Урок зельеварения всегда был моим самым любимым. Почему? Да очень просто: его ведет наш декан — личность весьма и весьма интересная. Мало того, что он завораживающе рассказывает интереснейшие вещи, так ещё никогда не упустит случая поставить на место нашего звездного победителя всех и вся — Гарри-мантикора ему в зад-Поттера. Глаза бы не видели этого выскочку! Да и смотреть там толком не на что. Глаза, правда, зеленые, завораживающие... блядские, одним словом! Фигура тоже ничего — в меру накаченная, походка легкая… Как-то я увлекся. А он между тем сидит и что-то горячо обсуждает с этой гря… Грейнджер. А я вот и подслушаю. «Удлинители ушей» — единственное стоящее изобретение Уизлов. Так-так… Что? Они обсуждают Снейпа? Что у него там «девять дюймов»? Не свисти, Поттер, этого добра у него точно не столько! Не то чтобы я хоть раз видел или задумывался... Грейнджер что-то лопочет о соотношении длины носа и стопы. Где она понабралась этой пошлости? А Поттер-то хорош! Это он чего — запал на нашего декана?! Или его только размер интересует?! Дуэль! Такое можно смыть только кровью!
— Вы спрашивали про соотношение асфодели и лирного корня в напитке живой смерти, сэр.
— Правильно, и каким должно быть это соотношение, мистер Поттер?
Так его, Снейп! Больше чем уверен, что он не знает! Вон как волосы лохматит.
* * *
Урок зельеварения проходил как всегда. Снейп был сам собой, то есть Снейпом с огромной змеящейся буквы «С». Нет, он, конечно, герой и все такое… Но сволочь первостатейная! И всегда знает, когда меня спросить, чтобы я выглядел полным идиотом. А началось все с Малфоя! Я, тактично как только мог, спросил Гермиону, может ли кому-нибудь нормальному понравится такой хорек, а она ушла в такие дебри! И начала рассказывать о величине мужского достоинства на примере Снейпа. Если верить ее расчетам, то у него не меньше девяти дюймов. И как с таким жить? Ужас, конечно, но я-то спрашивал о другом! Никогда еще не ждал окончания урока с такой надеждой. Конец?!
— Поттер!
— Чего тебе, хорек?
— Манеры, Поттер, у тебя все те же. Я, Драко Люциус Малфой, вызываю тебя, Гарри Джеймс Поттер, сегодня ровно в восемь вечера на дуэль, которая состоится в Трофейном зале.
— Чего?
— Не опаздывай, Поттер! Поговорим о дюймах…
Он что, все слышал? Вот же гад!
* * *
Все-таки Северус Снейп очень интересная и загадочная личность! И меня очень удивляет, почему никто не обращает внимания на его демонический взгляд. И голос… И нос… Если верить расчетам… Читать лекции таким голосом просто преступление. Я перестала понимать, о чем он говорит, где-то в начале третьего семестра. Но самое главное — это, конечно, его способность любить и ненавидеть. Какая страстная и цельная натура! Допускаю, что я немного увлеклась рассказом о нем, когда Гарри спросил что-то про младшего Малфоя. По-моему, Гарри чересчур им интересуется. Тоже хорошо. Между собой они сами разберутся… Что? Малфой вызывает Гарри на дуэль? А профессор Снейп-то об этом знает? Кто-то должен ему сообщить! И желательно в приватной обстановке — не при всех же такое рассказывать…
* * *
Хорошо быть полтергейстом! Хочешь, сквозь стены проходи, хочешь, чернилами этих недоумков поливай. Что хочешь — то и делай! Но сегодня я поспешу. Краем уха я слышал, что в Трофейном зале вечерком затевается какая-то заварушка. Хе-хе. Заварушка без меня? Несолидно! А я что-то опаздываю. Ускоримся. Коридор… коридор… канализация… извини, Миртл, но так быстрее… Вот я и на месте! Не ждали? Хммм? И это заварушка?! Хотя да, эта мерзкая Скиттер-вриттер за такой кадр съела бы носок Хагрида или даже два. А какой бы заголовок вышел! «Братание врагов!» Нет! «Все, что им нужно — только любовь!» Нет! «Займемся любовью, а не войной!». Какой ужас! А что должен сделать приличный полтергейст, когда, пролетая мимо, совершенно случайно заприметил целующихся Поттера и Малфоя? Верно! Сообщить руководству! Кто у нас руководство? МакГонагалл и Снейп? Лично я ставлю на Снейпа — он шипит выразительнее. Вы как хотите, ребятки, но я не могу этого так оставить!
— Профессор Снейп!
Где ты, мать твою ведьму! Нет, перед ним надо предстать молча, с видом ошеломленного достоинства. С самым что ни на есть скорбным видом. Немного тренировки перед зеркалом. А что? Хорошо получается. А теперь к нему в кабинет… Нет! А вот это правда ужас!
* * *
— Мисс Грейнджер, вы слышали?
— Гермиона. Мы же договорились…
Северус Снейп нехотя разжал объятия и немного отстранил от себя Гермиону, чтобы посмотреть, что наделало такой шум. В метре от них лежал Пивз. Без сознания. Падая, он обрушил колбы и реторты со стеллажа.
— Что с ним, Северус?
— Дело в том, Гермиона, что он просто никогда не видел меня счастливым…
06.08.2012
573 Прочтений • [Не в дюймах дело ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]