(1) – Небольшая подготовка перед использованием очередного деструктивного заклинания: камера автоматически выбирает драматический ракурс (2) – Вызов вихря (3) - Рукотворный торнадо быстро сносит две проржавевшие водонапорные башни
Что вижу, о том и пою…По части графики игра пока звезд с неба не хватает. Симпатичные эффекты и качественная прорисовка разрушений сочетаются с мутноватыми текстурами и временами дерганой анимацией. Довольно-таки интересный и необычный дизайн персонажей соседствует с невзрачным и монотонным окружением. Главная героиня щеголяет немаленьким количеством полигонов, четкими текстурами и качественной анимацией, в то время как враги смотрятся так, будто они приковыляли прямиком с консолей предыдущего поколения. Вот что действительно удалось создателям игры, так это магия и все что ей сопутствует. Очень мощно выглядят различные заклинания – видно, что программисты и художники не зря ели свой хлеб. Одни из самых интересных моментов в игре – битвы с боссами, каждый из которых требует к себе особого подхода. Последние минуты никчемных жизней гипер-злодеев из мира Bullet Witch будут заканчиваться на больших аренах. Для уничтожения боссов Алисии придется помимо грубой силы применять смекалку и умение пользоваться подручными средствами, которые разработчики игры заботливо разложили на аренах. Схватки с боссами внесут приятное разнообразие в монотонный отстрел рядовых монстров, особенно с учетом «спинномозгового» жанра игры. Ах да, мы забыли упомянуть одну маленькую деталь. Боссы огромны. Нет, не так. Боссы ОГРОМНЫ. Как вам рядовой стандартный босс ростом с небоскреб, способный швыряться в Алисию этими самыми небоскребами? Впечатляет?
Четкость текстур, в особенности – строений, оставляет желать лучшего.Зато спецэффекты выглядят просто отлично. Моя попытка номер 2В Японии игра вышла несколько месяцев назад и, судя по отзывам японской прессы, получилась неоднозначной. С одной стороны, интересный и незаезженный сеттинг и оригинальная игровая механика, с другой – не очень удобное управление, а также проблемы с графикой и балансом. На европейский и американский рынки Bullet Witch выйдет в начале 2007 года после серьезной доработки. Уже сейчас известно, что кроме упомянутых недостатков графики и баланса изменениям подвергнутся искусственный интеллект и управление. Будут добавлены и новые заклинания.
Вот что будет с мозгами телезрителей шоу «Дом-2».Мда… Как-то нехорошо вышло с этим не затушенным бычком…
По мнению создателей игры, Bullet Witch вобрала в себя все необходимые для успеха ингредиенты: постапокалиптическое игровое пространство с толпами демонов и монстров, сексапильную главную героиню с магическими способностями и огромной пушкой, и высокоинтерактивный мир, в котором можно разрушить почти все что угодно. Но окажется ли этот «коктейль» увлекательным настолько, чтобы Bullet Witch не просто произвела разовое приятное впечатление, но и смогла надолго удержать внимание игроков, мы узнаем ближе к февралю 2007 года – именно на этот месяц назначен выход игры на территории Европы и Америки.
974 Прочтений • [Превью игры Bullet Witch] [12.04.2012] [Комментариев: 0]