Быть всегда бдительным, не позволяя окружающим навредить мне — моё главное правило. И это, должен заметить, отнюдь не так легко, как звучит. Но вот с Поттером это получается инстинктивно. Может, потому что все его взгляды, обращённые ко мне, неизменно хмурые и заставляют сразу насторожиться? Что ж, может и так.
Тем не менее, спустя четыре месяца взаимного недоверия, шпионажа и чрезвычайно сложного привыкания к обществу друг друга... я, наконец, почти готов признать, что работать вместе с Поттером в Аврорате интересно. И есть основания полагать, что его мнение о работе со мной аналогично моему. К тому же, наше сотрудничество даёт неплохие результаты, тем самым только укрепляя наши отношения. Рабочие, разумеется. Ни о каком общении вне работы и речи не идёт.
Ещё через месяц я вдруг осознаю, что меня всё это решительно не устраивает. И, соответственно, предпринимаю некоторые хитрые ходы в нужном мне направлении.
И вот — по прошествии двух недель до Поттера, наконец, доходит, что именно представляет из себя Драко Малфой, с которым он уже привык работать бок о бок. А осознав, замечает также, что я чертовски красив. Ещё бы! Потребовались недюжинные усилия с моей стороны, чтобы этот дурак, в конце концов, заметил сей очевидный факт, который явно ускользал от его внимания прежде.
Проходит неделя, и мы уже спим вместе чуть ли не каждую ночь. У Поттера в глазах довольные искорки, он чувствует себя королём, полагая, что соблазнил меня. И только я знаю, кто из нас истинный король. Впрочем, я и не думаю его разубеждать. Раз уж Поттеру нравится считать, что он — хозяин ситуации, то... пусть считает так и дальше. Мне не жалко.
Его День Рождения проходит шумно, в кругу всех его друзей. Я на фоне этого сборища смотрюсь странно, понимая, что откровенно не вписываюсь в подобную компанию. Однако приходится смириться и вести себя достойно. Правда, Поттер почему-то постоянно шепчет мне на ухо, чтобы я “не смотрел свысока, был проще и — по возможности — искренним”, как он выразился. Три “ха-ха”.
Под конец вечера, оставшись с ним наедине, вручаю ему подарок. Зелёные глаза Поттера — и без того яркие — начинают светиться ещё ярче, когда он его распаковывает. А ведь это всего на всего альбом с нашими общими колдографиями, где — по чести говоря — моих изображений гораздо больше, чем его. Но Поттер всё равно выглядит преступно счастливым. Дурак.
Так ему и говорю. А что? Абсолютно искренне, как он и хотел.
— А ты ведь тоже дурак, Драко, — сообщает мне он, широко улыбаясь.
— Почему это? — оскорблённо интересуюсь я, скрестив руки на груди.
— Потому, что ты влюбился в того, кого терпеть не мог, — удостаивает он меня ответом.
Фыркаю, лихорадочно соображая, как бы удачно выкрутиться.
— Но, знаешь... — продолжает, тем временем, Поттер. — Я рад, что ты оказался таким дураком.
Быть всегда бдительным, не позволяя окружающим навредить мне — по-прежнему моё главное правило. Быть бдительным с Поттером всё также получается инстинктивно. Вот только сейчас я уже не так уверен в том, что истинный король из нас двоих — я. Ибо... меня полностью пленили. Я наивно считал, что раз я всё это начал, то в любой момент смогу всё прекратить. Но, похоже, я попался в собственноручно расставленные сети и Поттер меня уже не выпустит. А, впрочем... разве я хочу, чтобы он меня отпускал?
The End
05.08.2012
641 Прочтений • ["Ну, и кто босс?" ] [17.10.2012] [Комментариев: 0]