Андромеда смотрела на своего внука и его невесту, которая через несколько минут должна была стать его законной супругой. Сегодня Тед был как никогда похож на своего деда, в честь которого он и был назван.
* * *
Андромеда стояла перед покосившейся дверью бара. Она была одета довольно неуместно для такого заведения – белый сарафан с открытыми плечами, туфли без каблуков, а волосы ее в беспорядке лежали на голове, окутывая плечи темным облаком. Она была в этой деревушке ровно десять лет назад, перед своим поступлением в Хогвартс, а за десяток лет многое может произойти. Деревушка совсем пришла в упадок, а бар, который всегда блестел металлической вывеской, сильно потрепало время. Блэк без всякого страха толкнула покосившуюся дверь и вошла в небольшое помещение, тускло освещенное несколькими лампами. Она оглядела зал и чуть было не скривилась – ее старшая сестра сидела за барной стойкой, подперев рукой подбородок, и болтала с каким-то магглом, что сидел рядом. Рука того самого маггла уже грозилась залезть под короткую юбку Беллы. В такие моменты Андромеда действительно чувствовала себя старшей сестрой. Вытаскивать Беллатрису из таких передряг, кажется, грозилось стать смыслом жизни. Ей было нетрудно догадаться из-за чего ее сестра находится в таком состоянии. — Прошу прощения, мистер, но, боюсь, нам пора идти, — она встала позади Беллатрисы. — О, Дромеда, ты серьезно? – пьяно усмехнулась Белла, — неужели тебе не хочется просто оторваться? Или ты предпочитаешь пить в компании книжек? – она ехидно хохотнула, и повернулась к бармену, — эй, парниша, повтори наш заказ! — Какой по счету это повтор? — фыркнула Андромеда и повернулась к баремену, — сколько? Парень за стойкой понимающе кивнул и произнес сумму. Андромеда порылась в сумочке и вынула оттуда кошелек, вытащила приличную горку монет и протянула пареньку: — Сдачи не надо, — произнесла она, а затем глубоко вздохнула и попыталась помочь Белле слезть со стула, — давай же, сестренка, ты ведь не хочешь, чтобы папочка рассказал все Тому? — Мерлин, ни слова о Томе! – взвизгнула Белла и ловко увернулась от рук сестры, она начала заваливаться на другой бок, и падение на землю было бы не избежать, если бы не… — Осторожнее, мисс, — тот самый бармен подхватил юную Блэк. Как ему удалось настолько быстро перепрыгнуть через барную стойку навсегда осталось загадкой для Андромеды. — Спасибо, — Дромеда вымученно улыбнулась ему. — Спасибо на хлеб не намажешь, — он широко улыбнулся, продолжая поддерживать Беллатрису. — Вам еще денег дать? – Андромеда развеселилась, этот парень ей определенно нравился. Он был похож на сказочного волшебника: самого обычного человека, но обладающего необыкновенным даром – разряжать ситуацию. — Нет, всего лишь ваше имя, — незнакомец подмигнул. — Андромеда Блэк, а вы кто? — Тед Тонкс. Приходите к нам еще. В тот миг Дромеда подумала, что в этой жизни она точно больше не появится в странной забегаловке с чудаковатым барменом – она не могла назвать себя любительницей таких мест.
* * *
Их вторая встреча тоже была довольно сумбурной. Все в том же баре, все та же пьяная Беллатриса. Только вот повод пить у нее тогда действительно был. Андромеда пыталась заставить себя не ненавидеть родную сестру, но это оказалось трудной задачей. Был уже поздний вечер, шел ливень. Аппарировав в ближайшую к бару подворотню, Блэк поежилась, холод и сильный ветер пробирали до костей, хотя сверху она и накинула теплый плащ. Девушке казалось, что ее сестра совершила ошибку – она вступила в ряды Темного Лорда. Родители пока никак не комментировали происходящие, и это чудовищно злило Андромеду. Она вошла в бар, на ходу снимая плащ. Ее темные волосы рассыпались по плечам и стали больше похожи на воронье гнездо, нежели на элегантные и аристократические прически, которые от девушки требовала мать. Белла в этот раз сидела за дальним столиком у окна. Сидела в одиночестве, хотя бутылку перед ней сама Беллатриса, похоже, считала лучшим советником и собеседником. — О, Андромеда, — сестра подняла на девушку пьяный взгляд, — ты снова пришла. Малыш Тедди как раз спрашивал о тебе. А я вот думала, не попробовать ли мне на нем Круциатус. Я ведь такая плохая, — она притворно покачала головой. — Белла! Хватит! — Мисс Блэк, вам помочь? – из-за стойки вышел тот самый бармен. Сейчас он казался ей намного старше, серьезнее, но блеск его синих глаз был все так же притягателен и неповторим. У Ричарда, которого прочили в мужья Андромеде, тоже были синие глаза, но были они пустыми, не такими как у Тедда. — Пожалуй, — Андромеда кивнула. Она накинула на Беллатрису собственный плащ, а плащ Пожирательницы свернула и сунула себе в сумочку. Тед поднял Беллу со стула и довел до дверей, они втроем вышли на улицу, где медленно, но верно успокаивалась стихия. Андромеда подхватила сестру и с благодарностью взглянула на парня: — Спасибо, — в который раз произнесла она. — Ну, теперь вы точно должны мне кое-что, — он рассмеялся. — Что на этот раз? – девушка прищурилась. — Всего один ваш поцелуй, — Тонкс хохотнул. — Я не из тех, кто целуется при второй встрече, да еще и если эта встреча не свидание, — фыркнула Блэк. — Ну, тогда я приглашаю вас на свидание! Завтра в девять в этом баре, идет? Андромеде хотелось рассмеяться, но она только улыбнулась и произнесла: — Запросто.
* * *
Девчонка Мари-Виктуар хороша в белом платье, в ее золотых волосах фамильные голубые заколки Блэков и Андромеда думает, что магия точно нанесет этот союз на родовое дерево и запишет в историю семьи. Потому что несмотря ни на что, сама магия осталась благосклонна к Андромеде. Да, ее нет на гобелене, но не в этом счастье. Просто кто-то сначала свел ее с самым замечательным человеком, а потом и дал увидеть свадьбу собственного внука. Ради таких моментов и стоит жить, стоит бороться. Андромеда не жалела ни о чем. Ее собственная свадьба когда-то стала самым разумным решением в жизни. И Флёр может сколько угодно говорить о неотесанности Тедда, но жизнь заставила Андромеду понять одну очень важную вещь – мы не имеем права лишать кого-то выбора. Она выбрала однажды и никогда больше не сожалела даже о том, что на многие годы она спрятала волшебную палочку. Потому что магия – это не заклинания. Магия – это то, что внутри всех и Андромеда Тонкс считала своего мужа – Тедда Тонкса – самым великим волшебником, которому не было равных. 20.06.2012