На первый взгляд может показаться, что Chronos Twin пытается мимикрировать под другие популярные сериалы. Так, название игры явно напоминает о Chrono Trigger (Наталья Одинцова таки на это купилась), а главный герой сильно смахивает на Мегамена. Внимательные исследователи даже нашли на старых скриншотах фрагменты фонов, «позаимствованных» из игр Capcom. Из релиза плагиат вычистили, взамен добавив написанную на ужасном английском языке предысторию с иллюстрациями в стиле «тетрадка первоклашки». Впрочем, исчерпав сюжетную начинку во вступлении, авторы-испанцы оставляют нас наедине с чередой уровней, более не развлекая упоминаниями о «that thing».
На этом снимке отчетливо видно, что арт сканировали с листочка в клеточку.На более поздних уровнях появляются враги, то и дело прыгающие из прошлого в будущее и обратно.
Chronos Twin действительно похожа на классические зубодробительные платформеры со стрельбой, вроде Mega Man, Gunstar Heroes или Contra. Только в «Контре» было два героя на одном экране – здесь же ситуация прямо противоположная. Верхний дисплей изображает наше настоящее, нижний показывает прошлое. Наш герой Нек, благодаря чудесам науки, находится и там, и там одновременно. Вначале обе временные проекции бегают и прыгают синхронно, однако вскоре наш часовой получает возможность фиксировать одну (любую) из них, пока вторая бегает на разведку или расчищает путь. Ведь в Chronos Twin, в лучших традициях темпоральной фантастики, прошлое может оказывать влияние на будущее. Кроме того, существует и обратная связь – так, если в будущем под ногами у Нека есть опора, он не упадет вниз, пусть даже в прошлом под ним разверзнется пропасть.
Берегись призрачного джедая!
На последнем уровне четвертой зоны в сражении с фиолетовым меченосцем и его фантомными двойниками вас поджидает очень неприятный баг. Если вы атакуете неправильную копию босса, когда он многократно размножится и попытается зарубить Нека ударом сверху, игра может зависнуть!
При появлении опасности игра скрипучим голосом произносит «Danger!», и на соответствующем экране (или на обоих сразу) начинает мигать специальный индикатор.
Но самое главное – теперь на голову героя можно свалить в два раза больше неприятностей, чем в обычном платформере. Снизу мины – сверху бомбы. Снизу пушки – сверху лазерные заграждения. Снизу босс – сверху... тоже босс. Надо успевать соображать, откуда на вас свалилась очередная напасть, и жать на одну из двух гашеток – ведь стреляют «Нек-сейчас» и «Нек-тогда» строго по очереди.
В игре словно появилось третье измерение, причем без всяких полигонов и вокселей. К чести авторов, они очень аккуратно вводят игрока в курс дела и никогда не перебарщивают со сложностью. Все затруднения возникают исключительно из-за необычности игровой перспективы. Только вам покажется, что вы видели уже все фокусы, на которые способно разорванное время, как хитроумные дизайнеры предъявляют то очередную «непроходимую» полосу препятствий, то задачку, заставляющую использовать прошлое или будущее в качестве шпаргалки, а то и вовсе аналог электронной забавы «Ну, погоди!». Игровой процесс безупречен, но оформление подкачало. Для продукта, продающегося за деньги, Chronos Twin не хватает внешнего лоска.
858 Прочтений • [Обзор игры Chronos Twin] [11.04.2012] [Комментариев: 0]