Firaxis Games представила свой новый проект – XCOM: Enemy Unknown
2K Games решила вернуть себе любовь умудренных тактиков и закоренелых поклонников серии X-Com, которые на протяжении последних полутора лет активно плевали в спину «перерожденного» XCOM – шутера от первого лица, разработкой которого занимается студия 2K Marin.
Сегодня компания смахнула покрывало со своего нового проекта под названием XCOM: Enemy Unknown. Создается он силами прославленной стратегической кузни Firaxis Games, обители легендарного Сида Мейера. Соответственно, жанр новинки – не какая-то там эго-пострелушка, а вполне серьезная стратегия с элементами пошагового боя, повествующая о трудовых буднях секретной полувоенной организации XCOM, созданной для борьбы с внеземными захватчиками по всему миру. Игроку, как и положено, будет отдана почетная роль начальника организации.
«Это была наша мечта – воссоздать X-Com с помощью нашего уникального творческого подхода. Мы все являемся большими фанатами оригинальной игры, и возможность переосмыслить столь любимое нами творение, как X-Com, выпадает лишь раз в жизни. Мы постарались оставить XCOM: Enemy Unknown верной тем заветам X-Com, которые и сделали из нее почитаемую всеми игру, и в то же время снабдили ее абсолютно новой историей и игровыми элементами, нацеленными как на прожженных фанатов X-Com, так и на новичков», – поведал президент Firaxis Games Стив Мартин (Steve Martin).
Релиз XCOM: Enemy Unknown намечен на осень этого года. Целевые платформы – PC, PS3 и Xbox 360. Угу, консоли, что с одной стороны интересно, так как хорошие пошаговые проекты отлично чувствуются и играются на геймпаде, а с другой стороны – слегка пугающе.
Единственный доступный на данный момент «скриншот» из XCOM: Enemy Unknown распластался на обложке февральского номера Game Informer, в котором народ ждут новые подробности, объемное интервью с создателями, включая Сида Мейера, и детальное описание игровой механики, которая совместит в себе разрушаемое окружение, RTS-камеру, пошаговые сражения и дельную систему прокачки, украшенную ресурсами, технологиями и прочими вещами. Про движок ничего сказано не было, но статус «мультиплатформенного» проекта намекает на Unreal Engine 3.