Разработчики из шведской компании MachineGames, которые на данный момент дорабатывают новый FPS-проект по культовой франшизе – Wolfenstein: The New Order(9-я игра в серии) – заявили, что в игре будет 5 уровней сложности.
Такой момент геймлея как сложность убиения полчищ врагов является одним из самых ключевых в шутерах от первого лица, потому что фактически стрельба – это все, чем придется заниматься геймеру на протяжении нескольких часов. Многие издатели и разработчики «ломают» голову, как угодить и хардкорным игрокам, и новичкам в вопросе уровня сложности. Поэтому зачастую в современных играх классические 3 уровня сложности – легкий, нормальный и тяжелый - расширяют до 5-6 вариантов.
Согласно словам главного дизайнера геймплея игры Андреаса Ойерформа, Wolfenstein: The New Order в этом плане тоже найдет, чем удивить игрока. Для одиночной кампании разработчики предложат 5 уровней сложности. Самым легким будет «Папочка, а можно я поиграю?», а самым хардкорным – «Я – Смерть».
При этом разработчики обещают, что слишком легких для прохождения уровней все-таки не будет, определенный челлендж в игре будет присутствовать всегда. Поэтому каждый игрок сможет проверить свои способности в стрельбе и умении быстро переключаться между видами оружия, отбиваясь от сотен кровожадных нацистов, при этом не чувствуя себя супергероем или, наоборот, чересчур ущербным.
Хочется надеяться, что игра Wolfenstein: The New Order получится хорошо сбалансированной, ведь по-настоящему увлекательных и интересных для прохождения шутеров от первого лица, вышедших за последние годы, можно пересчитать на пальцах одной руки.