Разработчики польской студии CD Project, ответственные за создание популярной ролевой серии игр «The Witcher», рассказали журналистам, почему им пришлось написать свой собственный движок для второй и третьей части игры «The Witcher» вместо того, чтобы купить лицензию на такие популярные и распространенные движки как CryEngine 3 или Unreal Engine 4.
Разработчики сказали, что первая игра серии создавалась на довольно-таки мощном на то время движке Aurora, который был написан в стенах студии CD Project.
Когда началась работа над «The Witcher 2», перед разработчиками встала дилемма – использовать свои старые наработки или делать игру на чужом движке. Технологии, которые предлагали чужие движки, не устраивали разработчиков и мешали им проявить свой творческий потенциал на «полную катушку», поэтому им пришлось писать собственный движок, который впоследствии получил названием RED Engine и действительно выглядел очень достойно.
В первую очередь, разработчикам был нужен богатый движок с точки зрения функционала и возможностей и гибкости настройки. Для создания уникального фэнтезийного мира с ролевой системой нужны наборы элементов, которые создателям студии CD Project не мог дать ни один движок, кроме своего собственного.
Напомним, что новая игра студии CD Project «The Witcher 3: Wild Hunt» поступит в продажу в 2014 году на PC и приставки нового поколения.