Просто сказать, что молодая инди-студия разработчиков Lunar Software заинтриговала геймеров своим интересным проектом под названием Routine, это значит ничего не сказать.
Естественно, спустя полгода после показа первого тизера Routine все уже и забыть успели, что какая-то независимая студия занимается инди-проектом в жанре survival-horror от первого лица (см. Amnesia и Penumbra). Во-первых, таких независимых проектов сейчас пруд пруди, а во-вторых, в самом разгаре смена консольных поколений, поэтому неудивительно, что о небольшом проекте Routine, который пока разрабатывается только для ПК и Mac, никто ничего толком не знает.
Напомнить о своем «детище» компания Lunar Software решила демонстрацией 5-минутного геймплейного видео, в котором пояснила, но не до конца, некоторые моменты игры.
Пока так и остается загадкой, за кого мы будем играть – по ощущениям от просмотра видео, за какого-то нерадивого космического инженера, оказавшегося не в том месте, не в то время (см. Айзек Кларк из серии Dead Space). По дизайну уровня понятно, что какую-то часть игры точно придется бродить по заброшенному, и местами затопленному, космическому кораблю. За главным героем, который пробирается по космическому «кораблю-призраку» с помощью радара-пушки, позволяющей залазить в бортовые журналы компьютеров и взламывать кодовые замки на дверях в отсеки, гоняются какие-то роботы и непонятные твари. Выглядит в Routine пока все очень атмосферно, и местами жутковато.
В общем, проект хоть и не смотрится свежо, но подкупает своей атмосферой безысходности, жуткими меланхоличными комментариями то ли человека, то ли искусственного интеллекта, которые раздаются то там, то здесь по ходу игры, и непонятным сюжетом, заставляющим гадать, что случилось и как мы оказались совсем одни на потерпевшем аварию космическом корабле.
Точная дата выхода Routine пока не была анонсирована, но известно, что игра появится на ПК и Mac не раньше осени 2013 года.