Взял с интернета. Называется "Типично бабске стори"
TibetanFox рассказала историю о книге
Хелен Филдинг "Дневник Бриджит Джонс"
Короче, кул стори. Я когда-то давно смотрела эту «Бриджит Джонс» и искренне недоумевала, почему героиня настолько зациклена на похудении. Да и не такая уж толстая она была, думал фокс, весящий на тот момент 103 килограмма (и это не описка) при росте 176. Вот, честно, длительную часть своей молодости спокойно жила с этим весом, ни проблем со здоровьем, ни проблем с нехваткой мужчин. А вот год назад мне стрельнуло, что надо бы похудеть. Не «из-за чего-то», не «для кого-то», просто такое же желание, как, например, покрасить волосы или купить новую клетку для попугаев. Теперь я вешу 63 килограмма и… Собственно, дальше сама кул стори про то, что похудение происходило и происходит совсем не так, как в фильмах, или жутких историях бабушек-матушек-тётушек.
Часть первая. Позитивная. Оказывается, что действительно хорошего в похудении не так уж и много. Самое первое, конечно, эйфория от сознания собственной крутости. Вот, пожалуй, и всё, остальные плюсы крутятся вокруг этого факта. Если у вас до этого не было комплексов, то ничего не изменится, если были, то вряд ли уменьшение размеров спасёт от психологических проблем. Ещё можно было бы отнести к плюсам повышение интереса противоположного пола к похудевшей персоне, но в моём случае это скорее минус, потому что большая часть «свежеинтересующихся» — те персоны, общаться с которыми без топора и пальца на кнопке тревожного звонка мне не хочется. Ладно, пусть будет плюсом ещё существенно увеличившийся выбор одежды в магазинах.
Часть вторая. Вруше-грушечная. Похудение окружено огромным количеством каких-то мифов, которые не оправдались. Не уверена, что это я такой уникум, просто массовое сознание склонно паниковать и преувеличивать. Итак.
Волосы выпадут, зубы выпадут, если ещё что-то есть лишнее, то тоже выпадет. Ничего подобного, если не впадать в анорексичные крайности, не истощать себя безумными диетами и вообще включать мозги почаще, то всё останется на месте, более того, станет ещё краше. Состояние кожи, например, заметно улучшается.
Сиськи пропадут, обвиснут и схлопнутся в чёрную дыру. Если бы! Как ярый нелюбитель сисек (да простят меня те, кто не видит в них ничего плохого, так как на себе не носил) я искренне ждала волшебного момента превращения в доску. И сейчас ещё жду, потому что пятый размер с неохотой скатился до третьего с половиной, а потом упорно отказался уменьшаться. Наверное, это тоже зависит от особенностей организьмов.
Желудок откажется, усохнет, будешь блювать, гастрит, язва. Смотрим пункт про мозги снова.
Уморишь себя совсем, ноги будешь еле таскать, в обморок хлопаться. Всё наоборот, лишняя энергия хлещет через край.
Часть третья. Прозаичная. А теперь, когда всё сказано про плюсы, спешу обрадовать, что минусов и спорных моментов куда больше. Итак, если вы твёрдо решили вступить на путь усохновения плоти, то будьте готовы ко всему нижеследующему.
1. В человеческом скелете до черта костей. Просто до кузьмищи. Любой более-менее тощий человек прекрасно об этом осведомлён, потому что они, блин, везде! Как ни уляжешься, как ни усядешься — ты устроился не на мягком и уютном прежде скоплении мясца, а на мерзкой косточке, упирающейся в какую-нибудь не менее мерзкую мышцу. Жизнь становится намного неуютнее.
2. Россия = холодно. Если раньше равномерно (или не очень) распределённый по телу жирок заставлял носить футболку в любое время года и щеголять тёплыми руками даже в мороз, то забудьте об этом после похудения. Мир холодный и неприятный, анекдоты про Россию и снег несмешные.
3. Весь гардероб придётся выкинуть к чертям. Вообще весь. Большую часть обуви (сапоги, босоножки) тоже, кольца и браслеты — тоже. Худеет всё. С трусами придётся расстаться. Вцепитесь покрепче только в носки, платочки, кроссовки и головные уборы. Но самое страшное, что никаких денег не хватит покупать одежду во время всего процесса похудения, поэтому большую часть времени вы будете выглядеть, как чучело в гигантском мешке, потому что «эту прекрасную кофточку» купили пять килограммов назад. Десять. Двадцать.
4. Вас перестанут узнавать знакомые, с которыми вы редко видитесь. Новые знакомые не будут верить, что вы когда-то были потолще. Менты будут брать вашу фотку в паспорте и долго-долго с вами разбираться. Все знакомые «поближе» будут причитать, что вы себя убиваете, а ну немедля съешьте ещё этих мягких французских булок с салом и выпейте чаю с тортом. И все, как один, будут свято убеждены, что вы похудели не из-за неусыпного контроля и работы над собой, а из-за какой-то волшебной пдыщ-пилюли или гаррепоттеровской палочки, а им не говорите правду чисто из врождённой вредности или нежелания разбрасываться ценным секретом.
5. Сами вы разницу в зеркале не увидите. Серьёзно. Потому что похудение — процесс медленный. Заметите, что сваливаются штаны, что-то, кажется, чуть-чуть изменилось. Слегка. Но даже 40 килограммов разницы в зеркале не видно. Побочный эффект: кажется, что не ты становишься меньше, а весь мир вокруг потихоньку «растёт». Ну, или я жуткий эгоцентрист.
6. Мужчины на кости не бросаются. А вот всякие сомнительные личности — очень даже. Ужасно неприятно, особенно если изначально к такому пристальному вниманию со стороны всяких смутно говорящих по-русски личностей не привык.
7. Паранойя. Если раньше ты была свято уверена, что соблазнила человека только своим непередаваемым шармом, харизмой и прочими достоинствами богатого внутреннего мира, то теперь на каждую любезность будешь думать, что общаются исключительно с твоим внешним миром.
8. Всегда найдётся кто-то, кто скажет, что ты толстая. Неважно, весишь ли ты 103 или 63. Но в первом случае естественная реакция: «Спасибо, кэп», а во-втором — уныние по поводу того, что жизнь тщета и суета сует. И размышление о том, не превратишься ли ты в суповой набор, если скинешь ещё пяток килограммов.
9. Изменятся «биопараметры». Обычная температура, давление, пульс — прощайте. Привыкайте к новым цифрам, обычно всё падает.
10. Самое обидное: секс. Через сорок килограммов вам придётся заново учиться всему (ну ладно, почти всему), потому что ни одна привычная поза прокатывать больше не будет.
Обдумайте хорошенько, надо ли оно вам.
АПД: Если вспомню ещё чего-нибудь, то допишу. Пруфпики будут в том случае, если кто-то наберётся смелости найти меня вживую и сфоткать, так как бессмысленно выкладывать что-то «до», не имея картинок «после».