Судя по презентации от издателя Namco Bandai, новая часть хардкорной фэнтезийной ролевой игры - Dark Souls 2 – станет одновременно и легче, и сложнее, чем предыдущие части.
Первые два части франшизы – Demon Souls и Dark Souls – запомнились игрокам не сколько мрачным сеттингом в загробном фэнтезийном мире, сколько впечатляющими схватками с очень сложными боссами-гигантами, победить которых нужно было, желательно не пропустив ни одного удара. Ведь получив парочку тумаков от чересчур «упитанного» босса, игроку приходилось начинать битву заново, но не с самим боссом, а с места последнего сохранения (которыми в игре служили костры). При этом терялись собранные с большим трудом души (служившие своеобразными очками опыта и «валюты» в игре»), а враги по пути к очередному ненавистному громиле респалмились на тех же местах, что и в прошлые разы.
Именно поэтому мнения по поводу этой, несомненно, оригинальной игровой серии кардинально отличались – одни игроки люто ненавидели ее за хардкорность и необходимость многократного перепрохождения одних и тех же игровых зон, тогда как другие геймеры влюбились в нее до беспамятства по этим же причинам.
Решив удовлетворить просьбы и тех, и других, разработчики Dark Souls 2 поступили следующим образом – теперь игроки смогут использовать телепорты между кострами (точками записи) и завесами из света (которые означали вхождение в зону сражения с боссом). Но за такое «облегчение жизни» придется страдать в другом – боссы станут еще более гигантских размеров, еще сложнее и труднее. Каждый раз при битве с боссом придется вырабатывать собственные тактики, следуя по пути проб и ошибок.
Так что расслабляться рано, Dark Souls 2 порадует новыми хардкорными приключениями.