Ему снилось, будто он лежал на веранде небольшого домика и наблюдал за колыхающимися от ветра розовыми цветами каких-то деревьев. Лучи солнца ненастойчиво пробивались сквозь ветки деревьев, и он чувствовал умиротворение и счастье. Он ждал кого-то. Он не знал, кого именно, но кого-то очень родного и близкого… Он знал, что этот кто-то скоро придет, и тогда счастье, переполнявшее его, станет еще большим… Нужно просто немного подождать…
— Джинни! Ты хранительница тайны!Только ты знаешь, где сейчас находится Гермиона! Аппарируй к ней с Гарри, быстрее!
Он беспокойно шевельнул ухом. Это ведь его зовут Гарри. Наверное, нужно проснуться и узнать, что происходит. Но там, во сне, он должен дождаться того человека…
— Гарри, детка, просыпайся, — кто-то дрожащей рукой погладил его по голове.
Он нехотя приоткрыл глаза. Это же Мама, которую люди в его стае еще называют Молли и Дорогая. Во взгляде Мамы было много печали и боли.
— Хотя сейчас ты просто обычная собака, поверь, когда-то ты вернешь прежнего себя… Пророчество гласит… Ты найдешь способ. Только не сдавайся, хорошо?
Иногда Гарри сомневался, что он был обычной собакой. Особенно, когда ему снились кошмары с бледным безносым чудовищем, которое вроде бы и было человеком, но не до конца, так сказать. И в этих снах Гарри был человеческим мальчишкой, который снова и снова боролся с этим чудищем… А еще были сны, в которых он, будучи все тем же подростком, проводил все свое время с другим юношей, и они были очень счастливы… Разве снятся такие сны обычным псам? Может, в тех сновидениях он видит этого самого «прежнего себя»? В этот раз Гарри решил не сосредотачиваться на подобных мыслях. Он чувствовал грусть и испуг Мамы, поэтому просто ласково лизнул ее руку и вильнул хвостом. Она наклонилась и поцеловала его в лоб, после чего стала подталкивать со словами:
— Вставай, дорогой, мы должны тебя спрятать.
Гарри поднялся, мгновенно скидывая с себя остатки сна, и беспокойно посмотрел на членов своей стаи. Все метались по комнате: Артур, Джордж и Дин обнимались с Джинни, Мама и Рон сжимали в объятиях его самого.
Он ощущал страх людей, который граничил с ужасом. Однако в воздухе витала напряженная решительность, которая подавляла любую панику. Гарри знал это состояние. Такое испытываешь только тогда, когда готов драться насмерть, несмотря на то, что силы будут неравны. Это беспокойство передалось и ему.
Гарри не хотел никуда идти, он не хотел прятаться в то время, когда его стае явно предстоит тяжелая битва. Он слегка укусил Рона за руку, подбадривая его и показывая, что будет с ним, не смотря ни на что. Рон тяжело вздохнул, в последний раз обнял его и поднялся на ноги.
— У нас мало времени. Патронус Снейпа сказал, что Пожиратели почти у цели. Джинни, быстрей, ты должна успеть аппари…
Рон замер на полуслове, когда все оконные стекла взорвались мелкими осколками. Гарри яростно зарычал на появляющихся людей в черных одеждах. Они пахли смертью.
Один из Пожирателей направил на него палочку, которая, Гарри знал, была очень мощным оружием.
— Ступефай! Джинни, быстрее!!!
Рон только что спас его от опасности, оглушив нападающего. Джинни пыталась добраться к Гарри сквозь вспышки заклинаний. Гарри заметил, как еще один враг направил на нее палочку. Забыв обо всем, Гарри с грозным рыком бросился на него, впиваясь в шею. Брызнула кровь, рука дрогнула, и Авада пролетела мимо Джинни, а человек захрипел и упал на пол.
— Люциус!!! Эта зверюга убила Макнейра! – истерически крикнула какая-то женщина, и над головой Гарри пролетела зеленая вспышка.
— Белла, не трогай его! Макнейр сам виноват, ведь Темный Лорд приказал доставить живыми ВСЕХ!
Спустя мгновение человек по имени Люциус оглушил Артура, и Гарри с горестным воем ринулся к обидчику.
— Гарри, стой!
Он замер и посмотрел на Джинни, которая была почти рядом с ним. Она протянула к нему руку…
— Петрификус Тоталус!
Гарри с ужасом смотрел, как тело Джинни каменеет и с глухим стуком падает. Он повернулся к захлебывающейся смехом женщине и угрожающе зарычал. Гарри слышал, как Рон кричал ему, чтобы он убегал, но он не собирался этого делать. Дорогих ему людей обижали. Он не оставит их. Он бросился к ненавистной Белле, которая за секунду до этого оглушила Дина.
— Гарри, нет, беги!
Гарри видел, как Рон кинулся к нему, и видел, как он упал, когда в него попало связующее заклинание...
...Авада Кедавра, произнесенная Мамой, стала потрясением. Ошарашенный Гарри наблюдал за тем, как тело Беллы окутывает зеленый свет, а глаза ее, поначалу удивленно распахнувшиеся, стекленеют…
Джинни и Дин отомщены. Гарри развернулся и вцепился в горло ближайшему Пожирателю. Противник повалился на пол, а из его шеи хлынула кровь. Гарри разорвал его горло, полностью отдавшись желанию убивать. Однако, подняв голову, он обнаружил, что бой окончен. Люди в черном оглушили, связали и обезоружили всю его стаю. Повисла оглушающая тишина, и взгляды троих оставшихся Пожирателей обратились к нему. Гарри зарычал, собираясь напасть снова.
— Люциус, что делать с этим псом? Он убил Беллатрикс, Макнейра и…
Люциус подошел к Гарри, пристально глядя ему в глаза. Гарри, поймав взгляд этого человека, неожиданно перестал скалиться. Что-то… В этом человеке было что-то… Нет, он определенно не нравился Гарри, но… Какое-то непонятное чувство говорило ему, что Люциус на его стороне.
Послышался смешок.
— Люц, смотри, как ты на животных влияешь. А эти Уизли, вот идиоты! Назвали собаку в честь давным-давно умершего мальчишки. Какая сентиментальность!
Двое Пожирателей засмеялись. Но не Люциус. Все так же продолжая смотреть на Гарри, он невозмутимо ответил:
— Мальчишка умер меньше, чем год назад, Яксли. И насчет этого пса… Мы покажем его Лорду. Приказ был доставить к нему ВСЕХ. Мы выполним это.
Человек, которого назвали Яксли, лишь пожал плечами:
— Хорошо. Нам нужно аппарировать пять человек. Придется перемещаться сюда два раза.
— Да, — Люциус кивнул. – Сейчас вы с Петтигрю аппарируете двоих, потом вернетесь за остальными. Я пока присмотрю за этими тремя.
— И позаботься о телах наших...
Люциус не ответил. Он не отводил взгляда от Гарри. Но Гарри уже не смотрел на него. Членов его стаи забирают те двое, а этого нельзя допустить. Он ринулся к ним, но опоздал – Пожиратели исчезли вместе с Мамой и Артуром. Гарри раздраженно рыкнул и повернулся к Люциусу, не понимая, что ему делать.
— Гарри, — человек говорил быстро и уверенно, – я ничем не могу помочь Уизли, но тебе могу. Беги отсюда. Я скажу, что не успел тебя остановить. Найди кого-то из Ордена, они тебе помогут.
Гарри удивленно смотрел на Люциуса. Куда ему бежать? Его стая здесь, он ее не бросит. Но в этот раз голос Люциуса звучал почти умоляюще:
— Ну же, Гарри. Драко меня не простит, если ты попадешься Темному Лорду…
Драко. Люциус сказал Драко. Гарри беспомощно заскулил. Это имя. Он не знал человека, которого бы так звали, но почему-то почувствовал необъяснимое счастье, как только услышал о нем.
Люциус, казалось, был удивлен:
— Ты… Помнишь? Ты помнишь Драко?
Гари приподнял уши. Помнит Драко? Значит, он его знает? Он неуверенно вильнул хвостом.
Люциус снова хотел что-то сказать, но в этот момент вернулись Яксли и Петтигрю.
Яксли тут же нахмурился:
— Ты так и не убрал тела. Впрочем, неудивительно. Ведь Великий Люциус никогда не станет пачкать руки, — взмах палочкой, и тела мертвых Пожирателей исчезли. – Тем Уизли сейчас оказывают хорошенький прием.
Гарри зарычал и угрожающе двинулся в сторону Яксли. Тот, вздрогнув, продолжил говорить:
— Мы рассказали Темному Лорду о собаке. Она его не волнует. Сначала он приказал ее убить, но потом передумал и сказал, что она заслужила жизнь тем, что прикончила Макнейра… Тот ему давно надоел…
Гарри слышал, как Люциус переместился по комнате. Он повернулся, и смотрел, как этот человек поднимает с пола Джинни. Яксли и Петтигрю последовали его примеру, взяв Джорджа и Дина.
— Аппарируем, — скомандовал Люциус.
Двое исчезли, но Люциус на мгновение задержался. Глядя в глаза Гарри, он коротко сказал:
— Жди Драко.
Люциус аппарировал, и Гарри остался один, раздираемый противоречивыми чувствами.
Вся его стая, его семья сейчас во власти какого-то Лорда, и это определенно не значило ничего хорошего… Но ведь Люциус сказал, что придет Драко. Драко… Гарри не мог понять, почему с этим именем у него такие странные ассоциации: доверие, преданность, благоговение… Было еще что-то, но он не мог точно определить, что это за чувство. Что-то, что заставляло его сердце биться намного, намного быстрее…
Гарри не знал, сколько времени он провел в одиночестве, в этом умершем без его стаи доме, беспокойно блуждая из стороны в сторону. Уже светало, когда у входа наконец-то раздался хлопок аппарации. Он бросился к двери, визжа от восторга — инстинкты говорили ему, что это именно Драко, и никто другой. Когда молодой человек вошел в дом и посмотрел на него, Гарри забыл, как дышать. Это был тот самый юноша из его снов… Их взгляды встретились, и Драко прошептал:
— Гарри…
Сердце Гарри замерло. Он не мог объяснить точно, откуда он знал, что знаком с Драко. Но это не имело значение, потому что, было очевидно, что Драко тоже знает его. Юноша сел на пол, глядя на Гарри блестящими от слез глазами. Протянув к нему руку, он срывающимся голосом позвал его:
— Гарри… Хороший мой, я так скучал…. Иди ко мне…
Гарри ни секунды не сомневался, когда подбежал к Драко и ткнулся мордой ему в руку, а потом и вовсе прижался к нему всем телом. Он чувствовал острую необходимость быть как можно к этому человеку… Он с безумным обожанием смотрел ему в глаза, и получал в ответ точно такой же взгляд.
— Ты весь в крови, — пробормотал Драко с неопределенной интонацией. – Отец мне рассказал…
Гарри взволнованно заскулил, не зная, как воспримут его в качестве убийцы.
— Беллатрикс и Макнейр были самыми беспощадными слугами Темного Лорда… Ты молодец, Гарри.
Он облегченно вздохнул и завилял хвостом, услышав эти слова.
— Дай-ка я тебя очищу…
Гарри почувствовал, как запекшаяся кровь исчезла с его шерсти, и благодарно облизал руки Драко. Человек мягко засмеялся:
— Спокойно, спокойно, малыш… О Боже… — Драко с горечью усмехнулся и крепко прижал Гарри к себе. – Ты не представляешь, что я чувствовал… И Темный Лорд… Он поселился в Мэноре…
Гарри с непониманием смотрел на Драко. Человек замолчал, а через мгновение спросил:
— Ты… Не помнишь о… Том-Кого-Нельзя-Называть?..
Гарри не знал, о ком говорит Драко. Он должен кого-то помнить… Но он не помнит…
— Волдеморт, Гарри. Ты не помнишь?
Гарри замер. Волдеморта он помнил. Это то отвратительное чудовище, которое часто снится ему. Значит, это Темный Лорд, которого нельзя называть. И сейчас его стая у него… Гари глухо зарычал, а Драко почему-то удовлетворено кивнул:
— Ты помнишь. Понимаю, что не все, но определенные воспоминания есть. Это очень хорошо. Значит, есть шанс…
Гарри вопросительно склонил голову. Драко счастливо улыбнулся ему и сказал:
— Я тебе все расскажу. Но нам нужно идти… Северус сказал, что члены Ордена скоро появятся здесь, а значит, нам пора уходить.
Гарри почувствовал, как Драко крепко обнял его, через миг был неприятный рывок, а в следующую секунду они оказались в комнате… Которая принадлежала Драко, Гарри был в этом уверен. Он сейчас в Малфой-мэноре. Здесь вся его стая… Он может найти их, может спасти… Наконец-то разорвать глотку Волдеморту…
— Я сейчас приготовлю все вещи… Мы должны дождаться, пока Северус закончит создавать порт-ключ… Не беспокойся, в мою комнату никто не сможет зайти, кроме родителей и крестного… Порт-ключ переместит нас в Японию, а уже там мы должны будем… Гарри?
Драко прекратил лихорадочно озвучивать все свои мысли и замолчал, и Гарри извиняющееся вильнул хвостом.
— Что с тобой, Гарри?
Он заскулил. Где-то здесь, в особняке, в плену у чудовища находятся его близкие… Но он не может оставить Драко. Драко сказал, они должны что-то сделать в какой-то Японии… Если Гарри сейчас уйдет за своей стаей, пойдет ли юноша за ним? А что, если нет, и он, наоборот, отправится в Японию без него, без Гарри?
Драко с каким-то грустным пониманием прошептал:
— Ты не можешь бросить их, да?...
Гарри никак не отреагировал.
— Послушай… — Драко сел перед ним на колени и, ласково почесывая за ушами, стал уговаривать его. – Мои родители и Северус сделают все возможное, чтобы, если не освободить, то хотя бы сделать так, чтобы все они выжили, до того как мы вернемся…
Гарри оживился. Они вернутся? Значит, они уходят не навсегда?
— Мы обязательно вернемся, Гарри. Не знаю когда, но вернемся. И ты вернешься человеком.
Человеком. Гарри посмотрел Драко в глаза. Оба помнили время, ранее проведенное вместе. И оба скучали по этому времени, Гарри знал это. Он хотел стать человеком снова, хотя и не был уверен, что в нем осталось что-то человеческое.
Драко улыбнулся и чмокнул его в нос:
— Гарри, как бы по-девчоночьи это не звучало, но ты мне дорог больше жизни, поэтому я сделаю все, чтобы ты стал прежним.
Гарри тоже хотелось улыбнуться. Он знал, откуда эти слова. Ему однажды снилось это. Они с Драко лежали на поляне какого-то леса, который был почему-то запретным, и прежний Гарри как-то сказал своему парню, что тот ему дорог больше жизни. Драко тогда засмеялся и обозвал его девчонкой, а потом поцеловал и…
Гарри точно знал, что хочет стать человеком снова. Он ласково куснул Драко за пальцы, и тут же облизал их.
Драко фыркнул:
— Прости, малыш, пока ты в своей анимагической форме, твой язык на моих пальцах не вызывает ничего, кроме щекотки.
Гарри заинтересованно посмотрел на юношу. Анимагическая форма? Он слышал уже об этом от Рона… Кажется, очень много дней назад, тот рассказывал ему о Волдеморте… Волдеморт убил Гарри… Но так как они с этим чудовищем были связаны, а Гарри был анимагом, то умерло только физическое тело… Сознание осталось жить в анимагической форме, полностью потеряв память… Рон тогда еще сказал, что если к Гарри вернутся воспоминания, его можно будет обратить в человека с помощью древнего заклинания японских жрецов…Япония… Вот зачем им с Драко нужно в Японию.
Гарри отвлекся от своих мыслей, настороженно глядя на дверь – он услышал шаги. Драко посмотрел на него и тоже прислушался. Через несколько мгновений в комнату вошли трое: женщина и двое мужчин.
Он знал их всех. Родители Драко и его крестный. Северус…Это человек, которому нужно было подчиняться безоговорочно. Вожак в стае. Почему-то Гарри чувствовал панику, глядя в темные мрачные глаза.
— Мистер Поттер…
Гари невольно прижал уши к голове, чем вызвал кривую ухмылку черноволосого мужчины.
— Мистер Поттер, приятно Вас видеть… Живым. Будьте добры, не откажите в милости и доживите до победы над Темным Лордом.
Хотя по виду Северуса нельзя было этого сказать, но Гарри чувствовал, что тот был очень рад увидеть его невредимым. Гарри знал, что вожак переживал за него и за всю стаю. Иначе он бы не предупредил о нападении. Гарри ощутил острую необходимость выразить свою признательность, и поэтому подошел к Северусу уткнулся носом в руку.
— Мистер Поттер! – Лицо мужчины скривилось в отвращении, но в его эмоциях Гарри не почувствовал ничего отрицательного. – Хотел бы я посмотреть, как Вы совершите нечто подобное в человеческом облике.
Гарри фыркнул, подставляя голову под так и никуда не девшуюся руку.
— Время прощаться, — сказал Северус, незаметным для остальных движением почесывая Гарри за ухом.
Люциус и его жена подошли к Драко и крепко обняли его. Юноша закрыл глаза и прижался к ним в ответ. А Северус тем временем присел рядом с Гарри и, глядя ему в глаза, произнес какое-то заклинание.
Перед Гарри стали проноситься картинки, по-видимому, и прошлого… Вот его мать… Он знал как она выглядит из своих снов… Она стоит рядом с молодым Северусом… Неожиданно Гарри стал слышать, о чем они говорят… Его мать сказала, что… Беременна… И отцом не может быть никто иной, кроме Северуса…
Его выдернуло из потока картинок, и он в шоке посмотрел в черные глаза.
— Если хотите узнать больше, мистер П… Гарри, вернитесь, убейте Темного Лорда и останьтесь при этом живым, — тихо сказал Северус. – А я позабочусь, чтобы Ваши друзья не умерли к тому времени.
Слишком много информации. Северус его… Папа? Не может быть. Он беспомощно посмотрел на Драко, который как раз приблизился к ним. Юноша ласково улыбнулся ему. Сразу как-то стало легче. Правильно. Он подумает об этом потом. Северус передал Драко какой-то предмет.
— Сожмете порт-ключ, когда будете готовы аппарировать. Это переместит вас в мой коттедж. На стене вы найдете портрет одной пожилой леди, на обороте которого записан нужный вам адрес. Каминной связи там нет, поэтому Вам, Драко, придется идти к жрецу пешком. К счастью, он живет в той же деревне, где находится мой коттедж. В любом случае, идите к нему один. Объясните ситуацию, он знает английский, и приведите его к Гарри… На этом Ваша миссия завершается. Вопросы?
— Как мы вернемся обратно?
Северус усмехнулся.
— Не беспокойтесь об этом. Уверен, за время, проведенное в анимагической форме, у мистера Поттера накопилось довольно много магии… Ему нужно будет куда-то ее расходовать.
Драко кивнул.
— До встречи, крестный. Гарри.
Гарри тут же подошел к Драко и дождался, пока тот его прижмет к себе. Он задумчиво смотрел на Северуса, когда почувствовал неприятный рывок…
Они оказались в просторной и, похоже, единственной комнате маленького коттеджа. Гарри огляделся в поисках заветного портрета. Они с Драко заметили его одновременно. Юноша снял портрет и развернул его. Вздохнув, он посмотрел на Гарри. А Гарри в ожидании смотрел на него.
— Я иду прямо сейчас, малыш. Я вернусь.
Они вышли из коттеджа, и Гарри заметил деревья, одетые в розовые цветы… Он удивленно-задумчиво склонил голову набок. Ему уже снилось это. Гарри услышал смешок и посмотрел на Драко. Тот улыбнулся ему:
— Нравятся деревья? Это сакура, невежа.
Гарри радостно завилял хвостом. Он не обиделся на невежу… Он знал, что Драко его…
— Я люблю тебя.
Да, любит. Вот, что это за чувство, которое испытывает Гарри к Драко.
Он гавкнул в ответ, и юноша рассмеялся.
— Жди меня. Я скоро вернусь.
Гарри удобно устроился на веранде и блаженно вздохнул, положив морду на лапы. Он наблюдал за колыхающимися на ветру цветами сакуры. Лучи солнца ненастойчиво пробивались сквозь ветки деревьев, и он чувствовал умиротворение и счастье. Как в том сне, Гарри ждал. Но сейчас он знал, кого. Того, кто очень скоро придет, и тогда счастье, переполнявшее Гарри, станет еще большим…Одного очень родного и близкого человека… Драко…
13.08.2012
489 Прочтений • [Кто-то очень родной... ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]