Квинн ДельХойо, ответственный за многопользовательскую составляющую игр студии Epic Games, рассказал о режиме OverRun в Gears of War: Judgment. По словам разработчика, на создание нового режима его команду вдохновило киберспортивное ответвление игровой индустрии в целом, и жанр MOBA в частности. League of Legends и Dota, если быть точным.
«Если вы посмотрите на OverRun, вы увидите вдохновленный нынче популярными MOBA соревновательный многопользовательский режим, в основе которого лежит деление персонажей на классы, – говорит Квинн ДельХойо в интервью журналу Forbes. – только в нашей игре не три дороги, а две. В вашем распоряжении есть правая и левая стороны».
Разработчик считает, что нововведение неплохо будет смотреться не только на экранах домашних телевизоров, но и на мировой eSports-сцене. Epic Games предусмотрела спектатор-режим и сделала все возможное, чтобы комментаторы и зрители чувствовали себя комфортно. Явные отличия между сторонами конфликта и доступными классами тому яркий пример. Благодаря этому наблюдатели могут теоретизировать и прогнозировать. В общем, заниматься тем, чем они обычно занимаются, комментируя то или иное киберспортивное соревнование.
А еще специально для OverRun разработчики придумали новую систему управления персонажем. Некоторые кнопки в данном режиме выполняют несколько иные функции, чтобы, так сказать, игроку было проще ориентироваться в пространстве. Поэтому Epic Games позиционирует OverRun не столько как новый режим, сколько как отдельную игру. Но поддержат ли владельцы консоли Xbox 360 стремление студии? Ответ на этот вопрос мы получим 19 марта, когда Gears of War: Judgment поступит в официальную продажу