11 ноября состоялся релиз первого сюжетного дополнения для нашумевшего шутера «Bioshock Infinite». Дополнение получило название «Burial at sea» и уже успело наделать шуму в Интернет-среде.
Все дело в том, что некоторые геймеры уже прошли дополнение и не довольны его продолжительностью, т.к. пройти свежий контент не составит даже труда на час.
Кен Левин – главный креативный директор студии-разработчиков Irrational games, не колеблясь, сообщил о том, что он не понимает негативных откликов игроков, т.к. не согласен с тем, что дополнение должно являться полноформатной игрой. Также Левин сказал, что студия может разрабатывать продолжительные игры, но это, в первую очередь, скажется на их качестве. Как геймер, Левин добавил, что он предпочитает качественный и продуманный игровой процесс взамен однообразным, но продолжительным игровым механикам.
Напомним, что дополнение «Burial at sea» будет состоять из двух эпизодов, во втором дополнении игрокам представится возможность поиграть за Элизабет – главную героиню «Bioshock Infinite».