По горам, по полям, по мобианским лесам бежал великий герой - дикобраз в высоких туфлях, посеянный под именем Соник. Гласит молва, что Сонику положено ежиком быть в красно-белых ботинках, но не дикобразом в черных туфлях, но разве столь важен тот слух, что молва сочинила на днях? Главное, чтоб Соником звался герой, а дикобраз он иль ежик, в ботинках иль туфлях на шпильках - не важно совсем никому.
К тому же, сегодня был без шпилек наш герой!
Бежал он, бежал далеко-далеко, к Острову Ангелов, парящему над городом славным Стейшн Сквером, что столицею был планеты славной Мобиус.
Каким макаром Стейшн Сквер оказался на Мобиусе - а аллигатор его знает.
Забрался герой на сей остров летучий, а как - взмахнув ли руками как птица, иль с помощью изобретения разума по имени "лифт" - умолчала история героя великого. Жил на том острове красный ехидна, что Наклсом звался в народе. Сидел он подле алтаря, где Мастер-Изумруд лежал, до трех считать учился тщетно, бросался с яростью истинного война на каждого жука, что путь ему пересечет. Сидел и сторожил, отлучаясь ежминутно по многим нуждам разным. Играл он в дурака с ежами или грибочки по лесу собирал - нужнее и важнее всяко, чем сторожить какой-то Изумруд.
Пришел герой к ехидне и понял, что тот сегодня не один - еж черный Шедоу с утра хранителя навестил. А что забыл он тут - не важно, на то и темным, скрытным, нелюдимым был сей черный еж, чтобы шататься где попало, толпу фанперсок подцеплять, глубокие и пафосные речи с вершин домов толкать, дружить с ехиднами, ежами, лисами, кролями, кошками и псами, мышами, крысами и хомяками.
Сидели Наклс с Шедоу за бутылкой, дела мирские обсуждали, когда прервал их мудрый разговор герой под кличкой Соник.
- Здорово, Наклс, здравствуй Шедоу, решил я тут на Землю улететь, - молвил наш герой, - есть ли у тебя Изумруд Хаоса?
Услышав просьбу эту, вскочил еж черный Шедоу, чтобы извлечь из воздуха могучий Изумруд. Что за вопросы глупые герой сегодня задает? Конечно, есть у Шедоу Изумруд, всегда таскает черный еж его с собой, и моется он вместе с ним, и спит, и даже если враг схватил все сорок восемь Изумрудов и по галактике их разбросал - знайте, что Шедоу-еж всегда имеет хоть один с собой.
И поднял еж сей камень над своею головой, всем показал и с гордой миной герою нашему вручил. Ведь разве Шедоу носил его с собой лишь для того, чтоб обладать великой силой? Конечно, черный ежик ждал всегда того момента, когда вручить кому-то камень сможет он, желательно кому-нибудь с большой дороги, кого вовек больше не увидит он, но можно и герою синему, раз сильно просит тот.
- Однако должен я тебя предупредить, - взял голос Наклс, пронзив пространство пальцем, - что портал на Землю ты откроешь лишь через пять минут!
- Как?! - вскричал герой великий, что Соником назвался этим утром, - целых пять минут?! - упал герой великий лицом в траву и зарыдал как мальчик пятилетний - ведь на то он и герой, чтобы истерики великие закатывать по поводу и без. А сегодня повод был сурьезен - ведь целых пять минут придется ежику иль дикобразу сидеть и ждать открытия портала.
Но пять минут прошло, вскочил герой наш как ошпаренный, схватил великий камень и смачно плюнул на него. От этого портал открылся, одно мгновенье - и стоит уж Соник на полянке, что где-то на Земле. Что нужно здесь герою? Ответ был прост. Вот уж много лет влюблен он в Эми как сапожник - то есть в стельку, поэтому решился наш герой, раздумывая сорок дней и столько же ночей, добыть цветов. Зачем на Землю? - спросит непонятливый читатель. Так ведь на то он и герой, чтобы мотаться меж мирами по поводу и без.
Глянул вокруг герой и вдруг заметил, что лучший друг его уж дожидается здесь. Лисенок двухвостый сидел в самолете, что назывался супер-мега-убер-крутой-вооруженный-пушками-ракетами-лазерами-подводными-минами-самонаводящимися-сусликами-водородными-бомбами-и-прочей-хренью-Торнадо, который все по привычке называли просто Торнадо Х.
Конечно, отличий мало между ними, ибо всех своих четырех сотен АйКью юному гению хватило лишь на названье. Но на то он и гений.
Что делал на Земле наш юный вундеркинд? Что за вопрос нелепый, господа! На то и гений он, чтоб меж мирами путешествовать по поводу и без. Ведь для того четыреста АйКью ему даны, чтобы летать по всем мирам и чушь на форумах писать, что обладатель он четырех сот АйКью.
Заметил Соника механик юный Тейлс, пришел к нему и завязался разговор.
- Зачем пришел на Землю ты, о Соник, друг мой, великий герой? - с жутких пафосом вопрошал его Тейлс, вытирая сопельки свои платочком.
- А затем, что за цветами я портал межмировой прошел, чтоб Эми их преподнести! - ответ был дан ему.
- Но разве нет на Мобиусе цветов? - всхлипывая, спросил сопливый Тейлс.
- Есть, конечно, но они пахнут по-другому, не так, как нужно мне! В конце концов, нужна ж какая-нибудь причина, чтоб мне, герою, на Землю прилететь? - с крайним недовольством, что лис дурацкие вопросы задает, ответил ежик, он же дикобраз. В конце концов, ведь не был разве лучшим другом ему Тейлс? Не в том ли проявляется героизм и дружба для великого героя, чтобы на друга лучшего прикрикивать по поводу и без?
- Что ж, Соник, я помогу тебе цветы достать, но есть проблема в том, что злобный доктор Эггмен на Землю прилетел и все цветы в свою лабораторию забрал - эксперименты проводить! - ответил Тейлс герою.
Ну разве должен был герой спросить, какого лешего злодей великий на Землю прилетел? На то он и злодей, чтобы шататься меж мирами по поводу и без, на то и гений он, чтобы эксперименты проводить над всем подряд, ведь делать нечего ему совсем.
И отправился великий герой - истеричный дикобраз в туфельках, каким и положено быть истинному герою, под именем Соник, - и верный друг его Тейлс, что сопли распускает по поводу и без, ведь такова есть истинная суть помощника героя, ведь такова есть истинная суть приложения бесплатного к самолету. Отправились в город славный Моботрополис, что населен мобианцами, народом великим. Что забыли мобианцы на Земле - а аллигатор его знает. Разве должно кого-то волновать, что Земля и Мобиус совсем немного разные планеты, ведь ступала нога героя и там и тут, что сомненья молвы народной пресекает.
Пришел герой в сей город славный и видит он картинку - великий злобный доктор на эггмобиле прилетел, терроризирует прохожих, заставив слушать свой великий план, чтобы любой дурак, кому не лень, в любой момент одним плевком мог его разрушить. Не выдержало сердце великого героя жестокости сией картины, упал он на асфальт, как стрелянный бобер, и разрыдался во весь свой геройский голос. Увидев поражение героя, лисенок, друг его, уселся подле дикобраза, изобразив печаль всех малых народов на лице своем. И сопли снова начал вытирать.
И стал злодей великий прыгать как дурак от счастья, и прыгал он до той поры, пока несчастный эггмобиль под ним не рухнул. Воспрянул духом наш герой, вскочил как бешеный козел, и закричал во всю геройскую глотку.
Откуда ни возьмись, свалился Шедоу, черный еж, что валится всегда откуда-то из астрала, чтобы прийти на помощь синему ежу, иль дикобразу, в котором он души не чает - ведь он на то и черный еж, угрюмый, скрытный и жестокий, чтобы кого ни попадя спасать и бегать вечно за героем синим.
- Хаос Контроль! - воскликнул черный еж, и бывший эггмобиль в картофель фри вдруг превратился.
- Хаос Контроль! - воскликнул снова черный еж, выхватив из воздуха бутылку Кока-Колы.
- Хаос Контроль! - раздался третий крик, и вот уж гамбургеры возникли из асфальта.
И хоть народная молва гласит, что Контроль - всего лишь телепорт, но разве есть кому-то дело до слухов глупых этих? Кому-то, что ль, не ясно, что Шедоу может что угодно сделать - ботинки вычистить иль метеор поймать - достаточно ему лишь крикнуть слово "Хаос"?
Пугается злодей великий, грозится сторицей воздать герою за обиду. Вскочил наш доктор и помчался во всю прыть куда-то далеко. Герой великий, что Соником зовется, празднует победу, а Шедоу, черный еж, угрюмо толкает пафосную речь. Лисенок Тейлс сидит себе на старом месте, все дожидаясь слов героя, а что еще он должен делать - ведь вундеркинд на то и создан, чтоб при герое быть хвостом. Какая там самостоятельность, ведь дикобраз командует "К ноге!", а как еще герою обращаться к другу лучшему своему?
Но не успел герой сказать, что надобно всем вместе Эггмена искать, как вдруг, откуда ни возьмись, берется рядом с ним ехидна. Куда там - две! Могучий Наклс вырос из земли - все для того, чтобы помочь великому герою, что Соником назвался в этот день, найти злодея Дока и освободить цветы, похищенные им. А чем еще заняться хранителю столь необъятных сил, как Мастер-Изумруд? Ну не сидеть же подле Изумруда, не сторожить ж его от множества воров, что только ждут своей возможности святыню древнюю украсть? Конечно, нет, ехидна лучше пойдет цветы спасать, иначе доктор от делать нечего возьмет да и создаст гигантскую ромашку.
Второй ехидной оказалась Тикал. В народе слух, что якобы она уже давно в иной вселенной пребывает, и оказаться здесь никак уж не могла. Но разве слух народный стоит слушать? Уж лучше Тикал влезет в этот бренный мир и советом добрым герою великому поможет.
Итак, собрались Соник, Тейлс, Наклс, Шедоу пойти на базу Эггмена и все там превратить в котлету. Найти ее нетрудно - ведь злобный гений таблички расставляет через каждые десять шагов. Мечтает Соник о цветах, которые найдет он там для Эми, ведь это он в нее влюблен, а не она в него, как думает толпа тупая.
Стоит огромный замок черный средь поляны, не охраняется никем - зачем злодею толстому охрана, ведь базу столь хорошо запрятал он!
А рядом с базой стоят, как будто не причем, Руж и Эми, болтают о делах мирских. Ну да, в народе ходят слухи, что Руж и Эми недружны, и мышка даже знать не хочет эту ежиху, но разве стоит обращать вниманье?
Эми, как грозный часовой, едва завидев ежика, иль дикобраза, что Соником назвался нынче утром, хватает молот свой могучий, и тыкнув пальцем в ежака, немедля требует ответа - влюблен ли он в нее без задних ног иль приступать к физической расправе. Расплакался герой великий, прося простить его на этот раз, иначе как же - ведь герой на то и создан, чтоб монстров жутких побеждать и трястись как кукуруза при виде жизненной любви своей.
Уговорили всем селом могучую ежиху, и снова она стала слабой и беспомощной. Но только этого и ждал злодей, что тут же кнопку красную нажал, огромный пылесос послал, чтобы героев победить. Герои все, как баклажаны, разбежались кто куда, лишь название машины жуткой сей услышав.
Но вдруг пред всеми встал и гордо подбородок вздернул Шедоу. Не он ли самый темный, скрытный и жестокий, не он ли мир хотел взорвать? Кому как не ему спасать столь обожаемых героев, как Соник, Тейлс, Наклс, Эми? Ну разве должен Соник, что всех спасает много лет, столь глупым делом заниматься, как всех друзей своих выручать? Конечно это будет делать Шедоу, суровый пафосный герой, а Соник тихо хныкать сзади возьмется всех сильней.
А Руж, что хладнокровно и коварно манипулирует всеми подряд, что ищет выгоду везде, где ею даже и не пахнет, она невдруг решила себя любимую в великую жертву принести - спасать героев будет помогать.
Итак, Руж и Шедоу остались драться с роботом, пока великий наш герой, что дикобраз под ярлычком "Соник", схватив свой лучший хвост ака механик Тейлс за хвост, в охапку загребя ежиху Эми, помчался в темный замок - геройствовать ведь должен кто-то?
Не знает Наклс, что делать должен он, ведь он не жил один на острове в теченье многих лет, самостоятельность развиться не могла. Поэтому решился, наконец, ехидна бежать за героем.
Ворвался синий еж в туфлях на базу злейшего врага своего, сказал там жутко пафосную речь, на всякий случай не забыв сказать, что с ним есть грозная ежиха Эми, сопливый и плаксивый гений Тейлс, и сильный, умный как винная пробка, ехидна Наклс.
Ответил доктор пафосной тирадой, все время хрюкая как идиот, запрыгнул в новый эггмобиль, и в бой с ежом вступил. Ехидна Наклс и лисенок Тейлс, конечно же, не думали пошевелить хотя бы пальцем, ибо разве не в хвосты великого героя они недавно записались?
Был славен бой, но Соник быстро одолел злодея Эггмена, который ежику расправой начал угрожать. Как только наш герой отвлекся, решив, что победил, злодейский доктор подскочил, через огромный зал в сто тридцать метров галопом пробежал и очутился рядом с рычагом, что открывал решетку, за которой толпа ужасающих существ. Не смог герой великий среагировать как подобает, поэтому успел он лишь в пинг-понг сыграть в то время, как Эггмен через зал бежал.
- Прощайся с жизнью, Соник! - вскричал злодей.
- О боже, Соник! - вскричала Эми, - что же там за этой решеткой?!
- Наверно жуткие чудовища! - воскликнул Наклс, хватаясь за коленки, а то откуда ж храбрости черпать ему?
- Я спущу на вас всю ораву самых жутких монстров на свете! - крикнул доктор, открывая решетку, - Шедофанатики!
Ужас обуял героя Соника, ежиху Эми, лиса Тейлса, ехидну Наклса, когда они узрели толпу людей в ужасных черно-красных майках, с жуткой капающей слюной и страшными горящими глазами.
- Они сказали, что Соник быстрее Шедоу! - крикнул доктор сей толпе ужасных монстров.
- Нам конец! - в ужасе воскликнул Тейлс, обтекаясь слезами и соплями.
Расплакался герой великий, ибо величие его в величии его истерик, но даже это не способно было остановить толпу ужасную. Казалось, конец близок, но вдруг воспрянул духом наш герой, вскочил, усмехнулся и быстро так озолотился.
СуперСоник предстал пред всеми, удивив и героев, и злодеев и монстров, что разбежались немедля, ведь столь популярна среди невежд и глупцов легенда о том, что превратиться Соник сможет лишь в случае том, когда Хаоса семь Изумрудов лежать будут рядом. Забудьте, о люди, о слухе о том, запомните вы, наконец, что Хаоса Камни - это лишь побрякушки. Ушли, слава богу, те времена, когда Изумруды нужны были как никогда, сегодня народ изобрел много другого добра - как виспы могучие, вот вам пример.
Забудьте, о люди, о том, что наш синий герой - это храбрость в бою, благородство к врагам, уваженье к друзьям и смекалка. Не отстаньте от жизни, пора бы понять, что Соник - это синий коврик такой, какой можно стелить перед дверью в прихожей, в уборной, на кухне, в сарае. Не стесняйтесь, стелите с ним рядом и желтый, и красный, и черный, и все остальные - ковриков много, беречь их не надо.
Не забудьте, о люди, о том, что чужие идеи никому не нужны, что все связи только мешают. Разрисовывайте все как хотите, чёркайте быстро, думайте мало, пишите быстрее. Отрезайте, приклеивайте, соединяйте, да недовольных матом крыть не забывайте - что там канон, зачем он вообще? Кидайте все в унитаз и смывайте, ведь ваш гений светит и греет как солнце, разве нужно что-то еще?