Завязка сюжета: из тюрьмы где-то на отдаленной планете незадолго до истечения срока заключения бежит известный койот (космический пират) по кличке Мистер. Ему помогают верные друзья-койоты, его ждет кавайная девочка Франка, которая коротает время, управляясь с пиратским баром Мистера (!), его преследует знойная и прожорливая следовательница Анжелика, а также Гильдия преступников в лице мадам Марчиано и ее дрессированных кибер-кукол. Всех объединяет гонка за сокровищами, которые где-то спрятал «король пиратов»; по пути персонажи чудят, как могут, и ни в чем себе не отказывают.
Герои этого сериала делятся на две категории: основные действующие лица и биомасса (усиленная машинами, сооружениями и космическими станциями). Действующие лица круты до чрезвычайности, и что бы они ни вытворяли, им за это все равно ничего не будет; если это киборги, их, в принципе, могут поломать, но потом обязательно быстро починят без утраты навыков и боеспособности. Биомасса существует для того, чтобы герои могли порезвиться; вооружение, количество и общая техническая оснащенность биомассы значения не имеют: десяток кибер-кукол («плохие») с равным успехом сражаются и с несколькими космическими пиратами («хорошие»), и с целой космической эскадрой Федерации («биомасса»; эскадре, по-моему, достается гораздо больше).
Некоторые различия между героями: «плохие» (12 «месячных» кибер-кукол во главе со злобной теткой Марчиано, которая ведет нездоровый и антиобщественный образ жизни) выглядят объективно круче, им вообще «все по пояс»: валят направо и налево все, что шевелится, остановить их практически невозможно; проще убегать и стараться поддерживать нужную дистанцию. «Хорошие» (несколько веселых космических пиратов и пара приравненных к ним кавайных дамочек-полицейских) не такие кровожадные, их обычное занятие — это задушевные разговоры («вот разобьем контру, тогда и отдохнем культурно в баре, и на курорт съездим» или «а ты помнишь, товарищ, тот случай с…»), дуракаваляние (несмешные дружеские шутки и приколы), бесконечное хвастовство («положитесь на меня!», «ну, сейчас вы у меня получите», «время начинать вечеринку!», «да вы знаете, с кем связались!» и т. п.) и убегание от «плохих» с попутным спасением кого-нибудь из «биомассы» (гуманизм в действии, на то они и «хорошие»). v
Принцип построения сюжета предельно прост: что в данный момент сценаристу удобно, то и происходит; герои чаще всего действуют в «режиме бога», т. е. творят, что им сейчас нужнее или больше всего хочется. Здравый смысл препятствием не является: к примеру, на несчастный флагманский корабль космической эскадры Федерации без проблем проникают не только пираты на перекрашенном корыте с левыми документами, но и воинственные партизаны с ближайшей планеты, которые, проложив себе путь автоматными очередями, но не подняв при этом тревоги (!), беспрепятственно отправляются беседовать прямиком к высшему руководству. После чего звездный флот почти в пыль разносят с десяток кукол на космических мотоциклах…
Таких примеров вагон и маленькая тележка в каждой серии: пальба из РПГ из дверей автофургона (т.е. из небольшого и очень замкнутого пространства); отсутствие проблем с меткостью стрельбы и мастерством вождения у всех поголовно; вооружение и горючее, которые всегда под рукой и в избытке, сколько ни трать; мотивация поступков «хороших» исключительно по принципу: «это невозможно… значит, нам именно туда и надо, главное — не сдаваться!» (у «плохих» мотивация вообще отсутствует как таковая — злобные машины, что с них взять).
В целом — редкостная халтура. Если понимать под аниме то, что сделано с любовью и умом, несет в себе определенные идеи, имеет несколько планов содержания, то есть, предполагает различные варианты понимания и осмысления происходящего, или, хотя бы, исполнено с соблюдением определенных стандартов качества, то «Рэгтайм-шоу Койота» — это вообще не аниме, а так… «сделано в Японии». Ради красивой картинки, приличного дизайна персонажей и местами неплохого саундтрека посмотреть вполне можно… хотя после 12-й серии вы рискуете от души пожалеть о потраченном времени.