Shining in the Darkness Колдун по имени Dark Sol хочет захватить твое королевство. Для начала он похитил принцессу, и тебе, единственному потомку рода Рыцарей Света, нужно ее спасти. Это можно сделать единственным способом - уничтожить могущественного колдуна. Тебе нужно отдать еще один долг - узнать тайну исчезновения отца. Обо всем этом ты в подробностях узнаешь во дворце, а в городской таверне люди расскажут обо всем в красках. Первое время придётся странствовать в одиночестве, но потом тебе нужно подобрать себе соратников. Начинать надо с поисков обруча принцессы (Royal Taira), после этого начнётся обучение премудростям Рыцаря Света. Тебе предстоит пройти подземелья Правды, Мужества, Мудрости и Силы. После этого, поднявшись на пять этажей вверх, ты встретишься с Dark SoI'om. Но до этого тебе нужно спасти принцессу, найти отца и сделать еще много разных дел. В игре ты можешь посещать три места - Замок, Деревню и Лабиринт. В Замке можно получить полезный совет , а у придворного мага выпросить какой-нибудь полезный предмет. В Деревне тебе понравится больше всего. Здесь много магазинчиков, в которых можно пополнить запасы провизии, усилить свое вооружение и броню, прикупить магических предметов. Очень полезен местный священник, у него надо "сохраняться", оживляться, избавляться от проклятий, исцеляться от отравлений ядом или паралича. За все услуги придется платить, но плата весьма умеренная. Через какое-то время откроется мастерская, где можно самому изготовить некоторые очень полезные вещи - "Мифриловый доспех" и "Огненный меч". Для изготовления нужных тебе вещей вначале подбери материал, это может быть не только мифрил. Оружие и защита из "Dark Blok" получаются даже сильнее мифриловых. но тут тебя ждёт сюрприз. Одень его, и ты будешь проклят. Однако, от этого воевать становится ещё интереснее: представь, что в самый ответственный момент ты вдруг восстанавливаешь врагу все его жизни. В Лабиринте придётся воевать, набираться опыта, умений и силы. Хорошую службу сослужит тебе магия, но колдовством ты сам не владеешь, этим будут заниматься твои спутники - монах Milo и эльфийская чародейка Руга, они в совершенстве владеют всеми премудростями этого непростого ремесла. Магия бывает боевая и мирная, каждая из них используется по своему назначению. Боевую магию можно использовать только в сражении, а мирную - в других делах. У твоих спутников, владеющих магией, имеются индикаторы уровня их волшебной силы, это помогает ориентироваться и не расходовать ее попусту. Со временем, по мере накопления опыта, мастерства и силы магия твоих спутников усиливается (заклинаний становится больше, усиливается ее воздействие). На каждого врага магическая сила действует индивидуально, в соответствии с его характером и психическими особенностями. Возможности боевой магии различны, ею надо действовать умело, ориентируясь по обстановке. По мере накопления игрового опыта ты сможешь использовать ее очень хорошо. Боевая магия бывает индивидуального действия - она применяется для поражения одного существа, группового действия - применяется для борьбы с целой группой недругов, глобального действия - воздействует на всех, кто оказывается в данный момент на экране. Стоит вначале разобраться в силе каждой магии. Подскажем, что самая сильная боевая магия - это Bott, а вот магия, порождаемая с помощью Kristall Ooze, не прибавит тебе особенной силы. Основные виды мирной магии и ее характеристика: HEAL - обладает способностью восстановления, прибавляется по мере повышения уровня; VISION- дает владельцу способность узнавать предназначение различных предметов; EGRESS-обпадает схожим эффектом с "Angel Feather"; EVIVE - дает возможность возрождать убитого соратника; DETOX - дает исцеление от отравления ядами и от паралича; PEACE - дает своему владельцу возможность стать невидимым, но обладает ограниченными возможностями, потому что очень сильные враги все равно увидят то, что им надо; VIEW - дает возможность взглянуть на карту подземелья, возможности схожи с "Wisdom Seed". В игре много различных предметов, их надо использовать и делать это умело. Предметы ты будешь либо покупать в деревенских магазинчиках, либо находить в подземельях (покупать придется чаще). Относиться к предметам надо бережно, они изнашиваются и ломаются, может оказаться, что в нужный момент у тебя не будет подходящего предмета. Со всеми предметами ты разберешься сам, мы расскажем только о некоторых из них. Приобретать полезные вещи, которые помогут тебе восстанавливать хитпойнты, дадут тебе возможность видеть карту подземелья, можно в магазине алхимика. Его найти несложно: если идти против часовой стрелки, то он следующий после храма. Очень полезен и обладает хорошей восстанавливающей способностью HERB, в начале игры он сослужит тебе хорошую службу, но самая восстанавливающая штуковина - HEALER FRUIT; восстанавливает очень много хитпойнтов. Некоторую пользу принесет DEPOISON, но не особенно большую. Очень хороша ANGEL FEATHER, с помощью этой штуки можно перенестись из опасной и враждебной обстановки в более благоприятную среду. Неплохо, правда? Но нужно иметь в виду, что сила этой диковинки не бесконечна, если уж ты вступил в бой, то она тебе ничем не поможет, биться придется до конца (а кто же бежит с поля боя?). В магазине Арсенал можно приобрести оружие и доспехи, то есть то, что нужно настоящему рыцарю в ратном деле. Доспехи бывают четырех видов: нательная броня, кольчуги, шлемы и щиты. Оружие весьма разнообразно, можешь выбирать по своему вкусу и умению владеть им. На заключительном этапе приключений ты попадешь в Traider, здесь продаётся значительно более мощное оружие, но и цена его существенно выше. В Таверне ты сможешь хорошо отдохнуть, перекусить и отоспаться. Испорченный предмет ты сможешь починить в мастерской. При желании можешь заказать новый, тебе его изготовят. В каждой лавочке ты сможешь кое-что дефицитное приобрести из-под прилавка. Оружие различается по силе, да к тому же каждый его вид приспособлен для борьбы с конкретным врагом: ты можешь посинеть от натуги, нажимая на кнопки, но ни за что не заставишь колдуна взять двуручный меч. То же самое и с доспехами. Многие виды оружия имеют магические способности.
1252 Прочтений • [Shining in the Darkness] [18.05.2012] [Комментариев: 0]