Мне не привыкать к бесконечным мучениям. Когда погиб любимый мною Темный Лорд, жизнь превратилась в сущий ад. Меня пытали, хотели выяснить, кто еще был верен Волдеморту, но я не сдалась. Все имена я хранила в тайне, терпела бесконечные муки, но ничего не говорила.
Меня приговорили к пожизненному заключению в Азкабане.
Сначала было очень страшно. Дементоры — стражи Азкабана — высасывали самые лучшие воспоминания из заключенных. Но потом я поняла, что светлых моментов в моей жизни у меня не так уж и много. С самого детства меня готовили к тому, что я выйду замуж за чистокровного волшебника, напложу чистокровных детишек, и у меня все будет хорошо. Но ничего хорошего так и не произошло. В детстве мне надоедала мать, которая постоянно наставляла меня на путь истинный, потом я вышла замуж за безвольного червя, который не мог мне и слова сказать.
Я никогда не любила Родольфуса Лестрейнджа. Мои чувства оказались обманчивыми. Когда я стала Пожирательницей Смерти, поняла, что кроме Темного Лорда никого никогда не смогу полюбить.
Я его боготворила, возносила к небесам, он был моим кумиром! Я делала все, что он прикажет, всегда была рядом…. Как же было больно, когда мальчишка Поттер непонятным образом убил его! Я рвала и метала, хотела уничтожить ненавистного младенца, но меня поймали. Теперь я могла только мечтать о мести и надеяться, что в один прекрасный момент темный Лорд возродится и мальчишка получит по заслугам.
* * *
Беллатрикс дернула руками, от чего цепи, защелкнутые на запястьях, звякнули. Она не знала, сколько времени прошло с момента заключения. Ей было скучно, хотелось поговорить. В соседних камерах находились другие Пожиратели, которых поймали и засудили, но стены были такими толстыми, что они просто не слышали друг друга.
Женщина облизнула пересохшие губы. В камере резко стало холодно, и она поняла, что скоро появятся дементоры.
Беллатрикс тяжело задышала и затряслась. Она боялась этих тварей, которые охраняли тюрьму. Они высасывали из нее душу по частям, постепенно забирая все самые лучшие воспоминания. Конечно, они были связаны с Темным Лордом, но женщина не хотела совсем потерять рассудок. Она хотела выбраться из этого страшного места и отомстить. Отомстить всем, кто её сюда упрятал, тем, кто убил Темного Лорда. Она хотела мести, она её жаждала!
Дементоры приблизились к камере Беллатрикс. Женщина приготовилась.
В камеру влетело существо, внешне напоминающее скелет, одетый в черный балахон, и медленно приблизилось к заключенной.
В следующую минуту Беллатрикс почувствовала острую боль. Дементор стал питаться ее чувствами, мыслями, её душой. Боль была невыносимой, но кричать женщина не могла. На это уже не хватало сил.
Пытка продолжалась минут пять, затем дементор ушел к другому пленнику, оставив полуживую Беллатрикс лежать на каменном полу.
Сознание медленно возвращалось к женщине. Она убрала прядь спутавшихся волос со лба и села, прислонившись к стене. Дыхание постепенно восстанавливалось, и Беллатрикс усмехнулась.
Сколько еще ей придется вытерпеть, чтобы наконец выйти отсюда и отомстить? Белла истерически засмеялась. Из Азкабана невозможно было сбежать! Дементоры поймают любого заключенного и высосут из него всю душу. Поэтому Беллатрикс вела себя тихо. Она должна была выбраться из тюрьмы, но для этого надо было дождаться нужного момента.
Через час Беллатрикс полностью пришла в себя. Она пригладила волосы, насколько это было возможно, расправила грязный клочок ткани, который раньше назывался платьем, и снова облизнула губы. Нестерпимо хотелось пить.
В памяти всплыл один момент, и Беллатрикс грозно прищурилась.
Ей вспомнился один из вечеров, когда она, Беллатрикс Лестрейндж, её младшая сестра Нарцисса и её муж Люциус Малфой сидели на террасе и пили вино.
Да, сестренке повезло с мужем. Люциус был чистокровным волшебником, богатым, статным и гордым. Когда началась война, он одним из первых примкнул к рядам Темного Лорда. Когда Лорд погиб, Малфой избежал заключения и теперь спокойно жил в Мэноре и работал в Министерстве. Ему безгранично доверяли, и именно он мог помочь Пожирателям Смерти выбраться из Азкабана и закончить дело, начатое Темным Лордом.
День близился к концу. Беллатрикс приготовилась к повторному приходу стражников. К ней в камеру они наведывались дважды: днем, ближе к полудню, и вечером, когда солнце уже село.
Конечно, в Азкабане невозможно было увидеть солнце. Тюрьма была окутана тьмой, облаками и бесконечными дождями.
Увидев, что пол стал покрываться льдом, Беллатрикс схватилась за цепи и прикусила губу. Она не должна была сдаваться, не должна показывать слабость! Она должна жить! И она будет жить!
Дементор заглянул в камеру Беллы. Он не чувствовал ни страха, ни слабости. Другие узники были окутаны пеленой безумия и отчаяния, но только не она.
Дементор приблизился к женщине и начал медленно пить ее душу. К нему тут же присоединился второй стражник.
Беллатрикс почувствовала, что больше не может держаться. Дементоры все никак не останавливались. Создавалось впечатление, что они решили выпить всю её душу, оставив только внешнюю оболочку. Безвольное тело.
Ко второму дементору присоединился третий, к третьему — четвертый. Вскоре душу Беллатрикс пили уже восемь стражников Азкабана. А женщина все не сдавалась.
И вот, наконец, пытка закончилась. Дементоры отступили в темноту и уплыли к другому заключенному.
Беллатрикс лежала на холодном полу и жадно вдыхала воздух. Когда дыхание более-менее восстановилось, женщина встала. Она подошла к маленькому окошечку в камере и, запрокинув голову, громко засмеялась. Она снова сохранила разум, снова выжила!
Беллатрикс не знала, сколько дней еще придется терпеть и сражаться за жизнь, но она точно знала, что настанет тот день, когда она будет также громко смеяться, но только уже на свободе, вдыхая свежий воздух и выпивая вино в компании Темного Лорда…
17.10.2012
1403 Прочтений • [Азкабан. Один день безумия] [17.10.2012] [Комментариев: 0]