В рамках отдельно взятой компании Legendary — конечно, прорыв,
революция после Turning Point.
Появился сюжет, почти исчезли
тормоза, похорошела графика, уровни
усеяли «чекпойнтами». Впрочем,
в сравнении с серьезными
конкурентами у проекта куда меньше
достоинств. Нестандартная завязка
и… хватит.
½ легенды
Системные требования
Pentium D805 2.6 ГГц/Athlon X2 3800+ 1 Гб памяти GeForce 7600 GT/Radeon X1600 9.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Core 2 Duo/Athlon X2 2 ГГц 2 Гб памяти GeForce 8800 GT /Radeon HD3850 9.5 Гб на винчестере
Если богатый коллекционер
предлагает за минутную халтурку
сумму с шестью нолями — лучше, не
вдаваясь в подробности, отказаться.
Потому что дальше будет хуже.
Подписался на «дело» — и все как
в дешевой «исторической»
фантастике: кража старинного
артефакта, древнее проклятье,
монстры, пожирающие людей на улицах
Нью-Йорка… Ах да, еще магическая
печать на руке главного героя
вместо обещанных миллионов.
В преступном мире подобные «изменения
в контракте» не прощают, и
профессиональный вор Чарльз Декард
двинулся на поиски жадного
олигарха. Впереди — мегазлодеи с
невнятными целями, толпы
потусторонних тварей и семь часов
пресных перестрелок. Подумаешь,
матерого уголовника и не таким
пугали.
Тем более что у него тоже найдется
парочка фокусов для немытых упырей.
Залп из волшебной лапы снимает
неуязвимость с призраков и
ненадолго приручает зверушек, а
энергию всегда можно пустить на
лечение. Формула, подсмотренная в Infernal,
сбоев не дает: завалил «дичь» —
получи запас здоровья и «маны».
Особенно питательны грифоны и
минотавры, но гады не поперхнутся и
тонной свинца. Выход прост —
зарядить передатчик,
контролирующий демонов. Правда,
чудо-аппарат — довольно редкая
штука.
Зато штампованных приемов — в
избытке. Позабыв про приличный
дизайн, разработчики гоняют
игроков по канализации, веткам
метро, вытяжным шахтам,
лабораториям, заставляя крутить
вентили и дергать рубильники.
Наемники в защитных костюмах,
силовые поля, реакторы — да это же
Сити-17! Под занавес я уже готовился
к встрече с классикой жанра — боссом-вертолетом.
Нет, не долетел. Миссия в Лондоне,
где мы кормим ракетами (в прямом
смысле!) гигантского осьминога и
очищаем небо от стервятников-переростков,
— пожалуй, единственный яркий
момент за все прохождение.
Зрителям, продирающимся к
бредовому финалу через ворох
комиксовых роликов, предсмертных
записок (ведь каждый житель Нью-Йорка
считает своим долгом черкануть
несколько строк перед гибелью) и
скучных диалогов, нечем заняться,
кроме отстрела пушечного мяса.
Вставка «дави на кнопку, чтобы
взломать замок» едва ли тянет на
мини-игру, спецумения не «прокачиваются»,
«снайперка» и
крупнокалиберный пулемет —
инвентарь на все случаи жизни…
Рассчитывать на поддержку
приятелей из сопротивления
бессмысленно. Одноразовые друзья
смело бегут в бой и массово мрут от
клыков (когтей, щупалец), оставляя
лишь россыпи патронов и
растворяющиеся в воздухе тела.
Бюджетное решение вполне
обосновано: картонные трупы мирных
граждан и толстый слой
пластилиновой крови на полу и
стенах — декорации не для слабых
духом.
Не на слабаков ориентирован и
мультиплеерный довесок,
перекочевавший в Legendary из Turning
Point. Четыре карты, два режима (дефматч
простой и командный) и ограничение
на восемь участников. Закапывайте!
New game? No, next trash.
Однако скромные продажи и
финансовый кризис, судя по всему, не
слишком беспокоят Spark Unlimited. На ее
официальном сайте висит анонс
безымянной экшен/адвенчуры от
третьего лица, работа кипит, а это
значит, что ставить крест на
сомнительной фирмочке рано.
Настоящий талант не задушишь!
1330 Прочтений • [Рецензия на игру Legendary] [21.04.2012] [Комментариев: 0]