– Что же мне делать, брат? — Джордж вопросительно посмотрел в небо, но потом перевел взгляд куда-то вниз. Голова немного закружилась от ощущения нескончаемой высоты, и он слегка покачнулся.
Война. Казалось, что прошла целая вечность с того момента, когда Джордж осознал свое одиночество. Время для него навсегда застыло в том самом мгновении, где он увидел себя, лежащего на холодном полу, окруженного толпой близких людей. Себя, ведь по-другому он не мог видеть. В его сознании Фред был им, Джорджем, а он, Джордж – Фредом. А теперь?
– Я не могу так, — срывающимся шепотом твердил юноша. – Я не могу быть только Джорджем, брат, я хочу быть и тобой тоже. Но ты – там, а я – здесь. И если уж ты не можешь вернуться, я сам приду к тебе. Слышишь?
Последнее слово разнеслось криком над бездной, и безликое эхо подхватило его, повторив еще десяток раз. Сверху упали первые капли дождя. Небо, еще минуту назад достаточно спокойное, сейчас недовольно хмурилось, наполняясь серым дымом грозовых облаков.
Это был совсем не тот Хогвартс, который близнецы оставили два года назад. Теперь замок не казался таким гостеприимным, все вокруг было разрушено, заполнено пеплом и обломками. Мост, где сейчас стоял одинокий Джордж, тоже не отличался целостностью и опрятностью: крыша у него отсутствовала, в полу кое-где просвечивали небольшие дыры, а каменные перила-столбики во многих местах откололись. Рыжеволосый юноша подошел к самому краю, явно не опасаясь, что в любой момент может сорваться в пропасть. Он смотрел то вверх, словно призывая кого-то, то вниз, обреченно прося простить его.
В тот миг, когда Джордж был уже готов порхнуть в объятия неизвестности, что-то зашуршало над его ухом, и на каменный столбик рядом с ним опустилась большая полярная сова. В клюве птица держала помятый кусочек бумаги, сложенный пополам. Конечно, юношу это удивило и даже как будто остановило, он решил немного помедлить с прыжком в бездну. Никто из его родных или друзей не знал, куда он отправился, впрочем, посланница могла найти его и без какой-либо подсказки. Отобрав у совы необычное письмо, он развернул его и увидел то, чего точно не ожидал увидеть.
На внутренней стороне листка синими чернилами был нарисован карликовый пушистик, точно такой же, каких они продавали в своем магазине. Но странным был не сам рисунок, странным было, что Джордж вдруг услышал голос брата, хотя, конечно, это мог быть и его голос. Произносимые слова будто звучали внутри него, точно он слышал свои мысли.
When you feel you're alone
Cut off from this cruel world
Your instincts telling you to run
«А как же твои близкие? Какую роль ты уготовил им? Какую боль ты оставляешь их душам?», — пронеслось у него в голове. Сердце Джорджа в этот момент словно укололи иголкой. Он всегда старался спрятать эти вопросы глубоко в подсознании, но сейчас они против воли выплывали на самую поверхность, не оставляя шансов избавиться или убежать.
Listen to your heart
Those angel voices
They'll sing to you
They'll be your guide back home
«Джордж, а как же она? Как ты собирался оправдаться перед ней? Или решил, что, молча сбежать, будет лучше?»
When life leaves us blind
Love keeps us kind
It keeps us kind
Перед Джорджем вдруг ясно предстал образ робкой кареглазой девчонки, по лицу которой текут слезы. Такой она была, когда он впервые заговорил с ней – потом они с Фредом здорово подшутили над младшим братцем в отместку за ее обиды.
When you've suffered enough
And your spirit is breaking
You're growing desperate from the fight
«Брат, даже если ты сдался и не хочешь жить ради себя, может быть, стоит попробовать… ради нее?» — Джордж почувствовал, как что-то сильное и невидимое ударило его в грудь.
– Но… ты. Фред!
«Я не стою ее верности, поверь!»
Remember you're loved
And you always will be
This melody will bring you right back home
«Вспомни, как она хотела вернуть тебя к жизни. Вспомни, Джордж, что она проводила с тобой каждую минуту, терпела твои истеричные крики, твое гнетущее молчание. Она пыталась отвлечь тебя от размышлений, берегла от излишней заботливости, понимала и принимала любое твое состояние. И теперь ты хочешь просто бросить ее, оставить одну страдать и винить себя в твоем поражении?»
When life leaves us blind
Love keeps us kind
Джордж устало закрыл глаза. Слишком нелегкий выбор представила ему судьба. Уготовила слишком тяжелую долю, слишком тяжелую участь.
«Участь?», — вновь донесся до него голос брата. – «Глупец, это не участь, жизнь преподнесла тебе подарок, а ты в благодарность пытаешься плюнуть ей в лицо».
When life leaves us blind
Love keeps us kind
– Джордж! – над Хогвартсом разлетелся пронзительный крик, и в тот же момент чьи-то руки потащили его прочь от края. – Зачем? — девушка чуть не плакала.
Он осторожно прижал ее к себе и незаметно взмахнул палочкой.
– Проститься с последней попыткой, — тихо улыбнувшись, юноша посмотрел ей в глаза. – Пойдем!
Взявшись за руки, Гермиона и Джордж быстро уходили прочь от моста в глубину замка. Девушка все еще с испугом смотрела на своего спутника, а он лишь загадочно улыбался.
* * *
Большая полярная сова, ухая, поднялась в воздух, держа в клюве скомканную записку. Крылатая посланница уносила в уже прояснившееся небо бумажку, на которой синими чернилами поверх рисунка было написано всего два слова: «Я поверил!»
28.08.2012
637 Прочтений • [Посланник (The Messenger) ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]