Содержание
Информация о персонаже
Основная сюжетная линия
N7
Дополнительные задания
DLC
Информация о персонаже
Имя: Джон Шепард
Истоки: Колонист
Репутация: Последний герой
Класс: Страж
Спасена королева рахни
Спасена Эшли Вильямс на Вермайре
Было принято решение спасти Совет
Была сохранена работа Мэлона
Рекс выжил на Вермайре
Было принято решение перепрагромировать еретиков гетов
База Коллекционеров была оставлена "Церберу"
Весь отряд пережил самоубийственное задание
Был роман с Эшли
Был роман с Мирандой
Основная сюжетная линия
Земля: Ванкувер
Вы отданы под суд за уничтожение целой колонии батарианцев, уничтоженной для того что бы оттянуть атаку Жнецов. Вас вызовет Джеймс Вега, он скажет о том что вам пора идти на слушанье. По дороге вы встретите Андерсона, он проводит вас к зданию суда, по пути к которому вы повстречаете Эшли Вильямс, перекинувшись с капитан-лейтенантом парой фраз вас попросят поторопиться. Во время слушанья вы узнаете о том что Жнецы уже на Землю.
После атаки Жнецов на здание суда вы узнаете что кроме вас и Андерсона никто не выжил. Ваша задача добраться до космопорта. Взяв пистолет «Хищник М-3» выходите через образовавшуюся дыру. Идите вперед, прыгните с разбегу когда увидите пролом. Двигайтесь снова, вам будет необходимо спуститься, и добраться до лестницы, поднявшись по которой вы должны спрятаться в укрытие. Сделав все это идите дальше, вы увидите хасков поднимающихся по стене, убив их спуститесь по лестниц. Внизу вас снова ожидают хаски, убив около пятерых врагов Жнец направит луч в вашу сторону, вследствие чего путь вперед будет открыт. Внутри вы увидите поврежденную дверь, когда вы к ней подойдете на вас выскочит хаск. Открыв дверь в ручную вы услышите шорох, это будет ребенок, он не захочет выйти.
Оказавшись в комнате возьмите патроны и следуйте за Андерсоном. В один момент вы увидите мощный взрыв вы проскользните вниз. Вновь следуйте за адмиралом прыгайте через препятствие. Внизу вы увидите двух солдат, а также полдюжины каннибалов. Покончив с ними помогите солдату вытащить ногу.
Двигайтесь к летуну через новых противников, активно пользуйтесь укрытиями и умениями. Пробившись через каннибалов воспользуйтесь рацией и ждите прилета «Нормандии», а до этого момента вам предстоит отбиваться от врагов, вы получите новое оружие «М-8 Мститель». Когда дело будет сделано прилетит «Нормандия» и заберет вас, но адмирал Андерсен должен будет остаться, он скажет вам лететь в Цитадель, а также вернет вам звание капитана. Просмотрев трогательный ролик вы получите сообщение от адмирала Хакета, он поручит вам направиться на Марс…
Марс: протеанские архивы
После высадки двигайтесь вперед, вы увидите труп солдата, а пройдя чуть далее и вероятных убийц. Расправившись с ними используя новенький дробовик «М-23 Катана», двигайтесь вперед, где вас снова ожидает бой. Покончив и с этими заходите в комплекс. Вас будет расспрашивать Эшли о «Цербере» но так как вы и вправду ничего не знаете ее расспросы будут бесполезны. Зайдя внутрь вы услышите шум – это Лиара Т’Сони бежит от преследователей по вентиляционной шахте, полагаясь на удачу и биотические способности она избежала опасностей.
Лиара расскажет вам о том что в протеанском архиве она нашла чертеж который сможет помочь против Жнецов, но чертеж находиться в другой части комплекса, подвластной «Церберу». На вас нападут, Шепард прикажет Джеймсу Веге возвращаться к кораблю. Оставшись вдвоем отбейте атаку штурмовиков и поднимитесь на лифте, но он окажется сломан. Воспользуйтесь подъемником и поднимите контейнер, взобравшись на соседние ящики прыгните на него и идите к двери.
Пройдя в новое помещение и вы увидите убийство ученого, сядьте в укрытие, из него вы сможете эффектно убить одного из штурмовиков. Убив и остальных идите вперед к компьютеру, там вы сможете взять часть экипировки, новый пистолет «М-4 Сюрекен»
Выходите на поверхность, спустившись по лестнице вы увидите бой между «Цербером» и остатками «Альянса» идите вперед к следующей лестнице, а также можете взять комплект экипировки. Поднявшись прыгайте через открытый шлюз и идите в открытую дверь, по пути вы увидите кучу трупов умерших из-за недостатка кислорода. Впереди вы увидите штурмовиков, они стоят за стеклом, через которое вы сможете вы их убить. Убив их подойдите к климатическому центру используя который вы сможете узнать как «Цербер» проник внутрь, а также вы сможете открыть дверь.
Пройдя дальше вы снова встретите противников, но некоторые из них будут особыми – со щитами, против них надо использовать тактику окружения со своими напарниками. Также против них хорошо срабатывает «Сингулярность», которой владеет Лиара. Пройдя еще через один такой отряд и уничтожив всех, включая центуриона. Также вы найдете два пульта управление стерилизатором, вам будет необходимо выключить их в тот момент когда они не будут перекрывать путь.
Вскоре вы повстречаете турель, что бы не умереть пробегайте от укрытия к укрытию, оказавшись около нее перекатывайтесь мимо турели до двери охраны где вы постречаете небольшой отряд противника уничтожив который вы будете должны поговорить с Эшли о «Цербере», а также обмануть тот же «Цербер» готовиться к нападению отряда «Эхо» который пошел к вам на смену. Расправившись с ними воспользуйтесь фуникулером. Вас начнут преследовать на другом фуникулере, на который вы должны перепрыгнуть, убить врагов и высадиться. Вас будет ждать новый бой по окончанию которого вы сможете взять винтовку «М-15 Защитник» . Пройдя через дверь вы увидите артефакт протеан, а также голограмму Призрака. Он будет говорить что главное взять контроль над Жнецами, и он приводит пример того как Шепард оставил базу Коллекционеров для изучения. Но в этот момент Лиара узнает что данные кто-то стирает, а Эшли нашла ученую, Доктор Ева Морон пытается от вас убежать ваша задача ее остановить, так как данные она унесла с собой. Преследуйте ее, вам иногда будут мешать рядовые бойцы, убейте их и продолжайте погоню пока она не сядет в летательный аппарат. Но тут нам поможет Джеймс Вега, он пойдет на таран и остановит ее. Но не все кончено, во время Ева Морон возьмет Эшли и чуть ее ни убьет, но Шепард успеет уладить ситуацию. Оказавшись на «Нормандии» вы полетите в Цитадель что бы встретиться с Советом и доставить Эшли в больницу.
Цитадель
Положив Эшли в медпункт, Шепард сразу командует лететь в Цитадель, а тем временем поступает сообщение от Хакета. Выдав Адмиралу подробный отчет, вы получаете поручение встретиться Советом.
Прилетев в Цитадель, медики сразу забирают Эшли в больницу, а сам Шеперд встречает Капитана, а вернее Командора Бейли. Если вы скажете что пойдете в больницу, то Лиара пойдет к Удине в Совет, если вы в Совет тогда наоборот. Садитесь в лифт и выбрав нужный этаж выходите.
Больница Гуэрта
Поднявшись на четвертый этаж, вы окажитесь в больнице Гуэрта, названной в честь президента США. Что бы навестить Эшли идите в конец коридора. Также вы сможете повстречать Доктор Мишель и Доктор Чаквас. Доктор Чаквас будет не против вернуться на «Нормандию», но и работа в клинике интересна. Вы можете уговорить доктора вернуться обратно на корабль. Поговорив с Доктор Мишель вы можете узнать о ситуации и о состоянии Эшли, а также вспомнить старые добрые деньки. Также в одном из торговых автоматов вы можете купить цветы, конфеты, книги и другие «не заменимые в бою вещи».
Зайдя в палату, вы увидите Эшли, она в плохом состоянии и не может говорить, но от моральной поддержки она не откажется. Наговорив ей лестных слов вы покинете палату и не сможете больше войти.
Посольство
Посольство находиться на втором этаже, сев в лифт вы быстро до него доберетесь. Идите в Совет, вас встретит ассистентка и проводит в зал. Совет не сильно заинтересован в помощи Земле, Лиара покажет чертежи протеаского устройства, которое вероятно сможет победить Жнецов, но также она расскажет, что для устройства необходим некий «катализатор». На этом невнятном «посмотрим чем сможем помочь» и кончиться заседание.
Удина позовет Шепарда пройти к нему в кабинет для разговора. Как вдруг в кабинет зайдет турианский советник, он скажет нам, кто сможет помочь, а также восстановит вас в звании Спектра. Ваша задача состоит в том, чтобы с примарха Федориана с планеты Палавен, где он оказался в неприятной ситуации во время атаки Жнецов.
На этом этаже вы сможете побеседовать с журналисткой которая врывалась в кабинет к Командору Бейли, она будет задавать вопросы о том «как героический капитан Шепард покинул Землю на которой умирают миллионы людей» в ответ на это заявление можно ответить, а можно использую кулаки поставить ее на место. На этом же этаже можно купить оружие и попрактиковаться в тире.
Садясь в Нормандию вы встретите Диану Аллерс, эта журналистка захочет провести репортаж на «Нормандии», если вы ей это разрешите, то она будет общаться с членами экипажа и показывать войну изнутри.
После посадки на корабль капитана охватывает сон, ему сниться мальчик которого он видел на Земле. Он будет его догонять пока он не погибнет в пламени костра. После этого Шепард проснется…
Менае: Аванпост
Примарх Федориан от лица Турианской иерархии объявил военный сбор, что дает возможность Альянсу попросить помощи в постройке Горн. К сожалению Федориан попал в ловушку во время нападения Жнецов на Павален. Ваша задача его спасти.
Летите на Павален и высаживайтесь, на вас нападет небольшой отряд хасков, отбившись от них идите на базу туриан и ищите старшего по званию, кто бы мог помочь с поискам Федориана. Идите вперед в глубь лагеря, там вы найдете Генерала Коринфуса, раздав приказы он будет рад увидеть любую помощь. Он также сообщит прискорбную новость – Федориан погиб. Лиара также скажет о иерархичности общества, а Генерал Коринфус скажет что бы связаться и узнать кто будет следующим Примархом необходимо починить вышку чем мы собственно и займемся.
Идите чинить вышку по пути можно взять множество модификаций, оружие: дробовик «М-27 Ятаган» и снайперскую винтовку «М-97 Гадюка». Двигайтесь к вышке и убейте всех хасков которые мешают ее починки. Убив их, пошлите Лиару или Джеймса подняться по лестнице и починить вышку. Отбивайте атаки хасков пока вышка не отремонтирована. После починки враги не перестанут прибывать но вас станет больше, перебив всех возвращайтесь к генералу Коринфусу. Когда вы подойдете к Генералу вы встретите Гарруса Вакариана, старый приятель будет не против вспомнить старые деньки, а генерал нам скажет что ситуация запутанна, но следующим примархом будет Генерал Виктус. Этот вояка незнающий поражений не имеет никакого опыта политика, но тем не менее это лучше чем ничего.
Так как Лиара разбирается с неполадками «Нормандии» вы с Гаррусом и Джеймсом должны найти Виктуса, но для начала вы должны помочь оборонять аэродром. Тут вы увидите налетчиков – турианцов находящихся под контролем Жнецов. Используйте перегрузку чтобы пробить щиты и убивайте, как только убьете всех врагов вас пошлют на главную баррикаду, она находиться под огромным нажимом врагов.
Добегите до орудия и пользуясь им уничтожьте всех ваших противников. Через некоторое время Шеперд окажется внизу около огромной твари – существа состоящего из турианцев и крогонов, используя против него гранаты, деформацию и укрытия вы быстро его одолеете.
Так как связаться с Виктусом мы не можем, то идем в то место где его наблюдали в последний раз. Бегите за Гаррусом и отстреливайте небольшие группы хасков. По пути мы увидем несколько солдат которые укажут нам месторасположения Виктуса. Вам предстоит оборонять базу от огромного количества врагов, используем все умения и не пренебрегаем укрытиями. После победы сообщите Виктусы о его новом статусе – примарха. Он конечно не дипломат, но выбирать не приходиться, но его условие заполучить помощь крогонов.
Сур'Кеш: база ГОР
Набрав отряд вылетайте на Сур'Кеш. Во время полета Рекс поприветствует старых приятелей, а также выскажет свое недовольство саларианцам. Как только вы подлетите вам объявят, что посадка запрещена. Рекс недолго думая выпрыгивает из челнока и уже готовиться прорываться с боем. Но выходит Падок Викс, он расскажет, что разрешение получили только что, а также он попросит успокоить Рекса.
Оставив Рекса позади идите за Виксом, по пути вы увидите яга, именно этой расы был предыдущий Серый Посредник. Как только мы подойдем к лифту, прозвенит сигнал тревоги. Но вы должны выполнить свою задачу, вам дадут пропуск на нижний уровень. Спустившись вниз вы встретите Мордина Солуса. Он расскажет что лекарство разработанное Мэланом на Тучанке не доработано и осталась только одна возможность победить генофаг. Вам нужно спасти последнюю женщину-крогана, которая ему не подвержена.
В этот момент «Цербер» начинает атаку с целью уничтожить последнюю надежду кроганов. Рекс прикажет вам довести женщину до челнока. Идите к лифту и получите бомбу в подарок. После взрыва воспользуйтесь лестницей расположенной на другом конце коридора. Теперь ваша задача защищать капсулу от атак «Цербера» идите вперед до следующего КПП. Вы увидите сбежавшего яга, он убьет пару врагов и убежит, не причинив вам вреда. Тут будет необходимо пройти, но из-за огня это сделать будет невозможно. Не беда, перепрыгните через укрытие и обойдите огонь.
Добежав до следующего КПП защищайте зону, как только атака будет отбита, воспользуйтесь компьютером и поднимите капсулы до следующего пункта. Но бойцы «Цербера» выведут подъемник из строя. Вам будут мешать несколько турелей и пару солдат, используя умения гранаты продвигайтесь к следующему КПП пройдя инициализацию.
На следующей остановке отбив атаку подайте на подъемник дополнительное питание. Для этого пройдите до конца коридора и активируйте его подачу. Возвращайтесь назад и защищайте капсулу от натиска горстки врагов. Покончив с ними воспользуйтесь пультом управление и запустите подъемник к следующей остановке.
На следующем КПП вас ждет дюжина врагов, разобравшись с ними двигайтесь на верх где вас встретит Атлас. Вас ожидает тяжелый бой, используя гранаты, оружие и умения снимите щиты, а в конце и убейте робота, также не забудьте о пехоте которая периодически высаживается неподалеку от робота. Разобравшись с врагами к вам приземлиться челнок, Рекс заберет женщину. На борту «Нормандии» выясниться что Рексу придется погостить на корабле.
Тучанка: завеса
После всех приготовлений летите к Тучанке для излечения генофага, после разъяснения плана с вами свяжется делатресса. Она предложит вам сложный выбор вылечить генофаг и не получить помощь саларианцев или же помочь им ликвидировать угрозу и тогда саларианцы выделят лучших инженеров и весь свой флот на бой со Жнецами.
После высадки вы увидите хасков, именно от них вам предстоит защищать Еву. После того как малочисленная атака будет отбита вы встретите толпу кроганов. Сразу же начнутся разногласия, они закончиться только после удара по лицу от Рекса и торжественной речью, за которой последует поездка на транспорте до Жнеца.
Во время поездки вы сможете поговорить о будущем кроганов, а также признаться в предложении деллатрессы. В один момент картеж остановиться, и окажется, что дальнейшего пути нет, а самое печальное, что атака турианцев уже началась и ее уже не отменить.
Идите в руины для того что бы найти обходной путь. Ваша задача спускаться как можно ниже по катакомбам. Скоро вы должны двигаться по единственной дороге к свету. По пути вы встретите мертвую рахни.
Как только вы окажитесь на свету вас практически сразу начнут атакавать. Отбивайтесь и двигайтесь у грузовикам. Вскоре вы увидите первые отголоски Карлоса, легендарного молотильщика. А пройдя еще через несколько рахни вы его и увидите. Теперь вы должны добраться до дюн что бы вас забрал Рекс.
Доставив вас поближе к Жнецу у вас созреет план призвать Карлос. Только так можно добраться до Завесы. Что бы это сделать вам будет необходимо использовать два молота. После прощания с Рексом на вас высадиться толпа врагов, можете их проигнорировать и сразу бежать к молотам. Активировав их вы увидите битву между матерью всех молотильщиков и Жнецом, после победы Карлос направляйтесь к завесе и помогите Мордину завершить начатое. Мордин погибнет спася излечив генофаг. Кроганы возблагодарят вас за это и помогут в войне.
Цитадель: Покушение
Как только вы захотите причалить на Цитадели вы не получите обычного разрешения на посадку. В этот момент к вам придет сообщение от Тейна о том, что Цитадель захвачена «Цербером».
Высадившись прямо посреди боя отстреливайте врагов. После того кА квсе протиники будут убиты подойдите к командору Бейли. Он вам расскажет что «Цербер» пытается захватить всех членов Совета, а Удина им в этом помогает.
Пробивайтесь сквозь офисы расстреливая врагов, ваша задача добраться до послов. В посольстве саларианцев вы не увидите посла, только трупы его телохранителей. Но посол сумел спастись используя маскировку. В этот момент на него попытается напасть Кай Лен – специально обученный агент «Цербера». Как только Лен попытается напасть на посла на сцену выйдет Тейн. Он спасет посла ценой своей жизни.
Шеперд начнет погоню за Леном, но догнать его не удастся. Сев в летательный аппарат на лобовом стекле вы обнаружите Лена. Он прекратит вашу поездку, сломав двигатель. Упав на землю готовьтесь к бою с мстителями и фантомами.
В скором времени вы окажетесь перед разломом, перепрыгнув через который вас встретит очередная порция врагов. Впереди вас будут ожидать все те же враги, а также новоприбывший Атлас. Как только территория будет зачищена, сядьте в лифт и продолжайте погоню за Леном.
Чтобы остановить лифты противника стреляйте по генератором находящимися под днищем. Иногда вам придется убивать врагов, нападающих в других лифтов. Вскоре вы сможете перепрыгнуть на лифт с советниками.
Выйдя из лифта вы окажитесь перед Эшли, она будет подозревать вас в связях с «Цербером», после ваших уговоров она перейдет на вашу сторону. Удина умрет либо от вашей руки либо от руки Эшли, после чего угроза будет устранена.
Дредноут гетов
После спасения Цитадели адмирал Хакет попросит вас встретиться с кварианцами, для получения помощи в постройке Горна и в войне со Жнецами. Состыковавшись с кораблем кварианцев вы встретитесь с генералами их флотов, а также Тали.
Оказывается, что кварианцы начали новую войну против гетов, на этот раз пока все заняты в битве со Жнецами, они начали отвоевывать свою родную планету, но тут как тут оказались Жнецы. Они координируют действия гетов, не давая передышки кваинскому флоту.
Вас попросят высадиться на дредноут гетов, а там вы будете должны сделать так, чтобы кварианцы не потеряли весь свой флот в этой битве.
Системы маскировки дадут «Нормандии» возможность вплотную подойти к дредноуту, а позже и высадить Шеперда и его команду. Но оказывается что нормального прохода нет, только полуразрушенный шлюз, ваша задача войти внутрь. Для этого пользуйтесь «гравитационными возможностями», и, двигаясь то по потолку, то по стенам пройдите внутрь корабля. Теперь ваша задача открыть шлюз вашим напарникам. Дойдете через коридор до пульта управления стыковочным шлюзом и, активировав его, ждите ваших напарников.
Идите вперед через открывшийся шлюз. Там вы встретите гетов, после вашей победы над ними продолжайте движение через корабль. Скоро вы окажитесь в большом зале с голографическим изображением дредноута. После манипуляций с консолью к вам выйдут новые противники. Разобравшись с гетами отправляйтесь в сторону ядра.
Периодически через зал будут проходить заряды электроэнергии. Они будут уничтожать ваши щиты, по этому лучше прятаться за укрытиями во время действия заряда. Ваша задача пробраться через весь зал, уничтожая на своем пути противников. Когда вы останетесь без врагов воспользуйтесь консолью и продвигайтесь дальше к ядру.
У ядра вы найдете Легиона. Он скажет что бы его освободить необходимо снять блокировку, сняв ее у консоли вы увидите как Легион получит свободу, а дредноут потеряет управление. Кварианцы начнут атаку по не защищенное цели , а также вы встретитесь с отрядом гетов. После вашей победы вы бегом добираетесь до истребите гетов и спасаетесь бегством с взрывающегося дредноута. Получив несколько новых заданий и поговорив с адмиралами вы закончите эту миссию.
Раннох: База гетов
После посадки вы практически сразу окажитесь в центре боя. Вам опять будут противостоять геты, убив их, пройдите к входу. Но он будет закрыт, а вам придется забираться по трубам, а потом и по лестницам. Гетов будет немного, разобравшись с ними поднимайтесь по лестницам на новые высоты.
Идите вперед, тут вы узнаете что место будущей бомбардировки будет закрыта щитом, вам будет необходимо его открыть. Для этого вам будет необходимо добраться до консоли, отстреливая прибывающих гетов, среди которых будет один прайм.
Когда с противниками будет покончено воспользуйтесь лифтом. Как только вы поднимитесь на этаж выше вы увидите сразу трех праймов. Будьте предельно внимательны и используйте любую возможность нанести максимальный урон, а самим не получать урон. Как только вы убьете последнего прайма идите к консоли и откройте щит.
Как только щит будет открыт, используйте маркирующий лазер и наведите на цель. После атаки «Нормандии» вы узнаете, что там был Жнец. А вам придется быстро бежать с поля боя к кораблю, которым уже управляет Легион.
Сев за пулемет стреляйте Жнецу в уязвимое место, которым является красная точка, из которой он и стреляет. После вашего попадания Жнец на время будет неактивен, Шепард останется чтобы окончательно добить Жнеца. После того как Жнец встанет используйте маркер и помечайте красную точку, проблема будет в том что Жнец будет стрелять в вас из лазера. Что бы не умереть убегайте от лазера и после уклонения проводите наведение на цель, после трех прямых атак Жнец будет не дееспособен.
У вас будет выбор:
Дать возможность гетов воспользоваться улучшениями гетов, что сделает их очень умными, в результате чего они полностью уничтожат флот кварианцев, Тали броситься с обрыва, а помогать строить Горн будут геты.
Если не дать возможность гетам для самоулучшения, то тогда кварианцы полностью уничтожат бездействующий флот гетов. Смогут вернуться на Ранох, а также они предоставят вам помощь в посторойке Горна и воне со Жнецамми.
Последний вариант это дать возможность гетом на самоулучшения, а кварианцем вернуться на родную планету. Геты прекратят боевые действия против кварианцев и помогут им обустраиваться на планете. Вы получите оба флота в поддержку.
В любом случае Легион погибнет, а с вами свяжется советник Азари и попросит встретиться лично в кабинете Удины.
N7
Лаборатория "Цербера"
Вам на почту придет письмо от Адмирала Хакета, там написано что «Цербер» занимается чем то на планете Святилище. Он попросит вас узнать о планах «Цербера». Что бы начать выполнение задания воспользуйтесь картой галактики летите в галактику Колыбель Сигурда и летите в скопление Декорис и приземлите на планеты Святилище.
Вам нужно найти и забрать артефакт Жнецов. Как только вы приземлитесь идите по коридору на право и очищайте помещение от врагов. Убив всех противников отключите систему сдерживания и заберите артефакт. Возвращайтесь к челноку что бы отдать артефакт.Как только все враги будут мертвы освободите следующий артефакт и возьмите ее. Ваша задача ждать пилота челнока – Кортеса. Вам предстоит отбиваться от толп прибывающих врагов. Как только прилетит челнок садитесь и улетайте со вторым и последним артефактом Жнецом. За проявленную помощь вы получите кредиты и немного информации о Жнецах.
Нападение "Цербера"
«Цербер» захватил старую военную базу, ваша задача разобраться в деле, а если потребуется ликвидировать угрозу.
Как только вы высадитесь, вы узнаете что «Цербер» отремонтировал пушки. Ваша задача отбить их, для начала пробивайтесь к пульту управления. Как только вы там окажитесь вы узнаете, что необходимо дополнительное питание. Спускайтесь вниз перенаправьте энергию с щитков и дайте залп по вражескому крейсеру.
Адмирал Хакет вознаградит вас кредитами, а также поставит войска на охрану теперь столь ценной базы.
Похищения «Цербером»
«Цербер» уничтожает мирное население на Беннинге, высадитесь там и защищайте гражданских пока идет эвакуации. После вашей высадки пробивайтесь к гражданским и защищайте их, пока не прилетит челнок.
База истребителей "Цербера"
Адмирал Хакет попросит вас разобраться с базой истребителей «Цербера» на Новерии. Альянс не может высадить там войска из-за хорошей обороны противника, ваша задача отключить системы обороны и дождаться сил Альянса.
Как только вы высадитесь, зачистите территорию. Идите к пульту управления и выберите одного из напарников для отключения систем ПВО. В этот момент к вам десантируются еще войска «Цербера», как только вы их отобьете, на вашем пути станет Атлас. Убив который Альянс займет планету и получит звено истребителей.
Топливные реакторы
Прервалась связь с одним из ключевых хранилищ, флот Альянса остался без топлива. Ваша задача восстановить его работу.
После приземления поговорите с Райли, она скажет, что вам необходимо перезапустить реакторы. Но подобраться к ним невозможно, внизу радиации и вам будет необходимо найти обходной путь.
Идите направо к консоли управления краном, и с помощью крана уберите контейнеры. Освободив путь активируйте вентиляционные системы и спокойно спуститесь вниз. Там активируйте перезапуск хранилища. Но окажется что не все баки закрыты, закрыв их, активируйте оставшиеся консоли и готовьтесь к бою.
Убив последнего врага Райли скажет вам что ее отряду приходется сложно, вы можете выделить ей одного из напарников, а самим вам придется сражаться с новоприбывшей тварью. Покончив и с ней запустите реактор и двигайтесь в сторону точки извлечения, где вы встретите капитана Райли и несколько выживших бойцов. После вашего отчету адмиралу Хакету вы получите финансирование и помощь в проекту Горн.
Дополнительные задания
Апийский Крест: Знамя первого полка
Находясь в «Чистилище» вы можете встретить турианского офицера. Он попросит вас раздобыть знамя первого полка, чтобы вдохновить своих бойцов. Исследуйте планету Кастеллусе и заберите знамя. Вернув его офицеру, вы получите благодарность и увеличение боеготовности войск.
Ария: "Затмение"
Ария Т’Лоак пришлет вам сообщение на терминал, она попросит вас встретиться с ней в Цитадели, в «Чистилище». Ария расскажет вам что «Омегу» захватил Призрак, она также понимает всю серьезность ситуации и хочет помочь вам, а именно предложит помощь трех отрядов, которые теперь ничем не контролируемы.
"Затмение" контролировала Джона Седерис, но ее посадили в тюрьму. Ария попросит вас поговорить с командором Бейли об ее освобождении. Комондор будет против, он будет говорить о ее не слишком здравом умишке. Он также попросит вас пообщаться с ней лично, но его можно уговорить ее выпустить. После чего «Затмение» поможет вам в войне.
Кроме освобождения Седерис есть возможность оставить ее в кутузке, а на место главы наемников поставить ее помощника. Найти его можно в Доках.
Ария: Синии Светила
Для того чтобы получить поддержку «Синих светил» доберитесь до доков, а там найдите Дарнера Воска, он предложит вам сделку, вы должны убить Генерала Ораку.
Если же вы не хотите лишать жизни генерала в отставке подойдите к нему и спросите, почему он занялся «Синими светилами». Он расскажет, что для его подразделения необходимо хорошее оружие, а его он в свою очередь хочет добыть именно там. Вы можете договориться что Орака не будет трогать «Синих светил» взамен на оружие. Идите к прдавцу не подалеку. Каннник скажет что наиболее хорошие стволы он оставит на темные времена где их цена возрастет в разы, но он не откажется от артефактов. Добыть их несложно, поросто отсканируйте планеты в туманность Скопление Исхода и возвращайтесь к торговцу как только товар будет у Ораки «Синии светила» помогут вам в борьбе со Жнецами.
Ария: Кровавая стая
Ария Т’Лоак пришлет вам сообщение на терминал, она попросит вас встретиться с ней в Цитадели, в «Чистилище». Ария расскажет вам что «Омегу» захватил Призрак, она также понимает всю серьезность ситуации и хочет помочь вам, а именно предложит помощь трех отрядов, которые теперь ничем не контролируемы.
Что бы добиться поддержкой «Кровавой стаи» найдите Нарла в общинах призидиума. Он скажет вам притвориться связанным чтобы обмануть Крита, этот Ворка не подчиниятся Арии и вы должны будете его убить, сделав это главой «Кровавой стаи» станет Гррилл. Грилл будет подчиняться Арии и сможет помочь вам в войне со Жнецами.
Аттический траверс: рахни
Пропал разведывательный отряд кроганов, изучавший таинственную активность рядом с ретранслятором рахни. Ваша задача найти пропавший отряд и узнать что же случилось
Приземлившись на планете Утукку вас встретит Грют. Он теперь командует взводом крогагов. Вспомнив былое, он расскажет, что все местные туннели сходятся в одной точке, возможно там и находиться гнездо рахни.
Идите вперед за Грюнтом и не забудте взять мощнейший дробовик «М-300 Клеймор». Идите вперед, как вдруг вы окажитесь внизу. Пройдя внизу вы найдете паутину и сертвого разведчика. Взяв у него огнемет, выжигайте паутину и идите вглубь тоннелей.
Внутри вы увидите споры, выжигайте их продвигайтесь внутрь. Впереди вы увидите хасков и необычную рахни усовершенствованную Жнецами. Продвигайтесь вперед уничтожая споры и паутину, вскоре проход за вами завалит и вам будет необходимо искать другой путь.
Продвигайтесь по залам остерегаясь спор. Скоро на вас нападут несколько групп врагов. Двигайтесь на встречу Грюнту и уничтожьте барьер Жнецов. Для вас откроется путь в главный зал, пока Грюнт сдерживает атаки пролазьте через узкий проход, тут вас заблокируют в кольцо. Что бы выбраться уничтожьте ячейку Жнецов. Как только путь откроется на вас нападут хаски, каннибалы и прочая нечисть. Убив их, уничтожьте следующую ячейку.
Отбивайте атаки пока вы не увидите королеву. Она скажет что готова биться против Жнецов, но она ранена и ей нужно время, если вы решите убить ее то отряд кроганов останется в живых, а если вы ее освободите она станет вашим верным союзников в битве со Жнецами. После трудного боя Грюнт в полу мертвом состоянии возвращается к челноку, откуда его мы доставим на корабль.
Бездна Шрайка: протеанский обелиск
Получить задание можно в Цитадели, в Посольстве один волус будет искать обелиск. Найти его можно в Бездне Шрайка, используя сканер отсканируйте планеты и заберите обелиск.
Беннинг: доказательства
Посол Доминик Особа которого можно найти в посольстве на Цитадели хочет узнать что произошло с его сыном. Он без вести пропал в бою на Беннинге.
Как только вы окажитесь на Беннинге в задание «Похищения Цербером» вы сможете отыскать жетон его сына. Он находиться в центре небольшой площади между зданиями. Как только вы возьмете жетон возвращайтесь к отцу и расскажите ему о судьбе сына. (или если вы не нашли его тело, то можно купить информацию о его судьбе в запросах Спектров, после выполнения миссии «Похищения Цербером».
Гнездо Коршуна: колонны силы
Батарианец-беженец из доков на Цитадели нуждается в колоннах силы, что бы укрепить боевой дух его народа. Колонны находятся на одной из планет в Системе Коршуна. Отсканируйте планеты и взяв колонны доставьте их батарианцу.
Гриссомская академия: эвакуация
Гриссомская академия должна быть эвакуировано до уничтожения ее Жнецами. К сожалению, сигнал о помощи испускают Жнецы. Отправляйтесь и осмотрите место, если понадобиться эвакуируйте студентов. Как только вы подлетите, с вами свяжется директор академии, она сообщит что «Цербер» хочет похитить ее студентов.
Как только вы приземлитесь, вас встретят несколько бойцов «Цербера», убив их, заходите в полу открытую дверь. Вы встретите директора академии, она расскажет, что осталось около двадцати студентов, остальные вернулись по домам. В этот момент студенты попросят помощи двигайтесь назад и проходите в ранее закрытую дверь. Вы увидите как одного из студентов похищают, идите дальше. Вы увидите еще одного студента который закрыл себя биотическим, щитом, убив двух противников направляйтесь через учебные залы, во втором из них вы увидите генератор и несколько врагов. Убив всех врагов продвигайтесь вперед, туту вы увидите новое оружие: «М96 Мотыга».
По пути вы можете встретить еще одного студента, вернее студентку, сказав ей что делать направляйтесь вперед. Зайдя внутрь вы увидите Джек, а также в этот момент на лифте поднимется Атлас – огромный робот с которым вам предстоит сражаться. Используйте перегрузку, гранаты, как только щиты будут сломлены, используйте деформацию, те же гранаты, а также ваш арсенал вооружения.
После получения по лицу от Джек вы узнаете, что эвакуироваться обычным путем вы не сможете. Вам будет необходимо найти ноутбук «Цербера», он находиться около лифта, откуда и вышел Атлас. Ручное управление дверью находиться около студентов, на втором этаже, используя его, вы откроете дверь, за которой развернется кровопролитный бой. Вам будут противостоять огромные силы «Цербера», отбив атаку идите через открывшуюся дверь, там вам предстоит продолжение банкета. Убив и этих противников проходите через один из шлюзов. Там вы увидите троицу студентов закрывшихся от врагов щитом, среди них будет Дэвид Арчер. Вы могли его спасти ранее, не дав его «Церберу» во время потери контроля программы «Повелитель». В благодарность он откроет дверь поста охраны, там вы сможете обнаружить улучшенную версию пулемета «М96 Мотыга».
Идите вперед до баррикад, преодолейте их обычным прыжком. Перед собой вы увидите инженера альянса, а также Атлас, который вы сможете использовать, залезьте в него и защищайте студентов от прибывающих волн врагов, до того момент пока челноки не будут готовы. Сядьте в челнок и летите к «Нормандии»…
Придел Исмар: Компоненты прототипа
Ученый из больницы Гуэрта ищет пропавшие прототипы систем биотического усиления. Найти эти прототипы можно в Пределе Исмар, для этого используйте сканер и отыщите прототипы на одной из планет, после чего вернитесь на Цитадель и получите награду.
Тучанка: Упавшее судно
Примарх Виктус попросил вас спасти турианский корабль который разбился на Тучанке. На подлете к месту дислокации вы узнаете, что на разбившемся корабле был сын Примарха.
Как только вы высадитесь вы установите связь с лейтенантом, что бы узнать его местоположение он выстрелит сигнальной ракетой. Воспользуйтесь лестницей и поднимитесь впереди вы увидите трех хасков. Убейте их и подниметесь АО лестнице которую они наверное и охраняли. Пробегайте по разбитой спасательной капсуле до первой встречи с врагом. Вы окажитесь в тылу, это даст вам отличную возможность быстро одолеть врага.
Вскоре вы увидите сборщика, это существо будет опасным врагом, для его устранения сконцентрируйте огонь своих товарищей с наиболее эффективными способностями. Идите в сторону Виктуса отстреливая каннибалов и прилетевшего сборщика. После того как всех уничтожите продолжайте спускаться пока вы не окажитесь втянуты бой с толпой врагов. Тут вы сможете найти «черную звезду», это одноразовое оружие окажет вам большую помощь.
После того как все противнику будут уничтожены вам выйдет Виктус. Лейтенат расскажет вам о произошедшем. Они летели на секретное задание, а Виктус решил схитрить и пустить большой корабль по безлопастному пути, но он просчитался из-за габаритов корабль потерял управление и разбился. И сейчас их слишком мало что бы продолжить задание. Шеперд будет требовать продолжение операции и попросит любым способом заставить продолжить задание, но лейтенант попросит вас помочь обезвредить бомбу «Цербера» и вышлет вам ее координаты.
Тучанка: Руины города
Сын примарха – лейтенант Виктус отправился обезвреживать бомбу, которая могла бы нарушить и без того хрупкий союз кроганов и турианцев. Ваша задача приземлиться на и Тучанке и помочь обезвредить бомбу.
На подлете к бомбе с вами свяжется Виктус, он скажет, бомба которую необходимо обезвредить не «Цербера», а турианцев. Она была заложена для победы над кроганами в период их восстания.
Высаживайтесь и пробивайтесь через врагов до здания. Пробирайтесь до платформы отстреливая очередных врагов. Поднимитесь по лестнице и встречаем Виктуса. Лейтенант попросит вас охранять его, в это время он попытается извлечь взрыватель.
Вам предстоит отбивать волны врагов, а в конце встретиться с Атласом. Убив его Виктус скажет, что обошел защиту, но видимо «Цербер» ожидал это и сделал взрыв неминуемым. Но Виктус другого мнения, не долго думая он решает вытащить взрыватель вручную. Но спасая планету от взрыва он не думал о своей жизни…
Спася галактику, от новой войны Виктус пожертвовал собой, именно это напишет вам примарх. Он будет гордиться своим сыном. Он погиб спася множество жизней…
Цитадель: ханар-дипломат
Йоднум Бау – саларианский спектр который подозревает что один из саларианских дипломатов одурманен Жнецами, по крайней мере такую информацию ему предоставила Касуми Гото.
Что бы начать это задание доберитесь до посольства расположенного в цитадели. Спектр будет стоять около кабинета командора Бейли.
Чтобы вычислить нужного дипломата вам необходимы улики. Первый терминал дающий наводку находиться в посольстве, подойдите к нему вместе с замаскированной Касуми и найдите первые зацепки.
Второй термина находиться в доках, как только вы выйдите из лифта вы его заметите. Следующий находиться тут же в самом конце помещения, что бы его отыскать идите по правой стороне в самый конец. Но это сильно не поможет, вам придется вернуться к прошлому терминалу, только тут вы сможете найти совпадения в именах, Спектр даст вам местоположение офиса, где вероятно и находиться дипломат.
Офис находиться около самого первого термина, в посольстве. Подойдите у Йоднуму Бау и начните допрос ханара. Остановив атаку на планету ханаров, а также сделав заманчивое предложение Касуми, вы очень поможете проекту Горн.
Цитадель: панацелин для инопланетян
На Святилище было обнаружена новая формула панацелина. Нужно найти кого-то на Цитадели, кто сможет ее использовать. Направляйтесь в Цитадель в бальницу Гуэрта выйдя из лифта посмотрите налево, там вы увидите Доктор Равин, она с радостью примен вашу находку и вознаградит вас кредитами.
Цитадель: термальная трубка GX 12
Главному инженеру Адамсу нужна труба GX 12, что бы повысить безопасность двигателей «Нормандии». Трубку можно купить на Цитадели. После покупки возвращайтесь к Адамсу за устной похвалой.
Цитадель: биотические интерфейсы
Азари на Цитадели улучшенные биотические интерфейсы. Ваша задача отыскать их и передать в больницу Гуэрта. Найти их можно в Гриссомской академии.
Цитадель: сломанные дозаторы
Кто-то сломал дозаторы для панацелина в лагере для беженцев на Цитадели, вы должны их починить.
В доках вы встретите фашего фаната - Конрада Вернера, он пошел по вашим стопам и вступил в «Цербер». После этого он поможет проекту своей научно диссертацией, а также скажет он укажет на связного «Цербера», в этот момент связной выхватит пистолет выстрелит в Шепарда, но Конрад Вернер, прикроет вас от выстрела, но на самом деле вас спасла Дженна, которая взорвала термозаряд.
Цитадель: вдохновляющий сюжет
Кинорежиссер Солик Васс ищет вдохновляющие кадры, которые можно бы было вставить в его фильм. Найдите подходящие материалы и снимите их на свой инструментатор, после чего верните кадры Солику.
Цитадель: схемы орудий «Цербера»
Во время ваших путешествий вы могли найти схемы орудий, они понадобятся офицеру СЦБ в общинах президиума.
Цитадель: раненый батарианец
Прогуливаясь по Цитадели, вы можете узнать, что сильно раненый батарианец который находиться сейчас в доках может оказаться террористом. Найдя его он захочет отомстить за целую колонию соотечественников, но после вашего раскачивания он попросит вас отключить систему жизниобеспечивания. Вы можете помочь ему уйти в мир иной или позвать медицинский персонал.
Цитадель: азари-вдова
Мертвая азари-десантница попросила вас передать записку ее супруге Вешаре. Ваша задча найти Вешару в общинах президиума и отдать послание.
Цитадель: военные медикаменты
Корабельный врач «Нормандии» указала на группу беженцев у которых в избытке военных медицинских препаратов, но нет обычных. Ваша задача поговорить с Тактусом и используя свое мастерство красноречия их поменять.
DLC
From Ashes
«Цербер» атаковал Идем Прайм и теперь захватывает колонию. Силы Альянса разбросаны и не могут предоставить поддержку. Также известно что «Церберу» удалось найти протеанский артефакт. Возможно, именно из-за этого было совершено нападение на колонию. Ваша задача проникнуть на колонию и добыть этот артефакт.
Как только вы высадитесь около места раскопок двигайтесь вперед и спуститесь на лифте вниз. Тут вы увидите капсулу с протеанином. Но капсула повреждена и что бы не убить, а открыть капсулу необходимо отправить специальный сигнал, что бы убрать стазис. В этот момент на вас нападут бойцы «Цербера». Убив их двигайтесь через здания к компьютерам с данными. Посмотрите первый отрывок битвы протеан против Жнецов. После этого двигайтесь вглубь поселения, тут вы сможете найти вторую часть послания оставленную протеанинами, а также хороший бой. Поле победы над солдатами «Цербера» идите обратно к капсуле. Но привычный путь будет недоступнее, спрыгните вниз и залезьте по лестнице и доберитесь до капсулы.
На отключение стазиса вам будет необходимо потратить несколько минут. Именно в этот момент на вас нападет «Цербер». Перебив первую волну у вас будет несколько секунд на пополнение боезапаса, а потом на вас снова нападут. На этот раз вместе с обычными бойцами на вас выбросят и Атлас. После вашей победы вы будите готовы вскрыть капсулу. После того как протеанец будет свободен вас будет ожидать занимательный диалог который продолжиться на «Нормандии». В конечном счете вы сможете использовать Явика как источник интересной информации, а также как бойца.
2517 Прочтений • [Полное прохождение игры Mass Effect 3 (#7300)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]