LucasArts, представлявшая на Е3 одну-единственную новинку, экшен Star Wars 1313, хорошо спряталась от посторонних глаз. Вдали от шумных толп и огромных стендов компания оформила комнату для показа как внутренности космического корабля.
Когда створки на «иллюминаторах» закрылись, и наступила тишина, слово взял менеджер по производству Пэт Альварадо. Такого масштабного проекта, как Star Wars 1313, рассказал он, у LucasArts давно не было. Разработчикам помогают аж три компании, входящие в империю Джорджа Лукаса: Industrial Light & Magic, Lucas Animation и Skywalker Sound. Особое внимание при этом уделено технологии «performance capture», позволяющей одновременно записывать движения, мимику и голос актера (этот метод для игр одной из первых применила Naughty Dog в Uncharted: Drake's Fortune). «Сходство с живым человеком настолько точное, что третий дубль легко отличить от дубля номер четыре», — похвастался творческий директор игры Доминик Робиллард.
«1313» в названии игры — номер яруса на планете Корусант, состоящей из более чем 5000 подземных уровней. Именно туда попадают опытный «охотник за головами» и его молодой помощник. Они летят на встречу с клиентом, чтобы доставить ему груз с живой добычей, но по пути их корабль берут на абордаж неизвестные злодеи. Два пылающих судна, сцепившись, падают в недра планеты, а герои тем временем изо всех сил пытаются выжить.
Пусть место действия — вселенная «Звездных войн», приключения, уготованные наемникам, заявлены как более мрачные и взрослые, нежели другие истории из далекой-далекой Галактики. На 1313-м ярусе не нашлось места мидихлор… в смысле, Силе и джедаям — разработчики хотят показать Star Wars под непривычным углом. Ну а вместо четкого деления на «добро» и «зло» мы увидим оттенки серого.
А вот графику серой никак не назвать. Для показа был использован мощный РС с топовой видеокартой Nvidia — приставкам, рожденным семь лет назад, такие красоты не потянуть. Холеные модели персонажей, четкие текстуры, великолепные тени и освещение, зрелищные эффекты частиц и при этом — стабильные 30 кадров в секунду. Авторы не огласили очевидное, но перед нами — проект для следующего поколения консолей. При этом LucasArts использует версию Unreal Engine, близкую к той, на которой Epic Games прошлой весной запускала демо «Самаритянин».
Игровая механика, впрочем, очень привычная… даже слишком — «платформенно»-киношная акробатика в духе Uncharted и стрельба из-за укрытий. Разве что QTE-вставок нет — авторы сознательно ушли от этого избитого приема. Любопытно, что LucasArts скрывает имя и настоящий облик молодого «охотника за головами» — в демо-версии его роль «исполнил» один из тестовых 3D-персонажей.
Кто скрывается за маской, когда мы сможем отправиться в экскурсию по ярусу 1313 (знаете ли вы, что позывной легендарного Бобы Фетта — «СТ-1313»?), есть ли в игре что-то кроме сногсшибательной графики и не забудет ли LucasArts про РС в финальном списке платформ — вопросы, ждать ответов на которые придется, похоже, до следующей Е3.