Разработка игры идет полным ходом, и еще далека до завершения. Но уже на этом этапе девелоперы заявили, что прохождение игры должно занять где-то 50 часов реального времени (с побочными квестами или нет, этого они не указали). Прохождение должно привести к одному их 36 состояний мира с финальным трехчасовым эпилогом.
Геральту опять дадут знак Axii, с помощью которого можно будет приручать диких лошадей, ну а потом естественно на них кататься. Хотя если вам будет лень колдовать, лошадь можно будет спокойно купить. Будет и охота на диких животных (ну трудно до этого было догадаться исходя из названия) ради денег и ингредиентов. Но прокачивать персонажа на них не выйдет, весь опыт для набора 60-го уровня (он будет максимальным), мы будем получить исключительно выполнением заданий (ну круто, чо).
Так же нам обещают динамичную экономику, то есть если Геральт переборщит с добычей, может начаться кризис перепроизводства.
Обещают и изменения в боевой системе - теперь Геральт сможет атаковать отдельные части тела. Это будет, что-то на подобии системы VATS из Fallout 3. Еще Ведьмак научится прыгать, а QTE будет убрано.
Вместе с этой информацией CD Projekt поделилась очень красивыми скриншотами из игры. Теперь остается только ждать и копить деньги на апгрейд ПК (ну или покупку PS4, игра разрабатывается и на нее), потому, что игра обещает быть весьма требовательной к железу (посмотрим переплюнет ли она Crysis 3).