Ни для кого не секрет, что SimCity оборудована системой защиты DRM. Для игры вам понадобится постоянное соединение с сетью Интернет. И ничего с этим не поделаешь. Разработчик поступил так не из вредности или боязни пиратства, а по необходимости. Вице-президент студии Maxis Люси Брэдшоу попыталась расставить все на свои места и рассказать, по какому принципу будет работать SimCity.
Как оказалось, все дело в движке. Glassbox нуждается в поддержке серверов Electronic Arts, потому что только они способны произвести нужные вычисления и передать их клиенту игры. «Вы всегда связаны со своими соседями. Данные по вашего городу взаимодействуют с нашим сервером, который, в свою очередь, создает симуляцию региона», – говорит Люси Брэдшоу.
Выражаясь понятным языком, за торговлю, загрязнение окружающей среды, преступность и некоторые другие элементы градостроительного симулятора отвечает не персональный компьютер пользователя, а мощный сервер. По словам вице-президента, каждый отдельно взятый город обновляется раз в три минуты, поэтому весь регион синхронизирован и представлен как одно целое.
Госпожа Брэдшоу также отметила, что без постоянного онлайна пользователь не смог бы участвовать в гонках за лидерство, и это еще одна причина, по которой Maxis решила использовать DRM. Надеемся, перезапуску легендарной серии все вышесказанное не навредит. Напомним, SimCity в версиях для PC и Mac поступит в продажу 5 марта.