Рассказывать о Wanted лучше
всего сухим языком цифр. Бухгалтер
Уэсли Гибсон, в одночасье
превратившийся из «офисного
планктона» в виртуозного киллера,
одобрил бы такой подход к делу. 9
уровней, 5 разновидностей недругов,
4 часа до концовки, 2 вида оружия, 0
сетевых режимов, 0 интересных
моментов, 0 мыслей о повторном
забеге…
«What the fuck have you done lately?»
Системные требования
Core 2 Duo/Athlon X2 1.8 ГГц 2 Гб памяти GeForce 8600/Radeon X1800 5.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц 2 Гб памяти GeForce 9800/Radeon HD 2800 5.5 Гб на винчестере
…И 30 минут на то, чтобы
происходящее стало рутиной, от
которой так мучился бедняга Уэсли.
Красивые перекаты между укрытиями
и фонтаны крови из пробитых
черепушек развлекают недолго, как
бы их ни разбавляли аркадными
вставками на скоростное сбивание
пуль. Взяв за основу комикс Wanted Марка
Миллара (Mark Millar) и его экранизацию Тимуром Бекмамбетовым, GRIN
честно скопировала персонажей,
декорации, «сло-мо» и свинец,
летающий по параболе, но не смогла
пересечь черту, отделяющую
добротную вещь от бездушной
поделки.
Видно, что шведы потратили немало
сил и времени: разработали движок,
выдающий вполне «некстгеновую»
картинку, нашли хороших актеров на
озвучку, лицензировали облик Джеймса
Макэйвоя (James McAvoy) и Моргана
Фримена (Morgan Freeman). Даже сюжет — уж
на что ахиллесова пята «киноигр»
— получился на удивление внятным.
Расправившись с чикагским
Братством Ткачей, Уэсли начинает
охоту на убийц своей матери. Глава
парижского филиала по кличке «Бессмертный»,
однажды уже ускользнувший от
старухи с косой, в этот раз не уйдет
от возмездия.
А результат перечеркнут
наплевательским отношением к
геймдизайну. Лениво тасуя локации —
ткацкая фабрика в Чикаго, падающий
самолет, горный монастырь,
невзрачный корпоративный офис, —
авторы бросают нас из настоящего в
прошлое и обратно. Половину
повествования занимают «флэшбеки»,
в которых Кросс, отец Уэсли, идет по
следам тех же французских злодеев.
Разница между папой и сыном — в
бронекостюме и крутизне пистолета:
Гибсон-старший закручивает пяток
пуль сразу, да так, что они еще и
взрываются. Патронов — море,
интеллекта у противников — крохи.
Тех, кого не изрешетят «маленькие
друзья», накроет ударной волной
от очередной Красной Бочки.
Единственные эпизоды, где игра
заставляет попотеть, — расстрел
врагов из пулеметной турели. В эти
мгновения дизайнеры четко дают
понять, насколько хрупка жизнь
Уэсли/Кросса.
«I'm sorry!»
Wanted: Weapons of Fate можно было
бы отпустить грехи, выйди она
бесплатным довеском на Blu-ray издании
фильма, а не 20-долларовой ловушкой
для фанатов. Самое смешное, что,
несмотря на усыпляющее действие,
сравнимое по мощности с эффектом
бекмамбетовской ленты, изделие GRIN
все равно на три головы выше, чем
российские штамповки по мотивам
доморощенных недоблокбастеров.
825 Прочтений • [Рецензия на игру Wanted: Weapons of Fate] [21.04.2012] [Комментариев: 0]