— Вино, на ваш вкус, – бросает она официанту и с небрежной грацией откидывается на спинку кресла. Блеснули длинные золотые серьги-капельки. Ресторанчик средней паршивости, но под настроение, – и побыстрее. Чем лучше вино, тем больше чаевые.
— Будет сделано, мисс.
— Миссис.
— Простите. Миссис, – парень как-то сразу скис.
Астория бросает взгляд на удаляющегося служащего и чуть заметно морщится. «Фигура, конечно, ничего, но вот с официантом… я ещё не пала так низко. Да и совсем ещё мальчишка. Он на что-то рассчитывал?»
Миссис Малфой, урождённая Гринграсс, чуть разворачивается в мягком кресле и оглядывает зал. Стены отделаны лакированным деревом, через каждые три столика – репродукции пейзажей в вычурных золотых рамах. Столы, опять-таки, из тёмного лакированного дерева, приятного на ощупь – миссис Малфой рассеянно проводит ладонью по поверхности – и на пару тонов темнее стен. Радуют лишь приглушённый свет и ненавязчивая музыка. Стандартный набор маггловских ресторанчиков. И посетители…
Владелец выбрал очень удачное местоположение для своего детища. Недалеко от «Кабаньей головы»; а название, «Волшебный вечер», наводит на мысли о связи с магическим миром. Хозяин волшебник? Разве что грязнокровка. Или удачливый сквиб. Но это совсем не важно. Совсем.
Публика под стать заведению. Представительные дядечки за деловыми переговорами, весёлая студенческая компания и несколько парочек на свидании. Астория с лёгкой завистью проследила за молодой супружеской парой: мужчина накрыл руку спутницы своей и провёл пальцем по обручальному кольцу, нисколько не скрывая нежной улыбки. Его жена в ответ мягко улыбнулась, чуть наклонив голову. Женщина поспешно отвела взгляд и неосознанно захотела потереть безымянный палец, но в последний момент отдёрнула руку. Здесь ловить было нечего.
Улыбчивый официант принёс вино, открыл бутылку и аккуратно наполнил бокал белым вином.
— «Слеза ангела», миссис. Лучшее вино нашего ресторана. Не желаете ли чего-нибудь к вину?
— Нет, благодарю.
Парнишка откланялся и отправился к компании студентов, которые были навеселе. Их гомон уже не перекрывала музыка, но они ещё не настолько расшумелись, чтобы весельчаков попросили удалиться. Тем более, их заказ был явно немалым. Молодость любит праздновать с размахом. Четверо пареньков, вероятно, сначала хотели чинно, как взрослые люди, отпраздновать какое-то важное событие, вроде помолвки одного из друзей или дня рождения. Но сейчас они устроили практически попойку. Астория пробежала взглядом по ещё не убранным бутылкам и только поморщилась. Вино, виски, коньяк и даже небольшая бутылка дорогого мартини. Завтра у этих весёлых мальчиков будет, без сомнения, «бодрое» утро.
«День рождения», — решила миссис Малфой, — «Счастливые и беззаботные. Сосунки. Совершенно не умеют пить».
Настроение у Астории было отвратительнейшим. После того, как она вернулась от своей сестры, недавно родившей девочку, муж устроил ей безобразный скандал. Почти истерику. Выговаривал о том, что её нет в те моменты, когда она ему нужна, как воздух, что она не ведёт себя, как истинная леди, что она должна больше уделять времени семье и уюту. Драко Малфой нёс самую настоящую ахинею, напившись вдрызг после очередной неудачи в своих незаконных махинациях ради «восстановления доброго имени Малфоев». После войны Малфоям пришлось многим пожертвовать, не только деньгами, но и заграничным поместьем во Франции. Молодой наследник после смерти отца думал только о том, как вернуть былой статус. Он грезил этим и первое время не гнушался даже черной работы ради денег. Драко был одержим своей мечтой.
Астории он работать запрещал. Нарцисса никогда не работала и ни в чём себе не отказывала, при этом не забывая о доме и семье. У Драко было своё чёткое представление об идеальной семье. И он старательно пытался сделать Асторию идеальной. И не понимал, почему она не хочет быть счастлива.
Такие скандалы не были очень частыми, но каждый раз примерный сюжет развитий предсказать можно с самых первых слов. Но никому сдерживаться не хотелось. Астория сорвалась при словах «И вообще, где ты, мать моего сына, слоняешься, когда я на работе? Кому подставляешься, а? И ещё мать моего сына!» и ушла, громко хлопнув дверью. Муж, несмотря на свое состояние, понял, что наговорил лишнего и перешёл все границы, но он даже не смог добраться до двери. У миссис Малфой была и обычная женская гордость, которую задевать было опасно. Но пока она просто сбежала. Драко мог, протрезвев, умолять перед ней на коленях о прощении – если бы вспомнил, что наговорил в пьяном запале. Он мог, ведь именно жена должна быть опорой мужа. Она должна. Ему легче будет унизительно просить прощения перед ней, чем потом отвечать на вопросы о причине развода. А в тот момент Астории хотелось именно этого. Она устала от его срывов. Смотреть на мужа в таком состоянии не было никакого желания. Слушать дальше пьяные обвинения не хотелось тем более.
В ресторан женщина пришла с определённой целью, и совершенно этого не стыдилась. Она искала самый простой способ выместить агрессию – подцепить какого-нибудь маггла приятной наружности и немного отдохнуть. Назло мужу. И себе. А потом стереть ему память и со спокойной душой идти дальше ругаться с мужем, которого надо будет разбудить пораньше, посмотреть на его страдания от похмелья и закатить истерику, подольше не давая ему добраться до антипохмельного зелья. И обязательно вылить ему на голову стакан воды. Именно из стакана…
От таких приятных размышлений миссис Малфой неожиданно отвлекли.