В оригинальной Castlevania: The Adventure было всего-то четыре уровня. В случае с ReBirth разработчики не поскупились – здесь их целых шесть!
Никакой особой связи с двадцатилетней давности Castlevania: The Adventure, о которой столько трубили в пресс-релизах, в общем-то и нет. Так что не дававший покоя вопрос «С чего бы M2 так уцепились за далеко не лучшую Castlevania конца 80-х» исчезает сам собой вскоре после запуска The Adventure ReBirth. Римейком назвать эту игру язык не поворачивается: монохромную версию для GameBoy заставляют вспомнить только несколько препятствий на уровнях да некоторые противники. В том числе и самый главный – без остановки тикающий таймер. Также кое-какая музыка навевает воспоминания о былых сражениях: старые мелодии, переписанные Манабу Намики (на его счету музыка всех проектов серии ReBirth), прекрасно вписываются в новую игру. Но на этом сходства заканчиваются и начинаются разительные отличия: совершенно новые, красочные и запоминающиеся уровни выстроены принципиально по-иному, зубодробительная сложность существенно снижена, и даже боссы – все сплошь новые. Впрочем, как раз боссы здесь – наиболее слабое звено. Почти все они или встречались ранее в других Castlevania (что еще куда ни шло), или совсем проходные и незапоминающиеся (что плохо). Зато в остальном игра на высоте. В процессе прохождения Adventure ReBirth возникают мысли о первой Vampire Killer и малоизвестной в Европе Rondo of Blood (владельцы PSP помнят недавний римейк – The Dracula X Chronicles). В первую очередь, из-за развилок на и без того продолжительных уровнях. Причем, чтобы пойти по другой дорожке, предстоит отыскать ключ и решить, в какую именно дверь направиться. Так что, как ни старайтесь, а проходить игру дважды точно придется – уж хотя бы для того, чтобы посетить все закоулки. Но если для прохождения Contra ReBirth от той же M2 приходилось делать серьезные усилия над собой, то в данном случае оторваться от игры очень сложно. И при этом совершенно неважно, являетесь вы поклонником историй о вампирах или просто любите качественные платформеры. Все-таки личное шефство Кодзи Игараси, продюсера всех лучших Castlevania последнего времени, очевидно пошло The Adventure ReBirth на пользу.
Пусть ReBirth намного проще первых Castlevania, новичкам все равно придется несладко – с наскоку пройти игру все еще весьма непросто.Как в классических играх сериала, Кристофер Бельмонт не может спрыгнуть с лестницы или запрыгнуть на нее. Впрочем, в оригинальной Castlevania: The Adventure никаких лестниц не было вовсе.
1082 Прочтений • [Обзор игры Castlevania: The Adventure ReBirth] [11.04.2012] [Комментариев: 0]