Название: Puzzle Kombat
Платформа: Nintendo DS
Разработчик: Midway
Дата выхода: 2007
Жанр: Логическая
Игроков: 1-2
Собственно говоря, это попытка преподнести игру в другом облике, то есть, показать всем нам известную игру Mortal Kombat совершенно с другой стороны. Это есть что-то новенькое и необычное, никогда ещё так не преподносили нам Mortal Kombat, как это сделали в этой игре.
Как и во всех MK нас ждёт привычный выбор бойца, а после выбора бойца - всё тот же привычный “столб сражений”.
Спрашивается - Чего же тут необычного?
- А всё самое интересное впереди!
Когда начнётся сама схватка, то в верхним экране мы увидим привычное нам сражение, мол, ничего тут удивительного. Но, а в нижнем экране мы увидим что-то наподобие тетриса. Тут-то и будет происходить главный бой.
Как и в Columns, фигуры (в данной игре они будут одной формы) падают сверху. Они разного цвета и мы их должны группировать по цветам, а для того, чтобы они исчезли с поля, мы должны дождаться значка дракона, он должен быть нужного нам цвета, например красного, и положить на тот цвет, какого он - красный. Есть ещё один способ исчезновения фигур с поля: вместе с каким-нибудь цветом должна выпасть бомба, которая взорвёт все кубы того цвета, в который окрашен куб, на который она упадёт.
Так же по центру экрана можно заметить столбики с надписью “Super”. По мере того, как вы будете уничтожать блоки на экране, он будет заполняться, и после его полного заполнения, вы сможете использовать супер удар, который усложнит жизнь противнику.
В игре остались фаталити, марталити и бруталити, и всё такие же жестокие. Правда, теперь для того, чтобы их сделать, нам не придётся клацать какие-либо комбинации кнопок, они сами после двух побед осуществляются победителем.
Персонажи в игре нарисованы тоже не совсем обычно. У них большие головы и маленькие туловища. Всё это выполнено в 3D графике. Но пространство так и осталось плоским. Но это и к лучшему.
Музыка осталась всё такая же таинственная, всё тот же голос объявляет нам "Round 1 - fight". Так же очень качественные звуковые эффекты не могут не влиять на процесс игры.
Конечно, игра получилась интересной. Но, на мой взгляд, она немного может напрячь. Так как Mortal Kombat - это в первую очередь файтинг, именно тот файтинг, в котором мы управляем бойцами, а не кубиками, падающими с неба. Ведь бывает часто, что мы садимся играть в плохом настроении, а играем мы для того, чтобы поднять его, вмазав несколько раз противнику в морду и выиграв пару тройку матчей. Но когда ещё при этом придётся напрячь и так больную голову для того, чтобы подумать - это может не понравиться.
Эта игра хорошо поможет убить время в транспорте во время долгой поездки, в очереди и в других местах, где нужно очень долго ждать. К сожалению, игра потеряла своё главное предназначение – схватку, в которой можно было высвободить всю отрицательную и не только отрицательную энергию.