Название: Tom Clancy’s Splinter Cell,
Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow,
Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory,
Tom Clancy’s Splinter Cell Double Agent
Платформа: JAVA-мобильный телефон
Разработчик: Gameloft
Жанр: action
Год: 2003, 2004, 2005, 2006
Количество игроков: 1
Tom Clancy’s Splinter Cell Pandora Tomorrow,
Tom Clancy’s Splinter Cell Chaos Theory,
Tom Clancy’s Splinter Cell Double Agent
Платформа: JAVA-мобильный телефон
Разработчик: Gameloft
Жанр: action
Год: 2003, 2004, 2005, 2006
Количество игроков: 1
Совсем недавно вышла четвертая часть похождений Сэма Фишера, спецагента работающего на Третий Эшелон. А в конце 2007 выйдет и последняя часть саги. Каждая игра сопровождалась мобильной игрой.
Запустив на мобильном телефоне Splinter Cell, вы наверняка поразитесь растянутости изображения. Это из-за того, что у игры маленькое разрешение, благо, что эмулятор не растягивает изображение. Нажав на New Game вы начинаете игру. Сэм может перемещаться влево/вправо, нагибаться/прыгать. Но тут выясняется большой недостаток игры. Вы не сможете надеть трехглазые очки ночного видения. Зато на кнопку «действия» повешена стрельба. Врага вы можете только убить. А спрятать его вы не можете. ИИ плохой. Все враги без исключения ходят влево/вправо по одному маршруту. Игрок не сможет изменить скорость движения Сэма, как в ПК-версии. У игрока есть только генератор жизней и тревоги. Первый показывает зеленую (отлично), желтую (неплохо), красную (сейчас умрешь) полоски. После трех выстрелов врага Сэм падает. Что до уровня тревоги, то это обычный таймер. Вот вы попались и он открывается. Постепенно уровень снижается и когда он снизиться все охранники успокаиваются. Звук у игры плохой. Графика для нынешнего времени ужасна. Если оценивать Splinter Cell по нынешним временам (а зачем вообще оценивать по тамошним временам), то ей (игре) можно поставить 4 из 10 баллов.
Вторая игра вышла параллельно с ПК-игрой. В ней ничего не изменилось. То же разрешение. Вот только акробатика стала поинтересней. Да и уровень тревог появился – после трех тревог игра заканчивалась. А так, ничего не изменилось. Ставим 5 из 10.
Третья игра также пошла по пути ничего-не-добавления. Gameloft, студия известная, создает чистейшие клоны. Третьей игре ставим 5 из 5.
Четвертая вышла под конец 2006 года. Вот она-то и стала более-менее интересной. Приличная графика. Движения Сэма реалистичны. Звук хорош. Сюжет повествует о том, что Сэм после потери дочери отправился прямиком на нары, а оттуда он сбежал и на террористов пошел работать. К сожалению уровня добра/зла, в игре нет. Зато Сэм научился оглушать, ползать по трубам и убивать более изощренными методами. Но всех прелестей у игры не было – очков НВ не было, уровень видимости пропал, да и прочее… Знаю, знаю, на мобильнике это сложно сделать, но друзья мои, сейчас на дворе уже 2007 год. Уже и на мобильных есть 3D графика, и какая-никакая память. Ставим четвертой игре 6,5 из 10.
Gameloft повезло - в пятой части ПК-игры не будет ни очков ночного видения, ни уровня видения, ни других наворотов, так что им можно уже и не создавать это все в своей поделке…
Запустив на мобильном телефоне Splinter Cell, вы наверняка поразитесь растянутости изображения. Это из-за того, что у игры маленькое разрешение, благо, что эмулятор не растягивает изображение. Нажав на New Game вы начинаете игру. Сэм может перемещаться влево/вправо, нагибаться/прыгать. Но тут выясняется большой недостаток игры. Вы не сможете надеть трехглазые очки ночного видения. Зато на кнопку «действия» повешена стрельба. Врага вы можете только убить. А спрятать его вы не можете. ИИ плохой. Все враги без исключения ходят влево/вправо по одному маршруту. Игрок не сможет изменить скорость движения Сэма, как в ПК-версии. У игрока есть только генератор жизней и тревоги. Первый показывает зеленую (отлично), желтую (неплохо), красную (сейчас умрешь) полоски. После трех выстрелов врага Сэм падает. Что до уровня тревоги, то это обычный таймер. Вот вы попались и он открывается. Постепенно уровень снижается и когда он снизиться все охранники успокаиваются. Звук у игры плохой. Графика для нынешнего времени ужасна. Если оценивать Splinter Cell по нынешним временам (а зачем вообще оценивать по тамошним временам), то ей (игре) можно поставить 4 из 10 баллов.
Вторая игра вышла параллельно с ПК-игрой. В ней ничего не изменилось. То же разрешение. Вот только акробатика стала поинтересней. Да и уровень тревог появился – после трех тревог игра заканчивалась. А так, ничего не изменилось. Ставим 5 из 10.
Третья игра также пошла по пути ничего-не-добавления. Gameloft, студия известная, создает чистейшие клоны. Третьей игре ставим 5 из 5.
Четвертая вышла под конец 2006 года. Вот она-то и стала более-менее интересной. Приличная графика. Движения Сэма реалистичны. Звук хорош. Сюжет повествует о том, что Сэм после потери дочери отправился прямиком на нары, а оттуда он сбежал и на террористов пошел работать. К сожалению уровня добра/зла, в игре нет. Зато Сэм научился оглушать, ползать по трубам и убивать более изощренными методами. Но всех прелестей у игры не было – очков НВ не было, уровень видимости пропал, да и прочее… Знаю, знаю, на мобильнике это сложно сделать, но друзья мои, сейчас на дворе уже 2007 год. Уже и на мобильных есть 3D графика, и какая-никакая память. Ставим четвертой игре 6,5 из 10.
Gameloft повезло - в пятой части ПК-игры не будет ни очков ночного видения, ни уровня видения, ни других наворотов, так что им можно уже и не создавать это все в своей поделке…