Драко с любопытством наблюдал, как его любовник, с которым он прожил уже целых два года, пытается размазать шоколадную пасту по маслу на бутерброде. Бедолага пыхтел добрых пять минут, но та никак не желала оставаться на хлебе. Стоило только поднять нож, как шоколад прилипал к лезвию — и приходилось всё начинать сначала.
Расстроенный Гарри бросил нож на тарелку и с недовольной гримасой скрестил руки на груди.
— Сдаешься? — весело спросил Драко.
Гарри надулся еще сильнее.
— Этот проклятый шоколад отказывается держаться на хлебе.
— Ну только ты так можешь, Гарри, — усмехнулся Драко.
Зеленые глаза недобро сузились.
— Что ты имеешь в виду?
— Ты победил самого сильного темного мага всех времен с помощью одного-единственного заклинания, а с простым бутербродом справиться не можешь, — с ухмылкой ответил Драко.
— Ну и что? Я же не виноват, что шоколад такой упрямый, — фыркнул Гарри.
Драко посмотрел на измусоленный ломтик хлеба, почти полностью спрятанный под толстым слоем масла и лишь чуть-чуть намазанный шоколадной пастой.
— Может, если ты соскребешь немного масла, то все получится? — предложил Драко, и в его глазах сверкнули озорные смешинки.
— Но я люблю, когда масла много. Так же вкуснее! — Гарри сердито посмотрел на бутерброд. Он желал, чтобы шоколадная масса наконец-то осталась на хлебе — во что бы то ни стало.
Драко уставился на недовольного Поттера. Минуты три он наблюдал, как Гарри с тоской таращится на шоколад, и в конце концов не выдержал. Вздохнув, он нетерпеливо потянулся к бутерброду.
Гарри бросил на Драко растерянный взгляд.
— Дай уже мне этот дурацкий кусок хлеба и эту чертову пасту, ты, шоколадоголик!
— Эй, ты же не собираешься сам ее съесть? — запротестовал Гарри и свирепо посмотрел на Драко, пытаясь рукой отгородить от него свою тарелку.
Малфой обреченно закатил глаза. Его бой-френд был просто помешан на шоколаде. И винить в этом, скорее всего, следовало Люпина.
— Нет, детка, эту приторную гадость я есть не стану, — фыркнул Драко. — Просто дай мне свою тарелку, и я сделаю тебе этот бутерброд.
Гарри засиял от радости. Он спешно подтолкнул тарелку к Драко и стал с нетерпением дожидаться, когда же лакомство будет готово.
Драко только-то и успел убрать нож, как тарелка в мгновение ока исчезла у него из-под носа. У него брови на лоб полезли от того, с какой жадностью Гарри набросился на хлеб с пастой. Много времени для того, чтобы покончить с бутербродом, Поттеру не понадобилось. И пока Гарри довольно слизывал с пальцев остатки шоколада, Драко завороженно наблюдал за выражением блаженства на его лице и за влажным розовым языком, быстро скользящим между длинными тонкими пальцами.
Драко почувствовал голод, и еда здесь была совсем не при чем. Серые глаза загорелись хищным блеском.
Услышав низкий рык, вырвавшийся из уст любовника, Гарри поднял настороженный взгляд. Румянец появился на бледных щеках, когда он узнал страстный огонь в глазах Драко.
— Хм, Драко… — Он нерешительно замолчал.
— Гарри, — промурлыкал Драко и, поднявшись, направился к нему, как лев к своей добыче.
— Драако… — Гарри посмотрел на него с опаской.
— Порой я просто ненавижу, когда ты ешь шоколад, — Драко замолчал на несколько секунд, прежде чем продолжить: — но временами мне это чертовски нравится.
— Вот как? Почему это? — смущенно поинтересовался Гарри. Драко никогда даже не скрывал своего отвращения к его любимому лакомству и вообще запретил бы его, будь его воля.
— Потому что ты весь перепачкался. А мы ведь не можем допустить, чтобы ты так и ходил грязным, правда? — промурлыкал Драко. — Я тебя сейчас… почищу.
— Э? — Это было все, что Гарри успел выдавить из себя, прежде чем Драко выдернул его из кресла и потащил прочь из кухни в их огромную спальню.
Позже Гарри задумается о том, что есть шоколад на глазах у Драко довольно рискованно для собственной задницы.
03.08.2012 Глава 2
Драко начинал терять терпение. В последнее время Гарри был все больше и больше одержим своей работой. Он был целителем, и ему часто приходилось задерживаться до позднего вечера, а иногда и оставаться в ночную смену. Домой Гарри возвращался смертельно уставшим, и ему просто не хватало сил и энергии, чтобы провести время с Драко так, как тому бы хотелось. И мириться с этим Драко не желал. Каждый раз, когда он пытался застать Гарри в нужном настроении, тот отмахивался — то есть хорошо еще, если отмахивался, обычно же Гарри просто падал на кровать и сразу же засыпал. И это расстраивало Драко больше всего.
В конце концов, ему всё это надоело. Он устал проскальзывать в постель, сгорая от возбуждения, и обнаруживать, что Гарри уже спит. Драко был здоровым молодым юношей, рядом с ним находился невероятно сексуальный парень, чье тело просто умоляло завладеть им, и, черт возьми, у них будет секс, чего бы это ни стоило.
Драко задумчиво смотрел в окно на цветы в лучах заходящего солнца. Если не случится ничего непредвиденного, то Гарри вернется домой часа через два.
Должно же быть что-то, что могло бы настроить Гарри на нужный лад.
Вдруг хитрая усмешка появилась на лице Драко, и его серые глаза заблестели. У него только что появилась блестящая идея, как привести Гарри в нужное настроение. И почему он не подумал об этом раньше?
— Винки! — позвал он, и перед ним тут же с хлопком появилась домовуха.
— Да, мастер Драко? Что Винки может для вас сделать? — пропищала она.
— Возьми два с половиной фунта шоколада, растопи его и вылей в чашу. Я хочу, чтобы он был в моей спальне через полчаса, — распорядился Драко.
Если Винки и смутил такой странный приказ, то она не подала виду, а просто поклонилась так, что её нос коснулся пола, и снова исчезла с привычным хлопком.
Драко, дрожа от возбуждения, неторопливо поднялся по лестнице в спальню, которую он делил со своим любовником. На этот раз Гарри не сможет устоять!
* * *
Гарри вздохнул с облегчением, закрыв наконец за собой входную дверь. Он ужасно устал сегодня. Скинув пальто и поставив в шкаф сумку, Гарри стащил с себя ботинки и просто бросил их к стене. Сил на то, чтобы поставить их как следует, не было, к тому же домовые эльфы все равно наведут порядок.
Он нахмурился, когда Драко не вышел ему навстречу. Гарри взглянул на часы и, обнаружив, что уже пол-одиннадцатого вечера, содрогнулся, представив себе реакцию Драко. Того в последнее время жутко раздражали его длинные рабочие смены. Но Гарри же не виноват, что его так загружали в больнице. Если уж и сваливать вину, то только на ужасную погоду. Уже несколько недель то лил дождь, то сыпал снег, отсюда и несчастные случаи на дорогах, и простудные заболевания.
Гарри успел перекусить в кафетерии больницы и надеялся, что Драко не будет слишком злиться на него за такое позднее возвращение домой — уже далеко не первое, надо заметить. Он поморщился и медленно направился наверх, после того как убедился, что на первом этаже Драко нет. Если его любимый со злости не перешел в другое крыло поместья (чего, Гарри надеялся, он не сделал), то сейчас он должен быть в их спальне.
Поттер потер глаза и зевнул. Черт, день был чертовски утомительным. Пациенты один за другим требовали внимания целителя, и ему удалось выкроить всего пять минут, чтобы съесть обед, прежде чем его снова вызвали в отделение.
Гарри молча направился к спальне и затаил дыхание, когда увидел свет, идущий из-под двери. Он скривился: Драко еще не спит. И, вероятно, очень зол.
Гарри открыл дверь и с порога выпалил:
— Ну ладно, Драко, я знаю, что я снова пришел поздно, но в больнице сегодня был полный завал, и я…
Все слова, которые он хотел сказать, застряли в горле, когда он увидел, как выглядит их спальня и, что самое главное, сам Драко.
Все горизонтальные поверхности в комнате были заставлены свечами, и их мягкий свет создавал чудесную романтическую атмосферу. Повсюду на полу были разбросаны лепестки роз; в воздухе витал аромат ванили с нотками еще чего-то, сладкого — возможно… шоколада!
Драко сидел в центре кровати в одних черных боксерах. По его бледной коже метались отблески свечей, лунный свет мягко путался в белокурых волосах, и Драко сейчас был похож на ангела.
Откинувшись назад, Драко оперся на локти, и сексуальная улыбка появилась на его губах. Рядом с ним стояла чаша, в которой — Гарри носом чуял — находился расплавленный шоколад.
— Добро пожаловать домой, Гарри! — промурлыкал Драко, и, хотя его глаза были прикрыты, Гарри ясно прочел в них желание и невольно сглотнул. Когда они последний раз занимались сексом? Слишком давно, совсем не так как раньше.
— Не стой там, малыш, иди сюда. — Драко поманил любимого и приглашающе похлопал по постели.
Взяв себя в руки, Гарри подобрал отвисшую челюсть и, медленно подойдя к кровати, шлепнулся рядом с Малфоем.
— И что ты задумал, Драко? — смущенно спросил он.
Тот медленно потянулся.
— Увидишь, — таинственно прошептал он. Поднял два пальца и повел ими, приковывая взгляд любимого. Убедившись, что внимание Гарри полностью принадлежит ему, Драко протянул руку к чаше и медленно, очень медленно окунул пальцы в расплавленный шоколад. И только когда они были полностью покрыты сладким тягучим лакомством, он поднес руку к груди и принялся выписывать на коже коричневые круги и линии. Затем ему понадобилось еще немного шоколада, с помощью которого он искусно обрисовал соски. Все больше и больше шоколада появлялось на его груди — а потом Драко вдруг остановился.
Гарри зачарованно наблюдал за пальцами Драко, покрывавшими кожу шоколадными узорами. С трудом оторвавшись от этого невероятного зрелища, он поднял глаза и замер под горящим взглядом серых глаз.
Продолжая пристально смотреть на Гарри, Драко спокойно снял с себя боксеры и остался совершенно голым. Гарри тяжело сглотнул.
Увидев лихорадочный блеск в его глазах, Драко победно улыбнулся и чистой рукой достал из-под подушки свою волшебную палочку.
К сожалению, Гарри даже не заметил, что с него вдруг исчезла вся одежда.
— Знаешь, малыш, — спокойно сказал Драко и, в последний раз окунув руку в расплавленный шоколад, щедро покрыл им свой нетерпеливо подрагивающий член, — кажется, я немного липкий. Не желаешь привести меня в порядок? — промурлыкал он.
Это стало последней каплей. С быстротой голодного котенка Гарри набросился на Драко и начал вылизывать его грудь, торопясь попробовать все и сразу.
Драко застонал, когда Гарри схватил его за руку и принялся уничтожать с неё шоколад, скользя языком между тонкими пальцами и нежно посасывая самые кончики. У Драко голова закружилась от удовольствия. Из-под полуприкрытых век он наблюдал за тем, как Гарри, довольно осмотрев его чистую руку, вернулся к груди, уделяя особое внимание нежным розовым соскам, покрытым тонким слоем шоколада.
— О Мерлин, — выдохнул Драко, когда Гарри начал посасывать и покусывать его левый сосок. Малфой запустил руку в непослушные волосы любовника и притянул его еще ближе к своей груди.
Гарри стонал, наслаждаясь одновременно вкусом кожи Драко и своего любимого шоколада. Он скользил губами по тонкой ключице, к мягким губам, к мускулистому животу, собирая весь шоколад с податливого тела. Капелька слюны стекла по подбородку Гарри, и он быстро слизал её, прежде чем приподняться и жадно поцеловать Драко. От того пахло лимоном, а теперь еще и шоколадом. Гарри толкнулся языком в бледно-розовые губы любимого, умоляя пропустить его глубже, и они тут же приглашающее приоткрылись.
Они оба застонали, когда их языки столкнулись, и начался яростный бой — ни Гарри, ни Драко не собирался отступать и позволять другому взять верх.
Только когда им перестало хватать воздуха, они оторвались друг от друга. Они чуть ли не пожирали друг друга взглядами, не в силах отвести глаза.
Драко усмехнулся и заставил Гарри посмотреть вниз, взяв его пальцами за подбородок.
— Гарри, тебе не кажется, что ты пропустил большо-ое такое пятно? — с намеком сказал он и скромно опустил взгляд куда-то на свои колени.
Гарри проследил за его взглядом и невинно улыбнулся.
— Хм, ну надо же, и правда пропустил. Сейчас самое время им заняться, не так ли? — прошептал он и соскользнул вниз, мгновенно оказавшись между длинных ног своего любовника.
Когда он закончил, он потянулся к лицу Драко и подарил ему долгий, глубокий поцелуй, позволяя почувствовать собственный вкус.
— Я неплохо поработал над тобой, Драко. Разве я не хороший мальчик? — проворковал Гарри, положив руки на бледные сильные плечи.
Драко, который всё ещё хрипло дышал, крепко сжал его ягодицы и начал массировать их, а потом пару раз шлепнул, заставляя Гарри захныкать.
— Ты очень хороший мальчик. — Драко усмехнулся и стал покрывать поцелуями лицо Гарри, дразняще избегая губ. — А хорошие мальчики заслуживают подарка.— Он схватил палочку и пробормотал расслабляющее заклинание и заклинание смазки. Теперь он был уверен, что Гарри полностью подготовлен.
Гарри застонал, когда почувствовал внутри прохладный любрикант, а затем неземное чувство заполненности. Он откинул голову на плечо Драко, подался ему навстречу; он терся о бедра Драко и получал истинное наслаждение, чувствуя, как тот отвечает ему.
Мелко дрожа всем телом, Драко мягко выскользнул из Гарри и, упав рядом с ним, заключил его в объятия и нежно поцеловал.
Гарри удовлетворенно вздохнул:
— Это было удивительно, Драко!
Тот слабо усмехнулся в ответ:
— Если бы я знал, что шоколад настолько тебя возбуждает, я бы давным-давно его использовал.
Гарри улыбнулся и коснулся губами его плеча:
— Мне жаль, что я проводил с тобой так мало времени. Обещаю исправиться.
— Приятно слышать, — прошептал Драко и поцеловал Гарри, еще плотнее прижимаясь к нему.