Студия Crystal Dynamics поделилась интересной информацией, касательно своих соображений о том как должен выглядеть перезапуск игры Tomb Raider. И как говорят сами разработчики они хотели показать всю суть стоящих испытаний перед ещё молодой Ларой Крофт.
Как заявил главный сценарист серии Рианна Претчет:
«Я понимаю почему эта сцена вызвала столько негодования. У игроков была ограниченная информация, и некоторые вещи, которые мы говорили попросту были некорректны»
Разработчики хотят добиться того, чтобы игрокам хотелось защитить юную Лару. Главный сценарист игры считает что большинство игроков будут ассоциировать себя с главной героиней и смогут прочувствовать ту атмосферу, которую пытались донести до игроков разработчики.
«Лично мне кажется, что в этой сцене для игроков, которые ассоциируют себя с персонажем, есть сила, потому что они почувствуют себя неудобно. И так и должно быть»
В конце-концов всё это узнать и прочувствовать мы сможем только 5 марта 2013 года, когда игра выйдет в свет для Xbox 360, PS 3 и ПК.