В прихожей послышались звуки, заставившие Скорпиуса внутренне подобраться: с работы пришел Гарри. Будучи женатым на Поттере уже пять лет, юноша был абсолютно счастлив. Но в последнее время Гарри стал задерживаться на работе, а когда приходил домой, был вымотан и не уделял супругу должного внимания, что заставило Малфой-Поттера забеспокоиться. А узнав, что у Гарри проходят практику молодые курсанты, он и вовсе испугался.
И вот сейчас Скорпиус хотел напомнить мужу о себе. Показать, что он лучше, красивее, чувственнее, раскованнее... Доказать, что тоже может экспериментировать и Гарри не нужен кто-то моложе и активнее…
Гарри вошел в гостиную, на ходу снимая мантию, и потрясенно замер у самого входа: Скорпиус лежал на огромной тигровой шкуре, обнаженный и возбужденный. Он неторопливо двигал внутри себя огромным фаллоимитатором, нежно лаская член. Обернувшись, он посмотрел на Поттера блестящими от желания глазами.
Гарри почувствовал, как член налился кровью и стал практически каменным, больно натягивая ткань в паху. Сильное возбуждение заставило усталость отступить. Видя такую красноречивую реакцию, Скорпиус призывно улыбнулся, развел ноги шире и с размаху вогнал в себя искусственный член, громко застонав от удовольствия. Заметив дрожь Скорпиуса, услышав его чувственный стон, Гарри больше не смог сдерживаться.
Не сводя потемневшего взгляда с тяжело дышащего мужа, он медленно начал расстегивать рубашку. Шаг — и ткань мягко спустилась к ногам. Еще шаг, щелчок — расстегнулся ремень, вжикнула молния на брюках. Скорпиус даже перестал себя ласкать, наблюдая за раздевающимся Поттером. А когда муж опустился перед ним на колени, Малфой-Поттер почувствовал, как внутри все переворачивается от нежности и страсти.
Ласкающий взгляд Гарри скользнул по телу Скорпиуса — яркие бусинки–соски, аккуратная дорожка волос на животе, спускающаяся к багрово-красному члену. Глядя парню в глаза, он положил свою руку поверх ладони мужа и медленно двинул ею вверх, вызывая судорожный вздох, переходящий во всхлип. Свободной рукой Гарри сжал сосок любовника, одновременно лаская другой губами. Уделив внимание одному соску, Поттер перешел ко второму, тем не менее не забыв о руке, скользящей по члену Скорпиуса. Затем он поцелуями поднялся к ключице, прикусил ее и впился губами в беззащитное горло, оставляя темный засос. Скорпиус уже не просто стонал — кричал от наслаждения, растворяясь в чувственных ласках.
Гарри провел языком за ухом всхлипывающего мужа, поцеловал закрытые глаза, резко сжал член и припал к губам Скорпиуса, словно путник, измученный жаждой. Продолжая целовать губы парня, Поттер перехватил фаллоимитатор и сам начал двигать им внутри Скорпиуса. Доведя любовника до грани, он надавил на член у основания, не давая кончить. Скорпиус метался под ним, умоляя:
Изощренная пытка продолжалась до тех пор, пока мужчина не сжалился над почти обезумевшим от желания и невозможности кончить Скорпиусом и не вошел одним сильным толчком в уже смазанное и разработанное отверстие. От возбуждения темнело в глазах и дрожали руки, но Поттер сдерживался изо всех сил, позволяя им обоим полностью насладиться медленным, чувственным ритмом.
Оргазм был ошеломляющим, казалось, что сперма бесконечно выплескивается в судорожно сжимающееся отверстие кончающего Скорпиуса. Пару минут Гарри не двигался, распластавшись на парне, а потом осторожно скатился с него, тут же притянув в объятия и переплетая свои пальцы с пальцами Скорпиуса.
— И что это было? — незаметно улыбаясь, спросил он.
— Это я уже понял, — хмыкнул Поттер. — Но мы уже давно не использовали секс-игрушки.
— Тебе не понравилось? — тут же отреагировал парень, попытавшись отстраниться. Гарри снова притянул его к себе, мягко добавив:
— Я не сказал, что мне не понравилось, Скорпиус. Я просто удивился, вот и все. Почему ты решил сделать мне такой сюрприз? Очень приятный сюрприз, между прочим.
— Правда? — Скорпиус вывернулся и с надеждой посмотрел на мужа. — Тебе, правда, понравилось?
— Конечно, — кивнул мужчина, — но тебе все равно придется ответить.
— А у нас сегодня юбилей. Ровно пять лет назад мы с тобой познакомились, — чуть замявшись, сказал Скорпиус.
— Пять лет со дня знакомства у нас было в сентябре, а сейчас — ноябрь.
— Тогда… со дня первого секса? — закусив губу, спросил парень.
Гарри отрицательно покачал головой, с улыбкой наблюдая за выкручивающимся мужем. Он любил такие моменты: пытающийся солгать ему Скорпиус казался забавным и в то же время ранимым. Его хотелось успокоить, прижав к груди, как маленького ребенка, но Гарри знал, что парень скорее обидится, чем обрадуется такому жесту. Ведь он так старался быть взрослым.
— Ну, тогда… Пять лет нашей совместной жизни. Нет? Или…
— Скорпиус, — перебил его Гарри, — скажи мне правду.
— К тебе пришли молодые курсанты, — виновато пролепетал Малфой-Поттер, пряча глаза. — Много курсантов. Я видел, как они на тебя смотрят… Среди них есть очень красивые парни… И блондины… Я тоже когда-то был курсантом и соблазнил тебя… А мне уже двадцать семь, — невпопад закончил он.
Гарри вздрогнул: он никогда не думал, что спокойный, уверенный в себе, Скорпиус может ревновать. Это, скорее, было привилегией самого Поттера. Зато теперь стали понятны и его тоскливые взгляды в последние дни, и неожиданный сюрприз. Гарри просто слишком выматывался на работе, поэтому и не уделял молодому мужу необходимого внимания, а парень подумал, что у Поттера появился любовник. Гарри стало стыдно: он даже не догадывался, какие мучения причиняет любимому. Поттер проводил много времени с курсантами, объясняя им тонкости аврорского дела и забывая о собственном муже. Мужчина крепко обнял Скорпиуса. Тихий шепот в покрасневшее ушко посылал по всему телу волну мурашек.
— Неужели ты подумал, что мне нужен кто-то кроме тебя, Скорпиус? Разве я дал повод усомниться в своей верности и любви? Я безумно люблю тебя. И ни один из этих молодых смазливых ребят не сможет затронуть мое сердце. Когда ты пришел ко мне в отдел, то был не просто красивым, ты был невероятным! А сейчас ты стал еще прекрасней. Я люблю тебя, Скорпиус, веришь? — договорив, Гарри прикусил мочку уха парня.
— Ве-е-рю-ю… — простонал Скорпиус, ощущая, как возвращается возбуждение. Он чувствовал напрягшийся член Поттера. Гарри немного поласкал ушко, а потом повернул мужа к себе лицом и, укладывая его обратно на шкуру, прошептал:
— Я рад, что мы все выяснили. Но ты должен со мной расплатиться.
— За что? — возмущенно спросил Скорпиус, ерзая.
— За недоверие, — припечатал Гарри, уверенно входя в тело любимого.
03.09.2012
638 Прочтений • [Сюрпризы семейной жизни ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]