5 убийств и одно похищение за 25 минут. Любой другой убийца опустил бы руки, но не Агент 47. Лысый киллер, кое-как содравший с затылка свой легендарный штрих-код, выполнил задачу точно и в срок — на радость гостям Е3-стенда Square Enix.
Местом резни стал городок Хоуп, провинциальная дыра в американской глубинке, наглухо застрявшая в 1950-х. Сорок Седьмой прибыл сюда, чтобы похитить и допросить местную шишку — Ленни Декстера по прозвищу «Хромой». Бандиту известно, где его бывшие подельники держат Викторию — девушку, которую разыскивает Агент.
Собственно, подельники — и есть те самые пять трупов. После прошлогоднего Е3-показа, напугавшего поклонников линейностью и обилием скриптовых сценок, Хоуп — бальзам на душу. Как устранять негодяев и в каком порядке, решает игрок, причем вариантов — десятки. Авторы лишь подбрасывают намеки для тех, кто хочет выполнить работу бесшумно — мол, тут газовая труба дала течь, тут можно бросить на сеточный забор провода, превратив его в смертельную ловушку…
Разумеется, для презентации авторы избрали самые запоминающиеся способы. Первым отправился на тот свет некий Тайлер Колвин, болтавший в супермаркете с подружкой. Наобещал девице золотые горы и переезд в Калифорнию, поднялся на второй этаж. Пошаманив с радио, Сорок Седьмой отвлек девушку от прилавка и тихо прошмыгнул у нее за спиной. Наверху агент свернул шею Тайлеру, спрятал тело в шкаф и прихватил бесхозный брикет взрывчатки. Тем временем по уши счастливая продавщица орала по телефону приятельнице: «Прикинь, я еду в Калифорнию!» Ага, родная, уже.
Следующая жертва работала в гараже, вокруг которого, как назло, полным-полно механиков и полицейских. Незаметно проникнув в здание, Агент 47 нашел цель на втором этаже и вырубил парня ударом в лицо. Игра тут же отреагировала на поступок, срезав немного очков за оглушение персонажа (теперь можно смотреть, как и почему меняется рейтинг прохождения, прямо во время задания).
47-й вышвырнул беднягу с балкона, а секундами позже туда же полетел некстати явившийся коп, получивший в живот отверткой за любопытство. Оба уже не придут в сознание — покидая гараж, убийца оставил взрывчатку рядом с бензонасосом. Публика сбежалась на шум, Сорок Седьмой нажал кнопку, и мощный взрыв разнес здание, накрыв заодно полицейских, прибывших по тревоге. Не самый чистый способ провернуть дело — из 52 тысяч баллов рейтинга осталось всего 12.
С другой стороны, грохот отвлек сторожей с окрестной помойки, расчистив путь к соседнему гаражу. Валявшаяся на земле огромная кость пригодилась дважды: сначала агент вырубил ей механика, а затем — бросил ее цепному псу, чтобы тот успокоился. Затем герой переоделся в униформу рабочего. Дабы сойти за местных колхозников, он тратил «инстинкт», имитируя повадки местной публики — почесывал шею.
Третий бандит, прохлаждавшийся рядом с машиной, поднятой на платформе, пал жертвой дешевого трюка. Сорок Седьмой швырнул гаечный ключ под платформу, любопытный бандит сделал пару шагов… и был раздавлен. «Вызовите врача, там человеку плохо», — бросил агент с южным акцентом, покидая гараж.
Чтобы добраться до преступника номер четыре, устроившего в своем дворе посиделки с друзьями, герой выследил и придушил полицейского. В образе блюстителя порядка он подошел к веселой компании и использовал прием «Point Shooting» — те, кто играл в Splinter Cell: Conviction, знают его как «Mark & Execute». Время замедлилось до черепашьего шага, агент достал пистолет с глушителем, «отметил» врагов, снова включил таймер, и мы увидели зрелищную расправу над целой толпой.
С пятой целью крупно повезло — он выбежал наружу, услышав крики, и тоже поймал пулю. Затем агент пробрался по парапету на второй этаж парикмахерской, где Ленни уже ждал, когда его начнут брить. Тихо вырубив цирюльника, герой переоделся, подошел к Декстеру и занес нож над его шеей.
Что расскажет Ленни и насколько глубоко побреет его лысый «парикмахер», станет ясно лишь осенью. Но после знакомства с игрой на Е3 2012 можно смело послать к чертям хмурый Чикаго. Хоуп — вот истинная суть Hitman: Absolution.