. Отыщите вывески с изображением физиономией циркачей, они укажут на их местонахождение. * Уровень 9. Horsefly mayhem. Главная цель — прикончить Tagа (Thud). Второстепенные цели — соберите буквы и найдите синюю ягоду, чтобы наносить врагу мощные повреждения. Большой слепень Tag преграждает Вам путь к свободе. Первым делом развернитесь, возьмите синюю ягоду и выстрелите в Taga — он отлетит в сторону. Осторожно переберитесь на другую сторону "банки", остерегайтесь ложек, пищи и т.п., ведите огонь, пока слепень не грохнется наземь. * Уровень 10. Assemble the bird. Главная цель — отыскать части механической птицы. Второстепенные цели — соберите побольше золотых ягод, найдите все буквы, 50 зерен и побольше предметов. Используя карту, отыщите части механической птицы. Найдите "парящие" растения, чтобы с их помощью добраться в ранее недоступные места. Не берите с собой "комбайн" для сбора ягод в такие места, откуда вырваться с ним не сможете не сможете прыгать, когда он приторочен к Вам!). Опасайтесь норок червяков, ос, жуков и т.п. * Уровень 11. Blueberry scouts to the rescue. Главная цель — отыщите пять Blueberry Scouts, иначе птица не сможет полететь. Второстепенные цели — взберитесь на ветки дерева и соберите предметы, буквы и 50 зерен. Найдите все пять Scouts, чтобы запустить механическую птицу, "очистите" основание ствола дерева и поднимитесь по нему на самый верх. Этот дуб и желуди будут валиться прямо на Вас, когда будете взбираться, так что будьте осторожны. Можно стрелять в них, но полезно и просто увернуться, чуть сдвинувшись в сторону. Придется покачаться на нескольких "веревках" и даже на ниточках паутины. Именно на ветвях этого дерева и обнаружите большую часть "скаутов". * Уровень 12. Lead the revolt. Главная цель — победить Molt и изучить устройство муравейника. Второстепенные цели — собрать буквы, побольше предметов и 50 зерен. Опасайтесь красных ягод, которые летят на арену. Как только найдете синие ягоды — они уже не будут так опасны. Постарайтесь побыстрее собрать предметы и Blueberry Plant Token. Соберете все необходимое, используя отличную скорость Флика. Бегайте вокруг Молита, соберите все буквы и зерна, а потом прикончите его и устройте революцию. * Уровень 13. Crasshoppers leave. Главная цель спасти Atta от Кузнечика. Второстепенные цели — соберите "комбайном" золотые ягоды, все буквы, 50 зерен и побольше предметов. Чтобы спасти Атта необходимо набраться силы, а без этого не получится. Обчистите весь муравьиный островок, соберите ягоды, зерна и предметы. Постарайтесь забраться повыше, чтобы легче было сразить Кузнечика. Используйте Tuck и Roll, чтобы повыше запрыгнуть. * Уровень 14. Atta flight. Главная цель — проберитесь через каньон в русле реки и заманите Кузнечика к гнезду птицы. Вторичные цели — соберите буквы, 50 зерен и побольше предметов. Флик с принцессой Атта должны спастись от преследования дьявольского Кузнечика, перелететь через каньон в русле реки. Этот опасный перелет нужно четко контролировать и нажимать кнопку X, чтобы пролететь над каким-нибудь высоким препятствием. Следите не только за Кузнечиком, враги могут появиться с любой стороны. Следите как летчик за своим хвостом, и все будет о'кей. * Уровень 15. Save the colony. Главная цель — уничтожить Кузнечика и спасти свою колонию. Второстепенные цели — собрать буквы, побольше предметов и 50 зерен. Вот и наступила развязка игры, это последний уровень! Финальная схватка с главным Кузнечиком пройдет в трех разных зонах. В первой зоне соберите синюю ягоду с верхних платформ и обстреляйте Кузнечика, а затем преследуйте его дальше, когда он пробьется через калитку. Во второй зоне гоните Кузнечика дальше, не отставая ни на шаг, из одного помещения в другое. Воспользуйтесь парящим растением, чтобы взобраться на платформы, откуда удобно атаковать врага. Атакуйте несколько раз, пока он через калитку не прорвется в третью зону. Взберитесь по ступенькам на холм и выстрелите в Кузнечика пару раз, а затем и прикончите его наверху возле гнезда птицы. Как только он обессилит, птичка завершит Вашу работу. И с аппетитом! Поздравляем! Вы принесли своему народу победу и свободу! Теперь развалитесь в кресле посмотрите финальную видеосценку. Отличная работа! Враги. * Mosquito. Ни с того, ни с сего атаковать не будут, но если встанете у них на пути — берегитесь. * Beetle. Если очень близко подойдёте к жуку, то нарветесь на атаку. Парочки ягод хватит ему с головой. * Giant worm. Увидите дырочку в полу — значит это норка гигантского червя. Перешагнете через нее или даже пройдете поблизости, он тут же высунется и оттяпает изрядную порцию здоровья. * Hard shelled bug. Этот жучила накрывается крепким панцирем и перекрывает путь. Перепрыгните через него или пульните синей ягодой, если подходящее настроение. * Wasp. Эти воздушные хищники обожают спикировать и вонзить свое жало в хрупкое тельце Флика, на то уж она и Оса, так устроена. Пульните в нее синей ягодой или просто увернитесь. * Daddy Long Legs. Эти длинноногие твари сами нарываются на неприятности, будут пытаться набросить на Вас паутину. Так что избегайте столкновений и атакуйте с дальней дистанции. * Blue bottle. Висят себе в воздухе и ждут, когда Вы приблизитесь. Учтите этот факт и перестреляйте их издали, одной синей ягоды будет достаточно. * Hard back bugs. Большие жуки с мощным панцирем сделают Вам гадость, если окажетесь у них на пути. Так что не ходите по дорожкам, которые они патрулируют. * Hoppers. Как только приблизитесь, сразу же атакуют. Поэтому держитесь подальше, и все будет нормально. Семена. Важным элементом игры является способность Флика менять семена (Seed). Нажимаете кнопку Треугольник, и на иконке в правом нижнем углу экрана находим то, что доктор прописал. Можно использовать и комбинации, например, "грибов" и "высоких листьев", сможете запрыгнуть аж на недоступную высоту. Чем дальше сумеете пройти по игре, тем больше найдете разнообразных семян с самыми удивительными свойствами. * Коричневые "семена". 1. Гриб (Mashroom), толку от него немного. 2. "Парящее" растение (Hover Plant), запускает Вас высоко в воздух, с вращением! 3. Одуванчик (Dandelion), прекрасно планировать на большое расстояние. 4. "Пушечное" растение (Cannon Plant), запускает Флика на недостижимую высоту! * Зеленые "семена". 1. Маленький лист (Little leaf), растение маленькое и толку немного. 2. Большой лист (Big leaf), отлично использовать в комбинации с грибом. 3. Малти Лист (Multy leaf Plant), очень высокое растение, и забраться можно высоко. 4. Цветущее растение (Flower Plant), еще выше, только с него можно добраться в недоступные места. * Синие "семена". 1. Растения непобедимости (Invincibility Plant), обеспечивает непобедимость, совсем недурно. 2. Растение здоровья (Health Plant), плюется листьями здоровья! 3. Растение-щит (Shield Plant), защищает от трех попаданий "зеленых". 4. Суперпрыжковое растение (Super jump Plant), просто катапультирует Вас в воздух. * Пурпурные "семена". 1. Синие ягоды. 2. Зеленые ягоды. 3. Пурпурные ягоды. 4. Золотые ягоды. * Желтые "семена". 1. Растение, все время стреляющие в трех направлениях. 2. Растение, стреляющее "самонаводящимися" ягодами, как только цель приблизится на соответствующее расстояние. 3. Это пурпурное растение можно бросить во врагов и уничтожить их. * Тренировочный уровень (Training Level). В этой секции игры Вы сможете как следует освоить прыжки, использование семян, атакующие приемы, и на игровых уровнях проблем станет заметно меньше. * Дополнительная жизнь. Зачем собирать зерна, зачем крушить насекомых золотой ягодой, да и буквы непонятно зачем собирать? А вот если сумеете все это сделать, то дополнительную жизнь получите и посмотрите призовые видеосюжеты. * Бесконечно много жизней. Для того, что бы в этой игре получить жизнь вам необходимо найти все буквы на уровне и тем самым собрать слово FLIK. Но сделать это на многих уровнях не так то просто. Поэтому что бы у вас было всегда много жизней, проделайте эту операцию бесконечно много в том раунде, в каком вы можете это сделать. Я предлагаю в тренировочном уровне собрать все буквы FLIK, и получить после его прохождения жизнь. Проделав эту операцию столько раз, сколько вам нужно жизней. * Как вернуться к более младшему состоянию ореха (зерна) Для того что бы вернуться, например от более большого растения к более мелкому. Возьмите в руки (поднимите над головой) орех. Выберите при помощи кнопки треугольник тот вид ореха, какой вы хотите переключить. После этого нажмите кнопку Х. Подвид ореха изменится на более низкий/высокий. Повторяйте эту операцию столько раз сколько вам необходимо. * Почти бессмертие. Для того, что бы быть неуязвимым к некоторым нападениям насекомых, возьмите в руки орех. И теперь фронтальные (в лицо/спереди) атаки вам не страшны. Но опасайтесь, ведь насекомое может нанести вам вред со спины, эта часть остаётся уязвимой.