Джеймс Поттер едва ли не бежал ей навстречу, перескакивая через две ступеньки. Лили только раздраженно фыркнула и резко свернула в темный коридор. Как этот парень умудрялся найти ее в огромном замке, где помимо нее есть еще тысяча обитателей! От внезапно пришедшей мысли о слежки, девушка похолодела. Не может же Поттер быть маньяком? Испуганно оглянувшись, Лили ускорила шаг.
— Эванс, подожди, — Поттеру, казалось, все нипочем — темнота, расстояния и явное нежелание девушки с ним общаться. — Это все равно тупик, тебе некуда деться.
Лили нахмурилась, но не остановилась. Мало ли, от этого субъекта можно ожидать абсолютно все. Вдруг он ее обманывает, что бы она остановилась и поговорила с ним. Но с другой стороны, что если он говорит правду? Вдруг это действительно тупик? Испугавшись непонятно чего, Лили на секунду остановилась, чтобы вытащить волшебную палочку. Тихонько прошептав «Люмос», девушка оглянулась посмотреть, как далеко ее преследователь. Это стало роковой ошибкой Лили.
Поттер, который оказался в непосредственной близости, схватил ее охапку, прижимая к себе и выхватывая волшебную палочку. Возмущенная донельзя девушка вывернулась из его рук и со всей сил ударила по колену. Поттер, к ее удивлению, сдавленно застонал и буквально рухнул на пол. Такого эффекта Лили не ожидала, но была ему рада. Девушка наклонилась, чтобы выхватить волшебную палочку, которая все еще слабо светилась. Лицо Поттера в тусклом свете было таким страдальческим, что девушка испугалась.
— Эванс, это же травмированное колено, я только сегодня из больничного крыла вышел! — болезненно морщась, сказал Поттер.
Девушка виновато пожала плечами и попыталась помочь Поттеру встать. Только выходило у нее не очень хорошо, все же Поттер был выше ее на полголовы и шире в плечах. Да и вообще, он был тяжелым парнем, а она — слабой девушкой! Но она также была и упрямой, и находчивой, поэтому вскоре Поттер уже стоял, опираясь на стену. Довольно тряхнув головой и получив в свое пользование волшебную палочку, Лили подозрительно нахмурилась.
— Ты не вышел из больничного крыла, ты оттуда сбежал! — рассерженно прошипела она.
— Ну да, — хитро улыбнулся Поттер и свойственным только ему жестом растрепал волосы.
— Дурак, — пробурчала девушка.
— Ну, отведи меня обратно, — капризно заявил Поттер, все еще опираясь на стену.
— С какой это радости? — фыркнула Лили.
Она ясно видела довольную рожу главного заводилы Хогвартса и идти у него на поводу не собиралась. Тем более, что находиться с ним наедине было опасно для душевного здоровья, недаром же все его друзья такие психи. Этот Поттер кого хочешь с ума сведет!
— С такой радости, что ты мне чуть коленную чашечку заново не разбила! И как я теперь с девятого этажа вниз спущусь?
— Не знаю, — огрызнулась Лили. — Дружков своих позови.
Огрызалась она чисто для проформы, потому что прекрасно понимала, что от Поттера ей не отделаться. Ну не позволила бы ей совесть оставить хромого однокурсника на девятом этаже, да еще в Хогвартсе, с его бешенными лестницами. Поттер это тоже прекрасно понимал и поэтому вел себя так нагло.
— И как же я их позову? — спросил он. — Эванс, не будь букой, помоги товарищу.
— Товарищу я бы с удовольствием помогла, — язвительно ответила девушка.
— Эванс, между прочим, это все из-за тебя, — жалобно вздохнул Поттер.
— Это все из-за того, что ты за мной следишь, — нахмурилась девушка. — Что на этот раз? На этих выходных поход в Хогсмит? Сколько раз тебе говорить, что я не пойду с тобой на свидание? Ты мне не нравишься! Ты самоуверенный, наглый разгильдяй, нам даже поговорить не о чем будет. Мне надоело каждый раз краснеть за твои выходки, которые ты посвящаешь «своей даме сердца, Эванс».
— Так все рыцари делали! — возмутился Поттер, отталкиваясь от стены и опираясь на плечо Лили.
Девушка обреченно вздохнула, и потащила парня обратно к лестнице, с трудом освещая себе путь волшебной палочкой.
— Тоже мне рыцарь, — пробурчала она. — Разве рыцари следили за своими дамами, нападали вчетвером на одного, терроризировали всех подряд?
— Конечно, — кивнул Поттер, крепко сжимая ее плечо. — Ты что историю не изучала? Рыцари защищали свои края и своих людей, но чтобы сделать это, им нужны были деньги, поэтому они собирали налоги, а чтобы никто не поднимал восстания, они держали всех в страхе. Но это ведь не значит, что они были плохими. Времена были темные, нужны были жесткие меры. А что касается своих дам, то они их похищали и запирали в башнях.
Лили на протяжении этой пламенной речи порывалась скинуть с себя парня и вставить свое слово, но он не позволял ей сделать ни того, ни другого. Он продолжал цепко держать ее плечо, а уж из его захвата она вырваться так просто не могла, и говорил так быстро, что она просто не успевала возмутиться.
— А сейчас все по-другому. Таких, как ты, хрен похитишь. Остается только прославлять твое имя и держать всех в тонусе, чтобы не расслаблялись. Война все-таки.
— Ах, так все эти ваши Мародерские розыгрыши — это для того, чтобы мы были готовы к войне? — фыркнула Лили, неожиданно понимая, что он не так уж и не прав. — И что значит таких, как я, хрен похитишь? Если бы у тебя была возможность ты бы так и сделал?
— Не знаю, — беззаботно ответил Поттер, свободной рукой взлохмачивая свою многострадальную шевелюру. — Когда за тобой идут сами, это намного приятнее, не так ли?
Лили только фыркнула и ничего не ответила. Они все еще шагали по злосчастному коридору, который, казалось, увеличился в размерах. Лили уже начала подозревать Поттера в очередной пакости, когда они все же вышли к лестнице. Посмотрев на каменные ступеньки, Лили тяжко вздохнула — предстояло самое сложное. Девушке оставалось только надеяться, что по дороге она сможет передать Поттера кому-нибудь из его друзей-приятелей. Хватка на плече чуть ослабла и Поттер начал спускаться.
— Кажется, полегче, — серьезно заявил Поттер.
Лили прищурилась и осторожно ткнула парня в его больное колено. Тот чуть поморщился, но больше никаких проявлений боли не было. Нога не дрожала, да и спускаться Поттер мог, хоть и держась за перила, хоть и медленно. Но было похоже, что он бравирует перед девушкой.
— И не говори, тебе действительно полегчало, — ехидно улыбнулась Лили. — Тогда я пойду.
— Эванс, стой.
Поттер схватил ее за руку, хотя, учитывая тот факт, что они шли по лестнице — это была не лучшая идея. Лили, не ожидавшая подобного, оступилась и чуть не упала. Поттер испуганно вскрикнул и прижал девушку к себе.
— Ну чего тебе? — злобно зыркнула на него девушка. — Спуститься можешь и сам, команду свою вызови. Я и так и с тобой слишком долго провозилась.
— Эванс, я действительно насчет Хогсмита, — серьезно сказал Поттер.
— Так и знала! Повторяю неизвестно какой раз — я лучше с Гигантским Кальмаром на свидание пойду, чем с тобой.
— Да я не про это. Просто не ходи туда на выходных. И подружкам своим скажи.
— Почему это? — насторожилась девушка.
— Есть вероятность, что будет нападение, — тихо сказал Поттер, усаживаясь на ступеньки. Стоять ему, по всей видимости, было тяжело.
— Такая вероятность всегда есть, — еще больше насторожилась Лили.
— На этот раз эта вероятность очень высокая. Я случайно подслушал один разговор и… в общем, скорее всего на Хогсмит нападут. Ремус ходил к директору, он сказал, что примет меры по безопасности, но раз поход не отменили…
— Значит, волноваться не о чем, — перебила его Лили.
Поттер покачал головой и снова схватил ее за руки. На этот раз девушка не попыталась вырваться, потому что он выглядел слишком взволнованным. Лили уже ничего не понимала, за один этот вечер Поттер удивил ее уже два раза, она запуталась, да еще и это предупреждение.
— Скорее всего, он вызвал авроров, чтобы они охраняли деревню, но это все равно опасно. Пожалуйста, не ходи.
— Ладно, — согласилась Лили. — А теперь пошли, пока…
Договорить она не успела, потому что лестница уже изменила направление и зависла в воздухе. Поттер, посмотрев на часы и тщательно скрывая радость, сообщил ей, что в таком состоянии эта лестница провисит полчаса. Лили грустно вздохнула и села рядом. Почему-то предстоящие полчаса не казались страшным испытанием.