Warhammer Online: Время возмездия. Когда все пройдено
В своем недавнем видеоинтервью сайту ablegamers.com Пол Барнетт (Paul Barnett), креативный директор Mythic Entertainment, поделился мыслями насчет развития многопользовательских игр. Пол считает, что время MMO с большим количеством контента (которые, помимо прочего, являются убийцами времени) уходит. На разработку и поддержку таких проектов нужно много финансов и людей, а
игроки проводят онлайн долгие часы, но при этом постоянно требуют новых и новых возможностей. По мнению мистера Барнетта, будущее за играми с небольшим количеством контента, на которые пользователь будет тратить минимум времени в день, минут 15–30. В качестве примера он приводит «Тетрис» и старые аркады (думайте о Mario Bros.). Правда, забывает добавить, что, хотя старые игры и проходились быстро, для этого были необходимы долгие часы тренировок.
Хотя в теории идея получить максимум удовольствия от игры за минимальное время, или «компрессия времени», как говорит мистер Барнетт, действительно звучит привлекательно, применительно к MMO это пока маловероятно. Жанр, в котором исторически сложилось так, что сильнее тот, кто проводит в игре больше времени, становится все популярнее, но не стремится меняться. Казуальная MMO? Возможно, но не сейчас. В данный момент нас вполне устраивают эпичные битвы, как на скриншоте. 15-ю минутами тут явно не
обойдешься.
Пески Нехекхарана
Земли мертвых – первая крупная зона, которая появится в Warhammer Online с момента запуска игры. Рассчитанные на высокоуровневых персонажей PvE- и PvP-локации, по словам Mythic, не призваны заменить собой столицы, однако сделают игровой процесс более разнообразным. В пески Нехекхарана можно будет добраться по воздуху, на дирижабле, причем для начала экспедиции ваша сторона должна собрать определенное количество ресурсов, которые можно найти в RvR-зонах. Если одна из противоборствующих
сторон (Порядок или Разрушение) получает доступ в Земли мертвых, другая не может отправиться туда раньше чем через полчаса. Земли мертвых – большая зона, где есть и открытые задания, и подземелья с ловушками и опасными боссами: если верить разработчикам, большинство новых «главных» монстров сильнее, чем Н-Кари – главный босс Потерянной лощины. Но и награды за их убийство соответствующие: помимо нового оружия и украшений в песках появится набор брони тирана, по характеристикам сравнимый
с властительским набором брони, который, насколько мне известно, не собрал еще ни один человек с русского сервера.
В столице находятся статуи персонажей, обладающих самой большой известностью. Известность, как известно, выражается в цифрах и дается за убийство врагов, захват ключевых объектов и т.д.
Гробница, выпавшая из потерпевшего крушение транспорта, который возвращался из Нехекхарана.
Но самое интересное должно начаться, когда в Пески мертвых прилетят бойцы противоборствующей стороны. Авторы обещают нам осады экспедиционного лагеря противника и возможность войти в подземелье с боссами и попытаться убить находящуюся там группу врага. Правда, ранее пришедшие в инстанс бойцы могут активировать уже пройденные ловушки, чтобы выиграть время на убийство следующих боссов. Подобный подход (с переходящими из рук в руки зонами) уже был реализован в Dark
Age of Camelot и Lord of the Rings Online, вот и посмотрим, насколько эта схема будет отличаться здесь.
Кстати, во время игрового события, начавшегося после установки патча 1.2.1 и предваряющего запуск Земель мертвых, Mythic уже столкнула лбами игроков противоборствующих сторон, заставив их выполнять задания в RvR-зонах. В первый вечер битва за возможность собрать артефакты и убить нужных монстров практически не стихала. Причем проходила она в Горе грома – зоне, обычно обделенной вниманием игроков. Дело в том, что зоны на линии фронта «гномы–зеленокожие» довольно мудреные, поэтому в первую
очередь противоборствующие стороны предпочитают захватывать эльфийские и имперские зоны. Но насколько изменится интенсивность боевых действий в связи с выходом следующего дополнения? Вероятно, об этом я расскажу уже в следующем выпуске дневников. До встречи!
922 Прочтений • [Warhammer Online: Время возмездия. Когда все пройдено] [12.04.2012] [Комментариев: 0]