Deep Silver: Делать одинаковые версии для всех платформ - глупость
Коллеги с сайта Strategy Informer взяли интервью у бренд-менеджера ролевой игры Risen 2Даниэля Оберлерхнера (Daniel Oberlerchner), в котором он заявил, что добиться одинакового качества игры для всех платформ - занятие глупое и бессмысленное.
«Многие разработчики дают громкие обещания о том, что их игра будет выглядеть одинаково на всех трех платформах. И действительно, в качестве эталона они используют слабую платформу - например Xbox 360, и на выходе мы получаем размытые текстуры на РС и PS3. Ярким примером может служить игра, вышедшая пару недель назад*. Я не хочу переходить на личности, но мы считаем, что пользователи PC должны получить больше. Нельзя рисовать текстуры высокого разрешения, замыливать их для консолей и использовать их также в РС-версии. Мы хотим по максимуму использовать возможности всех платформ. Именно поэтому все версии Risen 2 будет отличаться».
Выход Risen 2: Dark Waters ожидается в следующем году.
*В данном случае Оберлерхнер несомненно имел в виду RAGE.