Сердце Драко так сильно билось в груди, что он испугался, как бы оно не разорвало её на части. Каждый вдох сжигал изнутри, разрывал горло, превращая такую простую вещь как дыхание в пытку. Его единственной мыслью было убраться из школы как можно быстрее.
Школьные территории пролетали перед его глазами так стремительно, что у него даже не было возможности оглядеться на прощанье. Было темно, и он мало что мог увидеть, но это не означало, что ему не хотелось взглянуть на школу в последний раз перед тем, как он исчезнет.
Мимо пронеслась красная вспышка. Он уже почти обернулся, чтобы посмотреть, кто целится в них, когда услышал мрачный голос Северуса, который крикнул ему:
— Беги, Драко! — Он продолжил мчаться к лесу, углубляясь во мрак до тех пор, пока не миновал границы школы и смог наконец аппарировать в безопасное место.
Драко закрыл глаза и подумал об укрытии, в котором, как он обещал Северусу, они встретятся в случае, если разделятся. Обычно он терпеть не мог ощущения при аппарации, но в этот раз даже не обратил на них внимания, поскольку единственное, что его заботило, это оказаться как можно скорее в безопасности.
Через несколько секунд он достиг места назначения и смог наконец дышать. Дом был темным и вызывал плохие предчувствия. На секунду Драко испугался, что внутри кто-то есть и теперь ждёт, чтобы поймать его. Зная, что это глупая мысль, он быстро направился к дому, надеясь найти там покой и безопасность. Растения около дома засохли, а сам дом остро нуждался в ремонте.
Оказавшись внутри, он закрыл за собой дверь, запер ее и бросился по лестнице на второй этаж. Промчался мимо нежилых комнат, заполненных старой и сломанной мебелью, и остановился лишь у комнаты в конце коридора, которая, он знал, идеально соответствовала его намерениям. Он быстро прыгнул в чулан и запер дверь как маленький испуганный мальчик, который боится чудовищ.
Казалось, прошла вечность до тех пор, как он услышал кого-то перед входной дверью. Опасаясь, что это могут быть преследующие его авроры, он остался в укрытии. Он смог сохранять спокойствие несколько секунд, а потом им овладел страх, посылая холодную дрожь по всему телу. Осознав, что замка на двери недостаточно, чтобы сдержать авроров, он задрожал. Мракоборцы явно торопились. Открыв замок, они вошли в дом. Драко услышал шаги, производимые парой ботинок по деревянному полу; он знал — они принадлежали только одному человеку.
Каждый нерв в теле Драко требовал бежать, ведь если аврор обнаружит его укрытие, он, без сомнения, будет убит. Драко затрепетал, он замерз и был напуган.
Аврор поднимался вверх по лестнице: каждый его шаг посылал дрожь по телу Драко. Он закрыл глаза и постарался оказаться как можно дальше от аврора, пробираясь вглубь чулана и прячась за старые пальто. Одежда, что висела там, почти истлела, запах вызывал отвращение, но он был бы рад дышать этим запахом всю жизнь, лишь бы его не нашли.
Достигнув верха лестницы, незнакомец остановился. Драко перестал дышать, испугавшись, что тот наверняка его услышит. Драко был убежден, тот человек может слышать и стук сердца, и дыхание.
Аврор шел по коридору второго этажа прямо в комнату, где прятался младший Малфой. Он сжал свою палочку так сильно, что боялся превратить ее в пыль. Потом закрыл глаза и пожелал вернуться обратно в те прекрасные дни, когда ему не нужно было бояться ни Темного Лорда, ни авроров, ни смерти. Он был уверен, что умрет: если не от палочки незнакомца, то от собственного страха.
Дверь чулана приоткрылась, позволяя свету проникнуть сквозь щель. Драко захотелось броситься вперёд, когда он понял, что его обнаружили. В течение нескольких секунд он вспомнил всех друзей, семью и то, как он любил их, даже если не показывал своих чувств.
— Драко, — раздался глубокий и успокаивающий голос, вызволяя его из паутины страха. Некоторое время он не мог поверить, что не ослышался, и только когда он поднял голову и посмотрел на стоящего перед ним человека, он наконец позволил себе дышать.
Северус выглядел уставшим и встревоженным. Не медля больше ни секунды, Драко мгновенно вскочил с пола и заключил его в объятия.
— Успокойся, — утешал Снейп, поглаживая широкой ладонью его спину. Драко не хотел отпускать его, боясь, что в любой момент тот может раствориться в воздухе, исчезнуть подобно иллюзии.
Он почувствовал, что его отстранили, и хоть и не желал отрываться от Северуса, но знал, что это разумнее всего.
— Теперь мы в безопасности; они не доберутся до нас.
Драко знал, что Снейп говорит об оставшихся в школе людях, тех немногих, что посмели пробовать их остановить.
— Тёмному Лорду не понравится, что я убил Дамблдора.
— Я, — начал Драко, — я не смог сделать этого, мне жаль.
— Не о чем жалеть, задача была слишком сложна, чтобы ты смог справиться.
Драко хорошо знал, что Северус прав, но это ничуть не помогало сейчас, когда он ощущал себя жертвой.
— Идиот! Не было там ничего сложного! — выкрикнул он и заработал звонкую пощёчину.
Произошедшее потрясло его, он никогда не думал, что Северус ударит его после того, что произошло в школе, после убийства. Он приложил ладонь к пылающей щеке, пытаясь охладить кожу. К несчастью, его рука была слишком теплой и влажной, поэтому не принесла облегчения.
— Прекрати немедленно, кретин, — рявкнул на него Северус. Что-то сломалось внутри Драко, когда он понял, что Северус зол на него.
На глаза навернулись слезы; он пытался не загнать их обратно, но был слишком измучен, чтобы бороться. Уткнувшись лицом Северусу в грудь, он позволил себе плакать, надеясь, что тот не осудит его. Некоторое время он чувствовал руку Снейпа, которая гладила его волосы, успокаивая, а потом его голову подняли и они оказались лицом к лицу.
— Пути назад нет, и ты это знаешь, не так ли? — Драко кивнул. — Единственный человек, который мог бы спасти тебя, сейчас мертв. — Слезы потекли снова. Северус был прав. Если бы он не упустил время тогда на башне, Дамблдор был бы жив, и он, скорее всего, спрятал бы Драко от Пожирателей смерти там, где они не смогли бы до него добраться.
— Что с нами будет? — Они часто говорили об этом, но Драко задавал этот вопрос всякий раз, когда страшился будущего.
Он поднял голову и посмотрел на Северуса, отмечая, каким усталым тот выглядит.
— Мы будет бороться, чтобы выжить, — таков был ответ. Драко закрыл глаза и отвернулся, он больше не хотел воевать.
Его мысли были прерваны, когда Северус взял его за подбородок, поднимая голову Драко вверх: теперь они снова оказались лицом к лицу.
— Мы это преодолеем.
Драко закрыл глаза, надеясь, что Северус прав.
Внезапно он почувствовал прикосновение холодных губ, а потом его поцеловали. Не открывая глаз, Драко мягко вернул поцелуй.
Через несколько секунд Северус выпустил его и отстранился. Драко хотел пожаловаться, но знал, что Северус не позволит ему вести себя будто он маленький ребенок.
Когда Драко достаточно успокоился, Северус вывел его из дома, бывшего их убежищем. Пришло время предстать перед Волдемортом.