В одном селе воду в сельсовет приносили в старом ржавом ведре. Ведро было прогнившее и дырявое, и никто особо не хотел пить воду, принесённую в нём, все старались покупать импортную воду в бутылках. Однако, ведро не выбрасывали и регулярно выдавали деньги на модернизацию и текущий ремонт ведра. Начальник водной станции закупал рулоны скотча и старый дед Василий бережно заклеивал дыры на ведре, убирал старые заплатки и потом целую неделю в ведре можно было носить воду.
Никто не хотел ничего менять, потому что сельсовет зарабатывал на пошлинах с импортной воды, которые регулярно повышал и всё грозил запретить ввозить чужую воду, якобы, в которой были вредные вещества. Особенно придирались к азиатской воде, мол булытки там у них неправильной формы, опасно для жизни, можно захлебнуться ненароком. Хотя все пили, и никто не захлёбывался.
И начальник водной станции не мог отказаться от этого положения дел, потому как деньги на ремонт ведра давали регулярно, к тому же продавец скотча регулярно давал «откат», да и деда Василия было некуда девать. Опять же — куча людей таскала воду в сельсовет.
Опять же, главный агроном демонстративно заказал себе доставку воды на дом именно из ржавого ведра. Правда конкрентно для него при переноске воды в ржавое ведро вставляли пластиковое, чтобы избежать эксцессов.
Тот же агроном велел наладить доставку воды ржавым ведром в восточную часть села, которая надо сказать, уже давно пользовалась нормальным водопроводом, проведённым от соседнего села, населённого преимущественно азиатами.
Так и жили, пока не умер начальник водной станции, не ушел на пенсию агроном и вся их команда. А потом жители решили, что пора выбросить старое ржавое ведро, отправить деда Василия на пенсию и построить новый, современный водопровод.